Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 30 июля 2012 г. N 125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на складирование строительных материалов при строительстве и ремонте объектов на территории муниципального образования город Хвалынск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на складирование строительных материалов при строительстве и ремонте объектов на территории муниципального образования город Хвалынск" определяет сроки и последовательность административных процедур, а также порядок согласования с администрацией муниципального образования город Хвалынск при оформлении и выдаче разрешений на складирование строительных материалов.
1.2. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется заместителем главы администрации МО город Хвалынск.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на складирование строительных материалов на территории муниципального образования город Хвалынск".
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу: администрация муниципального образования город Хвалынск.
Юридический адрес: 412780, город Хвалынск, ул. Революционная, 110А.
Местонахождение: г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А, каб. 210.
Почтовый адрес: 412780, Россия, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А.
Адрес электронной почты: www.mo-hvalinsk.ru.
Контактный телефон: 8 (84595) 2-18-61.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов для получения разрешения на складирование строительных материалов на территории муниципального образования город Хвалынск в администрации МО город Хвалынск.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на складирование строительных материалов на территории муниципального образования город Хвалынск либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления и представления всей необходимой документации, указанной в пункте 2.6 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Неправильное заполнение формы заявления.
2.7.2. Недостоверность сведений, представляемых в заявлении.
2.8. Несоответствие требований заявителя нормам законодательства.
2.9. Плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
2.10. Прием заявителей осуществляется в каб. N 213 администрации муниципального образования город Хвалынск.
2.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей (при необходимости).
2.14. Каждое рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.15.1. Возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения.
2.15.2. Возможность обращения по предварительной записи.
2.15.3. Размещение информации на интернет-портале администрации МО город Хвалынск.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием заявления либо мотивированный отказ в приеме.
3.1.2. Проверка документации заявителя.
3.1.3. Регистрация заявления на выдачу разрешения на складирование строительных материалов.
3.1.4. Составление или выдача мотивированного отказа в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовка документации по оказанию муниципальной услуги, согласование документации начальником отдела благоустройства.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7. Выдача документации по предоставлению муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявлений (пункт 2.7 административного регламента), заявление регистрируется в администрации МО г. Хвалынск.
3.2.4. Выезд совместно с заявителем на место предполагаемого складирования строительных материалов для составления акта о наличии, объемах и техническом состоянии элементов благоустройства, имеющихся на участке производства складирования строительных материалов, прилегающей территории и подлежащих восстановлению после окончания производства работ по складированию строительных материалов, подписание акта представителем администрации и заявителем.
3.2.5. В случае выявления причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, производится подготовка мотивированного отказа заявителю.
3.2.6. Согласование заявления на выдачу разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Не позднее 10 дней с момента уборки строительных материалов получатель муниципальной услуги обязан пригласить специалиста для проверки восстановления благоустройства на месте складирования строительных материалов.
3.2.8. Специалист администрации проверяет соответствие восстановленного благоустройства записям в акте о наличии, объемах и техническом состоянии элементов благоустройства, имеющихся на участке производства складирования строительных материалов, прилегающей территории и подлежащих восстановлению после окончания производства работ.
3.2.9. Подготовка специалистом администрации акта приемки восстановления благоустройства.
3.2.10. Выдача акта приемки восстановления благоустройства получателю муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации МО город Хвалынск.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на заместителя главы администрации город Хвалынск.
4.2. Заместитель главы администрации организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Специалист администрации, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
4.4. Специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4" имеется в виду "пунктом 3.2"
4.5.Специалист администрации, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4" имеется в виду "пунктом 3.2"
4.6. Специалист администрации, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4" имеется в виду "пунктом 3.2"
4.7. Обязанности специалистов администрации по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением администрации города Хвалынска.
4.10. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации МО город Хвалынск, заместители главы администрации МО город Хвалынск, специалисты администрации МО г. Хвалынск.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом администрации МО г. Хвалынск.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников администрации МО город Хвалынск.
4.12. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской# области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатели муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- главе администрации МО город Хвалынск - письменно по адресу: 412780, г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А; по электронной почте: mail.ru; на личном приеме - по предварительной записи по тел. 88459521617;
- заместителю главы администрации города: письменно по адресу: 412780, г. Хвалынск, ул. Революционная, 110А; электронной почтой - .ru; на личном приеме - ул. Революционная, 110а, предварительная запись по тел. 88459521617;
5.2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление (предложение, обращение).
Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей согласно графику, утвержденному администрацией МО город Хвалынск.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в заявлении (обращении, предложении) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 3 дней после принятия решения, но не позднее срока, указанного в пункте 5.5.2.
5.5. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.1. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу администрации города Хвалынска.
5.5.2. Должностное лицо администрации МО г. Хвалынск, уполномоченное на работу с обращениями граждан, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации МО г. Хвалынск, уполномоченное на работу с обращениями граждан, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МО г. Хвалынск, осуществляющую предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5.4. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.5. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.
5.8. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.