Постановление Правительства Саратовской области от 23 марта 2000 г. N 31-П
"Об итогах работы с обращениями граждан в Саратовской области в 1999 году
и задачах на 2000 год"
Постановлением Правительства Саратовской области от 11 мая 2004 г. N 118-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования работы с населением, более оперативного и действенного рассмотрения обращений граждан Правительство области постановляет:
1. Принять к сведению информацию руководителя приемной Губернатора и Правительства области Куликова Б.В. об итогах работы с обращениями граждан в области в 1999 году.
2. Органам исполнительной власти области, администрациям муниципальных образований области в месячный срок разработать и принять собственные положения об организации личного приема и порядка рассмотрения обращений граждан.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области в срок до 1 апреля 2000 года создать общественные приемные, утвердить графики еженедельного приема населения по личным вопросам главами администраций, их заместителями в общественных приемных и в округах.
4. Руководителям областных министерств и ведомств, главам администраций муниципальных образований области:
усилить ответственность соответствующих работников за несвоевременное и некачественное рассмотрение обращений граждан, несоблюдение действующего законодательства;
при разработке принципиальных решений, касающихся проблем социальной защиты населения, работы органов государственной власти и местного самоуправления, внимательно анализировать и учитывать характер вопросов, поднимаемых в обращениях граждан;
регулярно и своевременно разъяснять в средствах массовой информации, на сходах граждан меры, принимаемые Правительством области, информировать о практике работы с обращениями граждан.
5. Руководителям органов исполнительной власти области регулярно анализировать состояние работы с обращениями граждан в подведомственных учреждениях, ежемесячно проводить прием населения по личным вопросам в закрепленных районах.
6. Департаменту печати, информации и массовых коммуникаций области (Фомин О.Н.) совместно с приемной Губернатора и Правительства области (Куликов Б.В.) систематически анализировать характер обращений граждан, выявлять наиболее актуальные и острые проблемы, своевременно информировать о них Губернатора области и Правительство области.
7. Департаменту печати, информации и массовых коммуникаций области (Фомин О.Н.), приемной Губернатора и Правительства области (Куликов Б.В.) совместно с дочерним Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании ФГУП "ГТРК "Саратов" (Россошанский А.В.) обеспечить ежемесячный выход радиопередачи о практике работы с обращениями граждан и решения проблем населения.
8. Приемной Губернатора и Правительства области (Куликов Б.В.) ежегодно проводить обучение должностных лиц, непосредственно занимающихся работой с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора области Каткова А.П.
Председатель Правительства области |
П.П.Камшилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 23 марта 2000 г. N 31-П "Об итогах работы с обращениями граждан в Саратовской области в 1999 году и задачах на 2000 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Саратовской области от 11 мая 2004 г. N 118-П настоящее постановление признано утратившим силу