Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке снижения
платежей населения за жилищные и коммунальные
услуги при снижении их качества
Порядок
приема и рассмотрения заявок потребителей в связи с недостатками качества жилищных и коммунальных услуг
16 ноября 2000 г.
1. Заявка подается в письменном виде в организацию, являющуюся исполнителем жилищных и коммунальных услуг по отношению к подателю заявки, с обязательным указанием места проживания подателя, Ф.И.О., номера дома, номера квартиры, если заявка коллективная - номер дома, номера нескольких квартир, Ф.И.О. подателя.
Указывается недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества услуг. Указывается дата подачи заявки и подписывается подателем или, в случае коллективной заявки, жильцами тех квартир, которые указаны.
Решением Саратовской городской Думы от 16 ноября 2000 г. N 52-521 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Регистрация заявки производится в журнале регистрации с обязательным указанием даты и времени регистрации, присвоением номера, указанием недостатка в предоставлении услуг, указанием адреса подателя заявки и подписью лица, принявшего заявку.
При подаче заявки с заявителем (подателем) согласовывается период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома.
Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Сотрудник жилищного предприятия, уполномоченный на то приказом по предприятию, обязан не позднее суток, в порядке, предусмотренном п. 4.2. настоящего Положения, явиться к заявителю для составления акта о непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных и жилищных услуг и принятия мер по исполнению заявки.
Если исполнитель не может устранить недостаток в предоставлении услуг до конца расчетного периода (1 месяц), он обязан при расчете оплаты за жилищные и коммунальные услуги произвести снижение оплаты с момента подачи заявки до окончания расчетного периода (1 месяц). Заявка в этом случае автоматически переходит на следующий месяц.
Если исполнитель в течение расчетного периода (1 месяц) восстановит уровень качества услуг до нормативного, то снижение оплаты производится с момента подачи заявки и до восстановления уровня качества (заявка в этом случае закрывается).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.