Постановление Губернатора Саратовской области от 29 ноября 1999 г. N 454
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
министерства информатики и анализа Саратовской области"
Постановлением Губернатора Саратовской области от 8 ноября 2007 г. N 153 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства информатики и анализа Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 7 апреля 2000 г. N 142 установлено приступить к ликвидации министерства информатики и анализа
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2000 г. N 101 министерство информатики и анализа упразднено
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 29 ноября 1999 г. N 454
Положение
о министерстве информатики и анализа Саратовской области
I. Общие положения (п.п. 1 - 6)
II. Основные задачи министерства (п. 7)
III. Функции министерства (п. 8)
IV. Права министерства (п.п. 9 - 12)
V. Руководство министерства (п.п. 13 - 15)
VI. Имущество и финансовая деятельность министерства (п.п. 16 - 18)
VII. Ответственность министерства (п.п. 19 - 21)
VIII. Реорганизация и ликвидация министерства (п. 22)
I. Общие положения
1. Министерство информатики и анализа Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и из других источников в соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение министерства: 410071 г. Саратов, ул. Радищева, 30.
6. Министерство совместно с министерством юстиции области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности".
Министерство в установленном порядке координирует деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области в части формирования государственного земельного кадастра. Министерство координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости", государственного унитарного предприятия "Саратовский областной Центр антикризисного управления", государственного унитарного предприятия "Областной центр недвижимости".
II. Основные задачи министерства
7. Основными задачами министерства являются:
создание единой геоинформационной системы области;
комплексный анализ состояния функционирования отраслей и муниципальных образований области;
определение единой стратегии межотраслевого взаимодействия и антикризисного управления в области;
контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции.
III. Функции министерства
8. В целях социально-экономического развития области министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
создает систему реестров и кадастров (геоинформационную систему) собственности, а также сделок с ней;
организует работу по созданию единого информационного пространства области;
создает банки данных и готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам деятельности министерства и курируемых отраслей;
осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области;
организует и координирует проведение межведомственного мониторинга;
организует и координирует проведение комплексного анализа состояния отраслей и муниципальных образований области;
анализирует эффективность использования государственного и иного имущества и разрабатывает предложения по изменению схем управления ими;
разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области;
анализирует и вносит предложения по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий и реформированию земельных отношений;
проводит выборочный целевой мониторинг, анализ и прогнозирование финансового состояния предприятий всех форм собственности;
подготавливает заключения о целесообразности создания государственных предприятий, холдингов и финансово-промышленных групп на территории области;
взаимодействует с органами государственного управления по проведению процедуры финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством;
участвует в разработке и реализации инвестиционной политики и методов реконструкции и развития предприятий, направленных на структурную перестройку экономики;
участвует в формировании института арбитражных управляющих, координирует их деятельность по повышению эффективности управления и использования собственности;
организует и координирует разработку комплексных и целевых планов и программ, утверждаемых Правительством области;
взаимодействует в решении поставленных перед министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и юридическими лицами;
участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;
осуществляет другие функции, исходящие из задач, поставленных перед министерством.
IV. Права министерства
9. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
участвовать в подготовке заключений торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;
определять в пределах средств, выделяемых министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления; привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов; участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
10. Для выполнения своих функций в министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов; формироваться в соответствии с действующим законодательством фонды целевых программ.
11. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания.
12. Требования министерства в пределах своей компетенции по представлению необходимых документов, материалов и сообщений являются обязательными для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти области и подлежат исполнению в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
V. Руководство министерства
13. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
14. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия;
представляет без доверенности министерство в предприятиях, учреждениях и организациях;
издает в пределах компетенции министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты;
представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры, штатной численности министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается средствами и имуществом министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения о подведомственных министерству учреждениях и организациях и уставы предприятий;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников министерства;
утверждает должностные инструкции работников министерства;
организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Для решения задач, возложенных на министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в ее состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра.
VI. Имущество и финансовая деятельность министерства
16. Имущество министерства является государственным имуществом области и состоит из имущества:
переданного министерству в оперативное управление Правительством области;
приобретенного министерством в результате его деятельности как юридического лица;
полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим законодательством.
17. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью министерства осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ответственность министерства
19. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.
20. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.
21. Другие работники министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций.
VIII. Реорганизация и ликвидация министерства
22. Реорганизация и ликвидация министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 29 ноября 1999 г. N 454
Структура
министерства информатики и анализа Саратовской области
/-------\
/- - - - - - - - - - - - - - - |Министр|- - - - - - - - - - - - - - - -\
\-------/
| | |
/------------------\
| |Первый заместитель| |
|министра |
| \------------------/ |
/------------------------+---------------------------\
|/------------------\ /------------------\ /---------------\|
|Отдел мониторинга | |Аналитический | |Организационно-|
||и системной | |отдел (3) | |правовой отдел ||
|координации (2) | | | |(2) |
|\------------------/ \------------------/ \---------------/|
|/-------------------------------\ /-----------------------------------\|
|Руководитель программ | |Руководитель программы создания |
||антикризисного управления в | |геоинформационной системы области, ||
|промышленности и сельском | |председатель государственного |
||хозяйстве, директор | |учреждения юстиции "Саратовская ||
\|государственного унитарного | |областная регистрационная палата" |/
|предприятия "Саратовский | | |
|областной центр антикризисного | | |
|управления" | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 29 ноября 1999 г. N 454
Штатная численность
министерства информатики и анализа Саратовской области
Наименование должностей Количество
единиц
Министр 1
Заместитель министра 1
Отдел мониторинга и системной координации
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого: 3
Аналитический отдел
Начальник отдела 1
Консультант 2
Главный специалист 1
Итого: 4
Всего по министерству: 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 29 ноября 1999 г. N 454 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства информатики и анализа Саратовской области"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 11, ноябрь 1895 г., стр. 1901 (подписано в печать 29 декабря 1999 г.)
Постановлением Губернатора Саратовской области от 8 ноября 2007 г. N 153 настоящее постновление признано утратившим силу