Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 28 июня 2012 г. N 79
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области"
26 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- граждане, прибывающие в город Хвалынск Саратовской области (командировка, отпуска и прочее).
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу:
412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, д. 110а,
телефоны: 8 (84595) 2-16-17, 2-68-03, адрес электронной почты: mo-hvalinsk@mail.ru.
График приема граждан специалистом администрации:
Понедельник - пятница, 08.00 - 12.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Место приема обращений: кабинет N 214.
1.4. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации, номера телефонов для справок размещаются на информационном стенде в здании администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
Получить информацию о муниципальной услуге заявители могут:
- письменно, путем направления обращения в адрес администрации или по электронной почте;
- устно, путем непосредственного обращения к специалисту администрации.
Информационный стенд, на котором размещена информация по вопросу исполнения муниципальной услуги, оборудуется в доступном месте в здании администрации. На информационном стенде содержится следующая обязательная информация: номер кабинета, где осуществляется прием, контактный телефон, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адрес электронной почты администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок населению муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- отказ в выдаче справки.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (N 146-ФЗ от 16.07.1998 г.);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- постановлением администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от 22 марта 2012 года N 35 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается устно или письменно в администрацию (кабинет N 214).
2.6. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- документы представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, иметь серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.
2.7. Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки специалистом администрации в присутствии заявителя (его представителя), после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).
2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги являются: обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленному пунктом 1.2 административного регламента, представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не в полном объёме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Срок принятия решения по выдаче справки не должен превышать 2-х рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.11. Срок выдачи справки не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и рассмотрение документов;
- подготовка и принятие решения;
- оформление справки;
- выдача справки.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с документами, предусмотренными п. 2.6 административного регламента.
Специалист администрации определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, в полном объёме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента, специалист Администрации приступает к оформлению справки.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению справки является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов специалист Администрации оформляет справки, заверяет их подписью, проставляет печать (виды справок, перечень документов и бланки справок представлены в приложениях N 2, 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области" осуществляется главой Администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе Администрации поселения, в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
В своей жалобе (обращении) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
5.2. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанных в административном регламенте;
- на официальный интернет-сайт администрации муниципального образования город Хвалынск (при его наличии) и по адресу электронной почты.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации, не могут направляться этим должностным лицам Администрации для рассмотрения и ответа.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается главой администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального Саратовской области.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.