Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории муниципального образования город Хвалынск включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов;
- принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата единовременной материальной помощи.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию с заявлением и пакетом документов для назначения и выплаты единовременной материальной помощи.
Прием документов осуществляет главный специалист администрации непосредственно в помещении администрации.
3.2.2. Специалист администрации проверяет, что поданы все предусмотренные регламентом документы, соответствуют указанным требованиям, в том числе:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- копии документов соответствуют оригиналам.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает заявление и предоставленные документы.
Определяет основания получения заявителем муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист вносит в Журнал регистрации поступающих документов запись о приеме документов с указанием:
- регистрационного номера,
- фамилии, имени, отчества заявителя,
- адреса места жительства заявителя,
- возраста заявителя,
- примечания.
3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
3.2.6. Специалист в порядке межведомственного обмена в целях получения полной информации о ежемесячном доходе семьи заявителя истребует необходимые документы (сведения) из:
- из ГКУ СО "Центр занятости населения г. Хвалынска" для неработающих граждан трудоспособного возраста;
- из налогового органа - для неработающих граждан трудоспособного возраста;
- ГУ "Управление Пенсионного фонда РФ в Хвалынском районе" - для неработающих пенсионеров;
- ГКУ СО "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" - для пенсионеров;
- из отдела субсидий администрации ХМР - для всех категорий получающих денежную помощь.
3.2.7. Специалист при поступлении ответа на запрос приобщает его к делу и производит расчет совокупного ежемесячного дохода на каждого члена семьи.
3.2.8. Специалист вносит информацию по заявителю в базу данных и передает не менее чем за 4 рабочих дня, до дня проведения заседания всю документацию о заявителях в Межведомственную комиссию при администрации по рассмотрению вопросов предоставления адресной социальной помощи для подготовки к заседанию.
3.2.9. Срок истребования документов - 5 рабочих дней.
3.2.10. Процедурой закона предусматривается передача полного пакета документов в Межведомственную комиссию при администрации по рассмотрению вопросов предоставления адресной социальной помощи.
3.3. Принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи служит передача полного пакета документов в Комиссию, принимающую решение об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи.
3.3.2. Комиссия при администрации рассматривает на своем заседании предоставленную документацию и принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче материальной помощи из резервного фонда заявителям.
3.3.3. Решение Комиссии при администрации о предоставлении муниципальной услуги утверждается распоряжением администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.3.4. Ответственный исполнитель отдела вносит в Журнал регистрации заявлений на оказание материальной помощи:
- номер и дату решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- размер материальной помощи.
3.3.5. Специалист готовит и направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.3.6. Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выплата единовременной материальной помощи.
3.4.1. Ответственный исполнитель не позднее четырех дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Хвалынского муниципального района" распоряжение администрации муниципального образования город Хвалынск об оказании материальной помощи, в котором указываются номер лицевого счета заявителя, а также реквизиты кредитного учреждения для перечисления денежных средств.
3.4.2. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Хвалынского муниципального района" не позднее пяти дней с момента поступления распоряжения осуществляет подготовку и передачу платежных документов для перечисления денежных средств заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.