Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 22 февраля 2001 г. N 4-35
Муниципальная целевая программа
по защите прав потребителей в городе Саратове на 2001-2003 годы
12 июля 2001 г., 26 ноября 2002 г.
Решением Саратовской городской Думы от 12 июля 2001 г. N 9-70 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы по защите прав потребителей в городе Саратове на 2001-2003 годы
Наименование программы: Муниципальная целевая Программа по защите
прав потребителей в городе Саратове на
2001-2003 годы.
Цель и задачи программы: Создание условий по реализации Закона РФ
"О защите прав потребителей" и иных правовых
актов, регламентирующих отношения в области
защиты прав потребителей;
совершенствование структур, обеспечивающих
реализацию законодательства о защите прав
потребителей;
организация правозащитной деятельности;
организация контроля за безопасностью,
качеством товаров (услуг, работ),
обеспечение защиты прав потребителей;
организация правового обучения потребителей
и работников потребительского рынка;
информационно-пропагандистская работа в
области защиты прав потребителей;
взаимодействие исполнителей Программы.
Основания для разработки
программы: Закон РФ "О защите прав потребителей",
постановление Правительства Саратовской
области от 14.09.2000 N 95-П "Об утверждении
Программы по защите прав потребителей в
Саратовской области на 2000-2003 годы".
Заказчик программы: Администрация города Саратова.
Разработчик программы: Комитет по потребительскому рынку
администрации города.
Сроки реализации программы: 2001 - 2003 годы.
Источники Финансирования: Собственные средства исполнителей.
Исполнители программы: Комитет по потребительскому рынку
администрации города;
администрации районов города;
комитет здравоохранения администрации
города;
комитет по образованию администрации
города;
комитет по ЖКХ администрации города;
комитет по промышленности, энергетике,
транспорту, связи и топливу администрации
города;
комитет по труду и социальному развитию
администрации города;
отдел по связям со СМИ;
городская общественная организация "Союз
потребителей";
управление по охране окружающей природной
среды администрации города;
ГУ Центр Госсанэпиднадзора по городу;
ФГУ "Городская станция по борьбе с болезнями
животных";
ИМНС РФ МРУ по городу;
УВД администрации города;
Саратовский центр стандартизации, метрологии
и сертификации (по согласованию);
Саратовское областное отделение
Ространсинспекции (по согласованию);
Саратовская таможня (по согласованию);
Управление Федеральной службы налоговой
полиции РФ по Саратовской области (по
согласованию);
комитет по управлению имуществом
администрации города;
комитет по финансам.
Ожидаемые результаты
реализации программы: Улучшение работы предприятий города.
Развитие системы и совершенствование
структур по защите прав потребителей.
Повышение уровня знаний потребителя о своих
правах.
Повышение оценки уровня потребительского
рынка населением города.
Система контроля за
исполнением программы: Контроль осуществляют комитет по
потребительскому рынку, а также руководители
соответствующих ведомств, управлений,
комитетов, ответственные за реализацию
намеченных мероприятий.
Характеристика проблемы
Конституция Российской Федерации гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина РФ.
Практика работы контролирующих органов показывает, что противодействие нарушениям на потребительском рынке возможно только при постоянном деловом взаимодействии и налаживании регулярного межведомственного обмена информацией о фактах нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Многие предприятия, получив самостоятельность, не смогли добросовестно организовать предпринимательскую и коммерческую деятельность и обеспечить рынок качественными товарами и услугами.
В целях принятия рациональных мер по защите прав потребителей и улучшения культуры обслуживания предприятиями потребительского рынка всех форм собственности, оказания качественных услуг, руководствуясь действующим законодательством, разработана муниципальная целевая Программа по защите прав потребителей в городе Саратове на 2001-2003 годы.
Решением Саратовской городской Думы от 12 июля 2001 г. N 9-70 в настоящую структуру внесены изменения
Структура программы
Программа включает 6 программных направлений, связанных с решением основных проблем повышения социальной и экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг.
Первое программное направление - "Совершенствование законодательства и структур по защите прав потребителей" - предусматривает разработку проектов по созданию органов по защите прав потребителей в различных сферах жизни любой организационно-правовой формы, внесение предложений по развитию законодательства о защите прав потребителей, своевременное правовое обеспечение деятельности по защите прав потребителей.
Второе программное направление - "Организационные мероприятия, обеспечивающие защиту прав потребителей" - определяет конкретные действия органов, осуществляющих деятельность по защите прав потребителей по исполнению намеченных мероприятий.
Третье программное направление - "Организация контроля за безопасностью и качеством товаров и услуг" - ориентирует на общие моменты деятельности органов по обеспечению контроля на потребительском рынке города. Имеет подразделы, конкретизирующие исполнение мероприятий по защите прав потребителей в сфере платных услуг, в сфере торговли и общественного питания.
Четвертое программное направление - "Организация правового обучения потребителей и работников потребительского рынка" - ориентирует на решение проблем повышения уровня знаний населения о своих правах, повышения квалификации работников потребительского рынка, обеспечения занятости в сфере потребительского рынка. Цель - достичь соответствующего удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах надлежащего качества, обеспечить предприятия потребительского рынка и предприятия в сфере оказания услуг квалифицированными кадрами, включая кадры городских и районных органов управления. Средством реализации является формирование системы обучения, подготовки кадров и повышения квалификации, а также организация конкурсов и других мероприятий, способствующих повышению престижности и эффективности труда работников потребительского рынка и сферы услуг.
Пятое программное направление - "Информационно-пропагандистская работа в области защиты прав потребителей" - ориентирует на постоянное освещение в средствах массовой информации работы исполнителей программы в области защиты прав потребителей, с целью обучения потребителей. информирования их о наиболее качественных товарах и услугах и своевременного предупреждения о товарах и услугах, представляющих угрозу здоровью потребителей.
Шестое программное направление - "Взаимодействие исполнителей Программы" - направлено на обеспечение взаимодействия между исполнителями программы по организации и проведению совещаний для обсуждения проблем, возникающих на потребительском рынке города, подготовке планов, графиков совместных проверок, обмену информацией между исполнителями.
Решением Саратовской городской Думы от 18 июля 2001 г. N 9-70 в настоящую таблицу внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
/----------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственный |
|п/п| | исполнения | исполнитель |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 1. Совершенствование законодательства и структур по защите |
| прав потребителей |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |В целях расширения и укрепления |2002-2003 г.г|Комитет по |
| |городской структуры по защите прав | |потребительскому |
| |потребителей разработать и | |рынку, комитет по |
| |представить в городскую Думу | |финансам, |
| |предложения о возможности создания | |администрации районов |
| |в структуре администрации города | | |
| |Комитета по защите прав | | |
| |потребителей и по введению в | | |
| |администрациях районов штатной | | |
| |должности специалиста по защите | | |
| |прав потребителей, имеющего | | |
| |специальное юридическое | | |
| |образование. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |В целях упорядочения имеющихся |2001-2003 гг.|Саратовский ЦСМС |
| |данных о сертификации организовать | | |
| |на базе Саратовского ЦСМС и ввести | | |
| |в действие региональный реестр | | |
| |сертифицированной продукции и | | |
| |услуг, сертифицированных систем | | |
| |качества и производств. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Способствовать проведению в регионе| 2001 г. |Саратовский ЦСМС |
| |аккредитации органов по | | |
| |обязательной сертификации: услуг | | |
| |розничной торговли, нефтепродуктов,| | |
| |технологического оборудования для | | |
| |пищевых производств, парикмахерских| | |
| |услуг. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Осуществлять меры по |2001-2003 гг.|Юридические службы |
| |совершенствованию механизма | |исполнителей программы|
| |реализации законодательства РФ о | | |
| |защите прав потребителей, в | | |
| |соответствии с чем разрабатывать | | |
| |проекты нормативных и правовых | | |
| |актов, методических рекомендаций и | | |
| |предоставлять их на утверждение в | | |
| |законодательные и представительные | | |
| |органы власти. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Разработать комплекс мероприятий по|2001-2003 гг.|Саратовский ЦСМС |
| |внедрению региональных систем | | |
| |добровольной сертификации | | |
| |автозаправочных станций, стоянок и | | |
| |ввести его в действие на территории| | |
| |города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|6 |Проводить постоянный анализ |2001-2003 гг.|Юридические службы |
| |соответствия законодательства | |исполнителей программы|
| |Саратовской области и нормативных | | |
| |актов органов местного | | |
| |самоуправления законодательству РФ | | |
| |по защите прав потребителей, | | |
| |своевременно готовить предложения о| | |
| |внесении изменений и дополнений в | | |
| |действующие нормативно-правовые | | |
| |акты города и области. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|7 |Комитету по ЖКХ содействовать |2001-2003 гг.|Комитет по ЖКХ |
| |развитию ТСЖ (товариществ | | |
| |собственников жилья) на территории | | |
| |города. | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организационные мероприятия, обеспечивающие защиту прав |
| потребителей |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Оказывать содействие предприятиям|2001-2003 гг.|Саратовский ЦСМС |
| |потребительского рынка и| | |
| |индивидуальным предпринимателям,| | |
| |осуществлять сертификацию| | |
| |продукции, услуг розничной торговли| | |
| |и парикмахерских через| | |
| |сертификационные центры города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Осуществлять экологический контроль|2001-2003 гг.|Управление по охране |
| |производства товаров и услуг в | |окружающей природной |
| |целях обеспечения минимального | |среды |
| |вредного воздействия на окружающую | | |
| |среду. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Организовывать сезонные и |2001-2003 гг.|Администрации районов,|
| |тематические ярмарки по продаже | |комитет по |
| |сельхозпродукции и товаров | |потребительскому рынку|
| |народного потребления местных и | | |
| |иногородних производителей. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |По соглашениям с собственниками |2001-2003 гг.|Администрации районов,|
| |рынков и торговых рядов | |комитет по |
| |предоставлять дополнительные | |потребительскому рынку|
| |торговые места на продовольственных| | |
| |рынках и торговых рядах города | | |
| |гражданам из социально незащищенных| | |
| |групп населения, выращивающим | | |
| |сельхозпродукцию на собственных | | |
| |участках. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Продолжить создание на базе |2002-2003 гг.|Комитет по |
| |комитета по потребительскому рынку | |потребительскому |
| |единого автоматизированного банка | |рынку, администрации |
| |данных по дислокации предприятий | |районов |
| |потребительского рынка города и по | | |
| |правонарушениям, допускаемым | | |
| |объектами потребительского рынка на| | |
| |территории города. По окончании | | |
| |создания ввести в действие. | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 3. Организация контроля за безопасностью и качеством товаров и услуг |
| обеспечение защиты прав потребителей |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Проводить проверки, в том числе|2001-2003 гг.|Исполнители программы|
| |совместные, комплексные с| |в соответствии с|
| |контролирующими органами по| |компетенцией, |
| |соблюдению прав потребителей,| |определенной |
| |правил торговли, налогового| |федеральным |
| |законодательства, санитарных и| |законодательством, |
| |ветеринарных норм и правил,| |законодательством |
| |таможенного законодательства,| |области, правовыми|
| |требований государственных| |актами органов|
| |стандартов, правил сертификации на| |местного |
| |предприятиях общественного питания,| |самоуправления |
| |торговли и бытового обслуживания| | |
| |потребительского рынка города. | | |
| |Осуществлять обмен информацией по| | |
| |результатам проводимых проверок. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Осуществлять ежедневный прием |2001-2003 гг.|Исполнители программы |
| |потребителей с целью оказания | |в пределах своей |
| |практической помощи по защите их | |компетенции |
| |прав и интересов в досудебном и | | |
| |судебном порядке (консультирование,| | |
| |оказание помощи в подготовке пре- | | |
| |тензий, исковых заявлений.) | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Продолжить проведение согласования |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |дислокации предприятий | |потребительскому |
| |потребительского рынка в городе, | |рынку, администрации |
| |объектов мелкорозничной уличной | |районов |
| |торговли. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Обеспечить ежедневный мониторинг |2001-2003 гг.|Администрации районов,|
| |цен на социально значимые товары и | |комитет по |
| |услуги на потребительском рынке | |потребительскому рынку|
| |города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Содействовать созданию на |2001-2003 гг.|ФГУ "Городская станция|
| |территории крупных оптовых | |по борьбе с болезнями |
| |продовольственных баз штатов | |животных" |
| |ветеринарных специалистов за счет | | |
| |средств предпринимателей. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|6 |Обеспечить контроль за созданием в | |ГУ ЦГСЭН города, ФГУ |
| |крупных торговых рядах города | |"Городская станция по |
| |мини-рынков крытого типа и | |борьбе с болезнями |
| |организацией при них лабораторий | |животных" |
| |ветсанэкспертизы. | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. В сфере торговли и общественного питания |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Не допускать к реализации продукты|2001-2003 гг.|УВД города, |
| |и сырье животного происхождения в| |администрации районов |
| |местах, не утвержденных органами| | |
| |местного самоуправления. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Обеспечить контроль за качеством |2001-2003 гг.|УВД города, комитет по|
| |горюче-смазочных материалов, | |промышленности |
| |реализуемых на территории города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Осуществлять постоянный контроль за|2001-2003 г.г|Комитет по |
| |оформлением вывесок с данными о | |потребительскому |
| |продавце, за наличием на товарах | |рынку, администрации |
| |импортного производства информации | |районов |
| |на русском языке (наименования, | | |
| |адреса изготовителя), за наличием | | |
| |доступной и наглядной информации по| | |
| |законодательству о защите прав | | |
| |потребителей. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Проводить комплексные проверки |2001-2003 гг.|Саратовская таможня |
| |предприятий, занимающихся ввозом | | |
| |товаров импортного производства. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Продолжить работу по поэтапному |2001-2003 гг.|ГУ ЦГСЭН по городу, |
| |переводу мелкорозничной уличной | |комитет по |
| |торговли в стационарные рынки, | |потребительскому |
| |торговые ряды города. | |рынку, администрации |
| | | |районов |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|6 |Способствовать расширению сети |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |фирменной торговли по реализации | |потребительскому |
| |продукции местных | |рынку, администрации |
| |товаропроизводителей на территории | |районов, комитет по |
| |города. | |управлению имуществом |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 3.2. В сфере платных услуг |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Обеспечить постоянный контроль за|2001-2003 гг.|Саратовское областное|
| |деятельностью платных автостоянок,| |отделение Рос-|
| |расположенных на территории города,| |трансинспекции, |
| |и организацией их работы. | |городская общественная|
| | | |организации "Союз|
| | | |потребителей", ИМНС РФ|
| | | |МРУ по городу |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Оказывать содействие и практическую|2001-2003 гг.|Саратовское областное |
| |помощь по проведению на территории | |отделение |
| |города сертификации станций | |Ространсинспекции, |
| |технического обслуживания, | |Саратовский ЦСМС |
| |производящих ремонт и | | |
| |восстановление автотранспорта, и | | |
| |обеспечить постоянный контроль за | | |
| |качеством ремонта транспортных | | |
| |средств. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Установить постоянный контроль за |2001-2003 гг.|Саратовское областное |
| |применением транспортными | |отделение |
| |предприятиями установленных цен и | |Ространсинспекции, |
| |обеспечением предоставления льгот | |управление по тран- |
| |на транспортное обслуживание | |спорту и связи |
| |пассажиров в соответствии с | | |
| |действующим законодательством. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Осуществлять контроль за качеством |2001-2003 гг.|Комитет по труду и |
| |и своевременным предоставлением | |социальному развитию, |
| |социальных услуг гражданам пожилого| |администрации районов |
| |возраста и инвалидам | | |
| |государственными и муниципальными | | |
| |учреждениями социального | | |
| |обслуживания в соответствии с | | |
| |действующим законодательством. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Проводить проверки государственных,|2001-2003 гг.|Комитет по |
| |негосударственных и муниципальных | |образованию, |
| |образовательных учреждений на | |администрации районов |
| |предмет соблюдения прав | | |
| |потребителей на надлежащую | | |
| |информацию об услугах, | | |
| |предоставляемых при заключении | | |
| |договора на оказание платных обра- | | |
| |зовательных услуг. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|6 |Информировать органы местного |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |самоуправления и контролирующие | |образованию, |
| |органы о результатах деятельности | |администрации районов |
| |учебных заведений по оказанию | | |
| |платных образовательных услуг. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|7 |Проводить конкурсный отбор |2001-2003 гг.|Комитет по ЖКХ |
| |подрядчиков на обслуживание, | | |
| |содержание и ремонт домов | | |
| |муниципального жилищного фонда | | |
| |города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|8 |Продолжить установку приборов учета|2001-2003 гг.|Комитет по ЖКХ |
| |тепла, воды, электроэнергии в | | |
| |муниципальном жилом фонде города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|9 |Обеспечить контроль за заключением |2001-2003 гг.|Комитет по ЖКХ |
| |договоров с потребителями на | | |
| |предоставление коммунальных услуг. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|10 |Обеспечить контроль за соблюдением | |Комитет по |
| |порядка и условий предоставления | |здравоохранению |
| |платных медицинских услуг населению| | |
| |города. | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 4. Организация правового обучения потребителей и работников |
| потребительского рынка |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Организовать проведение семинаров|2001-2003 гг.|Саратовская таможня |
| |по основам таможенного| | |
| |законодательства РФ с сотрудниками| | |
| |контролирующих органов города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Осуществлять ежедневный прием |2001-2003 гг.|Исполнители программы |
| |работников потребительского рынка с| |в пределах своей |
| |целью разъяснения законодательства | |компетенции |
| |о защите прав потребителей, прав и | | |
| |обязанностей продавца,исполнителя | | |
| |работ, услуг, мер административной,| | |
| |гражданско-правовой и уголовной | | |
| |ответственности за нарушения прав | | |
| |потребителей и правил торгового, | | |
| |бытового и иных видов обслуживания.| | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Организовать проведение обучения |2001-2003 гг.|Комитет |
| |работников учреждений | |здравоохранения |
| |здравоохранения по защите прав | | |
| |потребителей. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Продолжить введение в |2001-2003 гг.|Комитет по образованию|
| |образовательных учреждениях города | | |
| |предметов "Основы потребительского | | |
| |рынка", "Основы законодательства по| | |
| |защите прав потребителей". | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Организовать работу курсов по |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |обучению и повышению квалификации | |потребительскому рынку|
| |специалистов органов местного | | |
| |самоуправления, занятых в сфере | | |
| |потребительского рынка, и | | |
| |работников потребительского рынка | | |
| |города. | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 5. Информационно-пропагандитская работа в области защиты прав потребителей |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Предоставлять отчет о работе в|2001-2003 гг.| Администрации районов|
| |районах по защите прав потребителей|ежеквартально| |
| |в комитет по потребительскому|до пятого | |
| |рынку. |числа месяца | |
| | |следующего за| |
| | |отчетным | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Освещать в средствах массовой |2001-2003 гг.|Исполнители программы |
| |информации вновь принятые | постоянно | |
| |нормативные документы, давать | | |
| |разъяснения и комментарии | | |
| |специалистов по вопросам | | |
| |потребительского рынка и защите | | |
| |прав потребителей, информацию о | | |
| |работе контролирующих, фискальных | | |
| |органов. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|3 |Информировать население районов в |2001-2003 гг.|Администрации районов |
| |СМИ о потребительских свойствах | | |
| |новых товаров и защите прав | | |
| |потребителей. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|4 |Оказывать содействие по размещению |2001-2003 гг.|Администрации районов,|
| |в средствах массовой информации | |комитет по |
| |рекламы местных | |потребительскому рынку|
| |товаропроизводителей, выпускающих | | |
| |товары народного потребления. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|5 |Информировать население города о |2001-2003 гг.|ГУ ЦГСЭН по городу |
| |санитарном состоянии | | |
| |парикмахерских, бань, о качестве | | |
| |хозяйственного, питьевого | | |
| |водоснабжения и мерах, принимаемых | | |
| |ГУ ЦГСЭН по городу по выявляемым | | |
| |нарушениям. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|6 |Опубликовывать в СМИ города |2001-2003 гг.|Комитет по образованию|
| |информацию о состоянии рынка | | |
| |платных образовательных услуг и | | |
| |результатах проверок | | |
| |образовательных учреждений по | | |
| |вопросам соблюдения | | |
| |законодательства о защите прав | | |
| |потребителей на территории города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|7 |Выступать в средствах массовой |2001-2003 гг.|Исполнители программы |
| |информации с материалами о | |по результатам |
| |недоброкачественной продукции и | |проверок |
| |услугах на потребительском рынке | | |
| |города. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|8 |Предоставлять информацию об |2001-2003 гг.|Исполнители программы |
| |исполнении мероприятий, |ежегодно к 10| |
| |предусмотренных настоящей |января и к 10| |
| |программой, в комитет по |августа | |
| |потребительскому рынку для | | |
| |обобщения и подготовки отчета об | | |
| |исполнении программы в | | |
| |администрацию города и городскую | | |
| |Думу. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|9 |Освещать в средствах массовой |2001-2003 гг.|Отдел по связям со СМИ|
| |информации ход исполнения программы| постоянно | |
| |по итогам за полугодие, год. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|10 |Ежегодно к Всемирному дню защиты |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |прав потребителей (15 марта) |ежегодно с 15|потребительскому |
| |организовывать и проводить |февраля по 15|рынку, администрации |
| |месячники по защите прав |марта |районов |
| |потребителей, "Горячие теле- | | |
| |фонные линии" | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 6. Взаимодействие исполнителей Программы |
|----------------------------------------------------------------------------|
|1 |Обеспечить взаимодействие|2001-2003 гг.|Комитет по |
| |контролирующих органов города и|ежеквартально|потребительскому рынку|
| |области посредством проведения| | |
| |заседаний Межведомственного совета| | |
| |по координации контроля за| | |
| |качеством товаров, услуг и защиты| | |
| |прав потребителей и выработки| | |
| |единых направлений в вопросах| | |
| |контроля за предприятиями| | |
| |потребительского рынка. | | |
|---+-----------------------------------+-------------+----------------------|
|2 |Проводить анализ состояния |2001-2003 гг.|Комитет по |
| |потребительского рынка города по | |потребительскому рынку|
| |результатам проводимых комплексных | | |
| |проверок. | | |
\----------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 22 февраля 2001 г. N 4-35 "О муниципальной целевой Программе по защите прав потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.