Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 28 июня 2012 г. N 82
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области"
1. Общие положения
1.1. Термины и определения, используемые в административном регламенте:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Хвалынск), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной формах;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в исполнительных органах местного самоуправления муниципального образования город Хвалынск.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Хвалынск, порядок их взаимодействия, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и иными органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент подлежит опубликованию, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Хвалынск в сводном реестре сведений о государственных и муниципальных услугах и на портале государственных и муниципальных услуг.
Текст административного регламента размещается также в месте предоставления муниципальных услуг.
1.2. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- от имени заявителя могут выступать его представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - выписка из реестра муниципальной собственности).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Хвалынск (далее - администрация), непосредственно главным специалистом по имущественным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск (далее - главный специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Выписка из реестра муниципальной собственности предоставляется не позднее 30 календарных дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральной закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Совета МО г. Хвалынск от 28 июня 2011 года N 54;
- Положение о муниципальной казне муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Совета МО г. Хвалынск от 30 декабря 2009 года N 151;
- Положение о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Совета МО г. Хвалынск от 15 декабря 2008 года N 21;
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем):
- заявление (запрос) о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности согласно приложению 2 настоящего регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности обращается представитель физического или юридического лица).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления предоставленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию главного специалиста в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором находится главный специалист, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
В помещении для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудник, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой (бейджиком) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящейся с помощью зажима к одежде, либо настольной табличкой аналогичного содержания.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалиста.
Место ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12. Информация о месте нахождения и графике работы главного специалиста администрации муниципального образования город Хвалынск:
Адрес: |
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А, каб. 212 |
Телефон/факс: |
(8-84595) 2-28-41/2-16-17 |
Адрес интернет-сайта |
http://hval.hvalynsk.sarmo.ru |
E-mail: |
mo-hvalinsk@mail.ru |
График проведения приема заявлений (осуществления консультаций) о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - пятница 8.00-12.00, 13.00-17.00.
График выдачи результатов муниципальной услуги:
понедельник - пятница 8.00-12.00, 13.00-17.00;
2.13. Порядок получения информации по вопросам исполнения предоставления муниципальной услуги (далее - информации).
Предоставление информации при индивидуальном устном консультировании.
Предоставление информации в электронном виде.
Предоставление информации в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте;
- индивидуального предоставления информации по электронной почте;
- размещения консультационно-справочной информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области (далее - портал).
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
Получение информации по телефону:
ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях администрации муниципального образования город Хвалынск, которые располагают необходимыми сведениями.
2.14. На стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- образец запроса о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер - не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
В сети Интернет на сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования город Хвалынск, управления;
- справочный телефон, по которому можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- образец запроса о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 1 настоящего регламента).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А, 2-й этаж, кабинет N 212.
Документы подаются на имя главы администрации:
- в администрацию;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главному специалисту.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение главному специалисту.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, главному специалисту.
3.3.2. В день поступления главному специалисту заявления и прилагаемых к нему документов им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 регламента, главный специалист консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, главный специалист в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, сформированный пакет документов направляется главе администрации для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления соответствующей резолюции на заявлении.
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, направляется главному специалисту для подготовки выписки из реестра муниципальной собственности либо уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности с указанием причин отказа.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов главному специалисту.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое главой администрации решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Главный специалист в течение одного рабочего дня после принятия соответствующего решения готовит выписку из реестра муниципальной собственности либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4.3. Главный специалист не позднее трёх календарных дней со дня подписания выписки из реестра муниципальной собственности или уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения выписки из реестра муниципальной собственности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трёх календарных дней.
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного главным специалистом для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения главным специалистом результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности направляются главным специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если муниципальная услуга предоставляется в электроном виде, то ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет их размещение на интернет-сайте или портале.
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности или об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.
4. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным служащим последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работником положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальный служащий, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несёт ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, принятого (осуществляемого) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем главе администрации.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
6. Переходные положения
В соответствии с Концепцией единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", предоставление информации в электронном виде через портал осуществляется с момента создания и запуска "Регионального портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.