Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 10 июля 2012 г. N 102
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории муниципального образования город Хвалынск"
26 июля 2012 г.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к главе администрации на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем процедуры предоставления муниципальной услуги.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме.
5.5. Руководитель и должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.8. В случае несогласия с ответом муниципального органа, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и в сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.10. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа - заместителю главы администрации, курирующему исполнение данной муниципальной услуги, главе администрации;
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
- предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования г. Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от 26 июля 2012 г. N 113 пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного постановления
5.12. Жалоба заявителя подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.