Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Организация перевозки пассажиров в автомобилях-такси индивидуального пользования
Подвижной состав и стоянки такси
51. Легковые автомобили-такси индивидуального пользования должны быть технически исправны, обеспечивать безопасность движения, иметь исправный и чистый салон.
52. Автомобили-такси индивидуального пользования, а также стоянки такси должны соответствовать требованиям ГОСТа 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирские станций".
53. Таксомоторные перевозки осуществляются по путевым листам типовой междуведомственной формы N 4, утвержденной постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 28 ноября 1997 года N 78, на основании лицензии, выдаваемой территориальными органами Российской транспортной инспекции организациям или предпринимателям. Перевозка пассажиров на коммерческой основе без лицензии и оформленных путевых листов запрещается.
54. Автомобили-такси должны быть экипированы в соответствии с п.8 настоящих Правил, а также иметь в салоне табличку с указанием вида тарифа (свободный, договорной, предельный) и размера тарифа на проезд. В путевом листе и установленной' в салоне таблице, кроме стандартных реквизитов, указывается перечень услуг, предоставляемых пассажирам, вид и порядок определения применяемых тарифов, режим работы автомобилей-такси на линии.
Постановлением Правительства Саратовской области от 8 апреля 2002 г. N 28-П пункт 55 настоящих Правил изложен в новой редакции
55. Стоянки автомобилей-такси организуются в местах сосредоточения пассажиропотоков, где наблюдается наибольший спрос населения на автомобили-такси.
58. Стоянки автомобилей-такси подразделяются по ряду признаков и:
по местонахождению - в городе, пригородной зоне, на вокзальной площади, у рынка и др.;
по напряженности спроса на автомобили-такси - с круглосуточным или периодическим спросом; с высокой (более 30 автомобилей-такси в час) и малой частотой прибытия и отправления автомобилей-такси;
по расстановке автомобилей-такси - параллельно, перпендикулярно и под углом к направлению движения.
59. Каждую стоянку автомобилей-такси отделяют: от стоянок личных и ведомственных легковых автомобилей специальными ограничительными линиями.
60. Стоянка автомобилей-такси оборудуется трафаретом с наименованием и номером стоянки; указателем "Посадка на такси", при необходимости колонкой диспетчерской связи. Стоянки автомобилей-такси освещаются в вечерний и ночной периоды времени.
61. При выборе места стоянки автомобилей-такси учитывают возможность удобного подхода пассажиров без пересечения потоков транспортных средств.
62. Движение автомобилей-такси на стоянке, их въезд и выезд должны быть согласованы с общим потоком движения транспортных средств на улице (площади).
63. Для соблюдения очередности отправления автомобили-такси подают по одному к месту посадки пассажиров. Очередность отправления автомобилей-такси: первый прибывший на стоянку первым отправляется с пассажирами.
64. Стоянки автомобилей-такси на вокзальной площади должны быть по возможности приближены к перронам поездов дальнего следования таким образом, чтобы пассажиры с багажом не передвигались, а ожидали подхода очередного автомобиля-такси. Вокзальные стоянки автомобилей-такси должны иметь несколько посадочных пунктов с удобным подходом для пассажиров. Пункты посадки на вокзальных стоянках рассчитывают на одновременную подачу 4-5 автомобилей-такси.
65. На стоянках автомобилей-такси, с которых производится более 40 отправлений в час "пик", организуются линейные диспетчерские пункты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.