Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 15 июля 2013 г. N 1412
Регламент
администрации муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом муниципального образования "Город Саратов", иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Саратов" определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация города).
1.2. Порядок организации делопроизводства и работы с обращениями граждан в администрации города регламентируется Инструкцией по работе с документами в администрации города.
2. Организационное обеспечение деятельности администрации города
2.1. Планирование деятельности администрации города.
2.1.1. Работа администрации города ведется в соответствии с планами мероприятий администрации города на определенный период (годовой, квартальный, месячный, недельный), в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города.
2.1.2. Проекты планов подготавливаются отделом организационно-контрольной работы аппарата администрации города (далее - отдел организационно-контрольной работы) с учетом планов работы правительства Саратовской области, Саратовской областной Думы, Саратовской городской Думы, решений Саратовской городской Думы, постановлений, распоряжений администрации города, поручений главы администрации города, а также предложений заместителей главы администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города (далее - структурные подразделения администрации города).
2.1.3. Координационные, консультативные и совещательные органы администрации города, создаваемые главой администрации города, планируют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
2.2. Совещания при главе администрации города.
2.2.1. Постоянно действующее совещание при главе администрации города.
2.2.1.1. Постоянно действующее совещание при главе администрации города (далее - ПДС) проводится для решения вопросов, связанных с осуществлением деятельности администрации города по реализации полномочий исполнительно-распорядительного органа, в соответствии с утвержденным планом проведения ПДС на квартал.
2.2.1.2. На ПДС принимаются решения, обязательные к исполнению структурными подразделениями и должностными лицами администрации города, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
2.2.1.3. ПДС проводится по средам в 10.00 часов.
2.2.1.4. План проведения ПДС включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием даты рассмотрения и структурных подразделений администрации города, ответственных за подготовку вопроса.
2.2.2. Рабочее совещание при главе администрации города.
2.2.2.1. Рабочее совещание при главе администрации города (далее - рабочее совещание) проводится с целью решения текущих вопросов, связанных с организацией и координацией деятельности структурных подразделений администрации города (в том числе по исполнению постановлений и распоряжений администрации города), исполнения данных на совещаниях при главе администрации города поручений.
2.2.2.2. Рабочее совещание проводится по понедельникам в 9.00 часов.
2.2.2.3. В рабочем совещании принимают участие должностные лица и муниципальные служащие администрации города согласно списку, определяемому руководителем аппарата администрации города.
2.2.2.4. Вопросы, рассматриваемые на рабочем совещании, формируются отделом организационно-контрольной работы не позднее чем за пять дней до проведения рабочего совещания на основании предложений заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города с учетом заключения руководителя аппарата администрации города о целесообразности рассмотрения конкретного вопроса в рамках рабочего совещания.
2.2.2.5. Структурные подразделения администрации города не позднее чем за пять дней до проведения рабочего совещания представляют в отдел организационно-контрольной работы предложения по внесению вопросов на рассмотрение рабочего совещания.
2.2.3. Внеочередное (оперативное) совещание при главе администрации города.
2.2.3.1. Внеочередное (оперативное) совещание при главе администрации города (далее - внеочередное совещание) проводится по мере необходимости с целью решения оперативных вопросов, связанных с организацией и координацией деятельности структурных подразделений администрации города.
2.2.3.2. В работе внеочередного совещания принимают участие должностные лица и муниципальные служащие администрации города согласно списку, определяемому главой администрации города.
2.2.4. Порядок подготовки и проведения совещаний при главе администрации города.
2.2.4.1. Подготовка материалов к проведению совещания при главе администрации города (далее - совещание): проект правового акта (при необходимости), информация по планируемому к рассмотрению вопросу, текст доклада, предложения по списку приглашенных и выступающих осуществляется структурными подразделениями администрации города, ответственными за подготовку вносимого для рассмотрения на совещании вопроса (далее - ответственный исполнитель).
2.2.4.2. Информация по планируемому к рассмотрению вопросу содержит краткое, обоснованное и объективное изложение вопроса с учетом проблем, их причин, оценки результативности деятельности, выводов, предложений (не более четырех страниц машинописного текста) и подписывается руководителем ответственного исполнителя.
Доклад содержит анализ, оценку, выводы и предложения по предлагаемому к рассмотрению вопросу и не должен включать сведений и данных, отсутствующих в информации.
2.2.4.3. Проект правового акта (постановления, распоряжения) подготавливается с учетом требований раздела 3 Регламента и Инструкции по работе с документами в администрации города.
2.2.4.4. Материалы к проведению совещания согласовываются с заместителем главы администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации города (ответственного исполнителя), и представляются ответственным исполнителем в отдел организационно-контрольной работы не позднее чем за пять дней до планируемой даты проведения совещания.
2.2.4.5. Контроль за качеством подготовки и своевременным представлением материалов по вопросам, вносимым для рассмотрения на совещаниях, возлагается на руководителей структурных подразделений администрации города, заместителей главы администрации города, курирующих соответствующее структурное подразделение администрации города, руководителя аппарата администрации города.
2.2.4.6. В случае, если материалы к проведению совещания не могут быть представлены в срок либо запланированный вопрос утратил свою актуальность, ответственный исполнитель обращается к главе администрации города с предложением о переносе или исключении вопроса из повестки дня совещания.
2.2.4.7. Оповещение участников совещаний, подготовка зала заседания, регистрация участников организуется аппаратом администрации города.
2.2.4.8. Совещание проводит глава администрации города, в его отсутствие - заместитель главы администрации города, исполняющий его обязанности (далее - председательствующий).
2.2.4.9. Председательствующий предоставляет слово выступающим. Выступающие и приглашенные на совещание могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы. Прения прекращаются по предложению председательствующего.
2.2.4.10. Время для доклада на совещании - до 25 минут, для содоклада - до 10 минут, выступления в прениях - 5 минут, ответы на вопросы, возможные выступления - до 3 минут, для демонстрации видеоматериалов - до 5 минут. Время, затраченное на демонстрацию видеоматериалов, включается во время, отведенное для доклада.
2.2.4.11. Присутствие представителей средств массовой информации и использование кино-, видео-, фотосъемок, а также звукозапись на совещании допускается по согласованию с председателем комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации города.
2.2.4.12. Участникам совещания и приглашенным лицам запрещается пользоваться в зале заседаний средствами связи.
2.2.4.13. По итогам совещаний отделом организационно-контрольной работы оформляется перечень поручений, данных главой администрации города (далее - перечень поручений, Поручения). На следующий день после подписания главой администрации города перечень поручений направляется отделом организационно-контрольной работы заместителям главы администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города и руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, которым были даны Поручения.
2.2.4.14. Перечень поручений, в котором указываются содержание Поручения, сроки исполнения и лица, ответственные за исполнение, оформляется на бланке администрации города. Лица, ответственные за исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков исполнения Поручений. Контроль за исполнением Поручений осуществляет отдел организационно-контрольной работы.
2.3. Координационные, консультативные и совещательные органы администрации города.
2.3.1. Координационные и консультативные органы администрации города именуются комиссиями, советами, образуются для межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города и обеспечения участия представителей общественности в целях выработки рекомендаций при принятии администрацией города решений по вопросам местного значения.
2.3.2. Комиссии, советы формируются в соответствии с постановлением администрации города на представительной основе. В состав комиссий, советов могут входить представители администрации города, по согласованию - представители иных организаций, общественности, депутаты Саратовской городской Думы и т.д. Порядок деятельности комиссий, советов, их компетенция определяется положением о комиссии, совете, утверждаемым постановлением администрации города.
2.3.3. Совещательный орган администрации города именуется коллегией при главе администрации города (далее - Коллегия), образуется для предварительного рассмотрения вопросов и выработки по ним предложений.
2.3.4. Коллегия образуется на основании постановления администрации города. Должностной состав членов коллегии, положение о коллегии и порядок ее работы утверждается постановлением администрации города.
2.3.5. Решение координационного, консультативного и совещательного органов оформляется обеспечивающим его деятельность структурным подразделением администрации города. Рассылка поручений, данных на заседании координационного, консультационного, совещательного органа, возлагается на указанное структурное подразделение администрации города.
2.4. Мероприятия с участием главы администрации города.
2.4.1. Городские мероприятия с участием главы администрации города.
2.4.1.1. Планирование и организация подготовки мероприятий с участием главы администрации города осуществляется отделом организационно-контрольной работы совместно с сектором обеспечения деятельности главы администрации города и заместителей главы администрации на основе предложений заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города. План мероприятий с участием главы администрации города (далее - План мероприятий) утверждает руководитель аппарата администрации города. Предложения для включения в План мероприятий направляются не позднее чем за пять рабочих дней до начала планового месяца с указанием планируемой даты, времени, места их проведения, ответственных лиц и содержат обоснование необходимости участия главы администрации города. Утвержденный План мероприятий рассылается во все структурные подразделения администрации города и иным заинтересованным лицам не позднее чем за пять дней до проведения мероприятия.
В отдел организационно-контрольной работы не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения мероприятия представляются документы по проведению мероприятия за подписью лица, внесшего соответствующее предложение.
2.4.1.2. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора проведения мероприятия и главу администрации соответствующего района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого проходит мероприятие.
Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором проведения мероприятия после согласования документов с отделом организационно-контрольной работы.
Извещение представителей средств массовой информации о дне, времени и месте проведения мероприятия, подготовку тезисов выступления главы администрации города осуществляет комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации города.
Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов главе администрации города осуществляет руководитель аппарата администрации города.
2.4.2. Участие главы администрации города в заседаниях Правительства Саратовской области.
2.4.2.1. Организацию подготовки материалов для главы администрации города на заседания Правительства Саратовской области осуществляет отдел организационно-контрольной работы.
Заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
2.5. Порядок и процедура проведения совещаний при главе администрации города и иных мероприятий с участием главы администрации города регламентируются постановлениями администрации города.
3. Муниципальные правовые акты администрации города, порядок их подготовки, принятия и опубликования
3.1. Правовыми актами администрации города (далее - правовые акты) являются постановления и распоряжения администрации города.
Постановление администрации города - муниципальный правовой акт, издаваемый администрацией города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своих полномочий.
Распоряжение администрации города - муниципальный правовой акт, издаваемый администрацией города по вопросам организации работы администрации города.
3.2. Порядок подготовки и принятия правовых актов администрации города определяется Инструкцией по работе с документами в администрации города.
4. Взаимодействие между администрацией города, Саратовской городской Думой и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Саратов"
4.1. Взаимодействие между администрацией города, Саратовской городской Думой и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Саратов".
4.2. В обязательном порядке на заседании постоянной комиссии Саратовской городской Думы присутствует субъект правотворческой инициативы (или лицо, его замещающее). При невозможности присутствия на заседании комиссии Саратовской городской Думы главой администрации города в адрес председателя комиссии направляется уведомление с указанием замещающего лица.
4.3. Глава администрации города, заместители главы администрации города направляют информацию по запросу Саратовской городской Думы, ее постоянных комиссий, контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов". Проект ответа на запросы либо информацию готовят структурные подразделения администрации города в соответствии с их компетенцией. Срок представления информации в ответ на запрос - один месяц со дня поступления запроса в администрацию города (если иной срок не указан). Срок представления информации по вопросам, внесенным в план работы Саратовской городской Думы, - до 1-го числа месяца, указанного в плане работы Саратовской городской Думы.
Руководители структурных подразделений, являющиеся ответственными за подготовку и внесение вопросов (проектов решений, информации, отчетов, планов) на рассмотрение в Саратовскую городскую Думу, представляют подготовленные материалы главе администрации города не позднее чем за две недели до даты, определенной планом работы или иным документом Саратовской городской Думы.
6. Взаимодействие администрации города с органами государственной власти
6.1. Структурные подразделения администрации города в пределах полномочий, предусмотренных положениями о них, взаимодействуют с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, в том числе запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию. Взаимодействие основано на принципах сотрудничества и обеспечения в рамках действующего законодательства решения вопросов, возникающих при осуществлении деятельности органов местного самоуправления.
6.2. При необходимости инициирования обращения в территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Саратовской области по вопросам, имеющим общегородское значение, заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города (при условии согласования с заместителем главы администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации города) направляют соответствующие предложения главе администрации города и после согласования готовят проекты обращения главы администрации города. Подготовка обращений должностными лицами осуществляется также по указанию главы администрации города.
6.3. Внесение в органы государственной власти Саратовской области законодательных инициатив происходит в порядке правотворческой инициативы главы администрации города в Саратовскую городскую Думу.
6.4. Обращения органов государственной власти регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией по работе с документами в администрации города.
7. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов
7.1. Подготовка ответа на обращение депутата Саратовской городской Думы к главе администрации города, заместителю главы администрации города поручается руководителям структурных подразделений администрации города, к полномочиям которых относится рассмотрение поставленного вопроса. Если резолюция на документе предусматривает нескольких исполнителей, то ответственным за исполнение считается исполнитель, указанный первым, ему передается оригинал документа. Ответ представляется депутату не позднее чем через 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов должностные лица, ответственные за подготовку ответа на обращение, обязаны сообщить об этом обратившемуся депутату с указанием конкретных сроков направления окончательного ответа.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
7.2. Обращения, поступившие в администрацию города от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы, рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и Закона Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы".
Ответы на обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы, направленные главе администрации города, подписываются главой администрации города.
8. Организация контроля за исполнением документов в администрации города
8.1. Целью контроля за исполнением документов в администрации города является обеспечение высокой эффективности управления путем систематической проверки хода исполнения документов, поступивших в администрацию города, поручений главы администрации города и его заместителей.
8.2. Контроль за исполнением документов в администрации города включает в себя постановку документа на контроль, организацию контроля за сроками исполнения, проверку хода исполнения, проверку полноты исполнения документа, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов и исполнительской дисциплины.
8.3. Контролю подлежат документы, определенные резолюциями главы администрации города, заместителей главы администрации города и требующие ответа в соответствии с действующим законодательством либо требующие ответа по тексту документа.
8.4. Ответственными за своевременное и качественное исполнение документов являются руководители структурных подразделений администрации города, указанные в адресате документа или резолюции главы администрации города и его заместителей.
8.5. Непосредственную работу по контролю за исполнением документов с резолюциями главы администрации города и его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации города осуществляют специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.
8.6. Общий контроль за исполнением документов осуществляет отдел организационно-контрольной работы, который представляет главе администрации города информацию о нарушении сроков исполнения документов. Для формирования указанной информации структурные подразделения администрации города представляют в отдел организационно-контрольной работы по запросу информацию о причинах нарушения сроков исполнения поступающих документов.
8.7. Контроль за исполнением документов в администрации города осуществляют:
а) отдел организационно-контрольной работы - за соблюдением сроков исполнения плана мероприятий администрации города; сроков исполнения письменных поручений главы администрации города, данных по итогам совещаний; поручений главы администрации города по реализации федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов органов государственной власти Саратовской области, муниципальных правовых актов, в том числе постановлений и распоряжений администрации города (за исключением распоряжений по вопросам выделения и распределения финансовых средств, контролируемых комитетом по финансам); поручений губернатора Саратовской области, решений Саратовской городской Думы;
б) отдел работы с обращениями граждан аппарата администрации города - за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, за исполнением резолюций главы администрации города и его заместителей по материалам личного приема граждан;
в) комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации города - за принятием мер по критическим материалам в адрес администрации города, опубликованным в средствах массовой информации (на основании запрашиваемой у структурных подразделений администрации города информации);
г) отдел обеспечения документооборота администрации города - за соблюдением сроков рассмотрения и исполнением резолюций главы администрации города на служебных письмах и другой корреспонденции;
д) руководители структурных подразделений администрации города - за соблюдением сроков рассмотрения и исполнением поступивших в структурные подразделения документов, подготовку проектов решений Саратовской городской Думы, отчетов, информации, направляемых в Саратовскую городскую Думу, контрольно-счетную палату муниципального образования "Город Саратов", за полноту и качество подготовленных проектов ответов за подписью главы администрации города, заместителей главы администрации города, а также за полноту, качество и соблюдение сроков направления подготовленных ответов на запросы структурных подразделений администрации города;
е) помощники главы администрации города - за полнотой представляемой главе администрации города информации по контрольным документам, а также за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на рассмотрении у главы администрации города.
Ответственность за исполнение правовых актов администрации города несут заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, указанные в распоряжении, постановлении администрации города.
8.8. В администрации города постановке на контроль подлежат следующие документы:
- постановления и распоряжения администрации города;
- обращения граждан и организаций, поступающие на имя главы администрации города и заместителей главы администрации города;
- документы, направленные в администрацию города федеральными и областными органами государственной власти;
- поручения, данные на совещаниях при главе администрации города;
- поручения, данные на заседаниях координационных, консультативных, совещательных органов администрации города;
- обращения, запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы, обращения депутатов Саратовской городской Думы;
- протесты и представления прокурора, запросы правоохранительных органов;
- иные документы, контроль за исполнением которых установлен главой администрации города.
8.9. Постановка на контроль осуществляется по резолюции главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города или непосредственно в отделе обеспечения документооборота аппарата администрации города, осуществляющем регистрацию документа до его передачи на исполнение в структурное подразделение администрации города.
8.10. Отдел обеспечения документооборота, отдел работы с обращениями граждан, отдел организационно-контрольной работы аппарата администрации города:
- еженедельно направляют в структурные подразделения администрации города напоминания об исполнении документов, стоящих на контроле;
- еженедельно направляют главе администрации города, руководителю аппарата администрации города информацию о фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения документов.
8.11. Отдел организационно-контрольной работы администрации города:
- ежедекадно представляет главе администрации города итоговую справку о ходе исполнения поставленных на контроль постановлений и распоряжений;
- еженедельно, в последний рабочий день недели, представляет главе администрации города информацию о ходе исполнения поручений;
- по результатам анализа контрольной деятельности представляет на имя главы администрации города аналитическую информацию по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и документов, вносит главе администрации города предложения о применении дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим за допущенные нарушения, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей.
8.12. Срок исполнения документа исчисляется: для входящих документов - со дня регистрации в администрации муниципального образования "Город Саратов", для внутренних - со дня подписания или утверждения.
Устанавливаются типовые (определенные законодательством) и индивидуальные (определенные в тексте документа или резолюцией руководителя) сроки исполнения документов.
Сроки исполнения иных документов, если они не определены действующим законодательством, в тексте или резолюции руководителя, устанавливаются в один месяц.
Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок. Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, поставившим документ на контроль, а в случае его отсутствия - лицом, замещающим его.
При задержке исполнения документа исполнитель за три рабочих дня до истечения срока представляет на имя руководителя ходатайство о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего один месяц), информирует структурное подразделение администрации города, осуществляющее контроль, и уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения документа.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Обо всех случаях изменения срока исполнения документов, стоящих на контроле в отделе организационно-контрольной работы администрации города, исполнитель своевременно информирует отдел организационно-контрольной работы для внесения изменений в регистрационно-контрольную карточку (новый срок, дата изменения, подпись), также в обязательном порядке извещает заявителей (авторов обращений) о причинах задержки исполнения и указывает срок исполнения.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется главой администрации города, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации города не более чем на 30 календарных дней. Исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного законодательством срока рассмотрения обращения готовит обоснование необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет его главе администрации города, заместителям главы администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города, которые принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, а также извещают о принятом решении отдел по работе с обращениями граждан аппарата администрации города.
8.13. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения заданий, поручений, запросов и документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.
8.14. Отметка об исполнении проставляется на самом документе и заносится в регистрационно-контрольную карточку. Снятие документа с контроля оформляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации города.
9. Организация дежурства в администрации города
9.1. В целях обеспечения своевременного и оперативного принятия решений по предупреждению, ликвидации аварийных ситуаций и чрезвычайных происшествий, осуществлению мер безопасности в администрации города устанавливается дежурство ответственных работников в соответствии с трудовым законодательством.
9.2. Дежурство ответственных работников в администрации города осуществляется в целях:
- принятия дежурными оперативных решений по нетерпящим отлагательств вопросам, возникающим в экстренных случаях;
- обеспечения оперативной телефонной связи с руководящими работниками администрации города и администраций районов, городских организаций в экстренных случаях (стихийные бедствия, аварии и т.д.) и вызов указанных работников на служебные места.
9.3. В праздничные дни дежурство в администрации города осуществляется:
- ответственными работниками (дежурными) - круглосуточно;
- работниками сектора по обеспечению деятельности главы администрации города и заместителей главы администрации города - с 9.00 до 18.00 часов согласно графику, утверждаемому руководителем аппарата администрации города.
Ответственные работники из числа руководящего состава администрации города дежурят согласно графику, утвержденному распоряжением администрации города, в приемной главы администрации города.
9.4. Дежурным сообщается о времени дежурства не позднее чем за три рабочих дня согласно утвержденному графику.
9.5. Дежурный вправе лично осуществлять проверку дежурства в администрациях районов города, в ходе которой необходимо обращать внимание на наличие дежурного на рабочем месте; готовность дежурных служб города и района к устранению аварийных и чрезвычайных ситуаций.
9.6. Дежурный в случаях чрезвычайных происшествий, аварийных ситуаций обязан немедленно информировать руководство администрации города, а при возникновении беспорядков - органы внутренних дел и безопасности.
9.7. Все поступившие сообщения дежурный администрации города обязан записать в журнал и принять оперативные меры по предотвращению возникшей ситуации.
9.8. При запросе дежурными Правительства Саратовской области (иными компетентными органами и должностными лицами) информации об оперативной обстановке в городе дежурный администрации города представляет соответствующую информацию.
9.9. По окончании дежурства дежурный должен сделать в журнале запись о сдаче и приеме дежурства и представить отчет на имя главы администрации города.
Руководитель аппарата администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Е.Ю.Карлсон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.