Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Саратовской области от 25 марта 2004 г. N 15-ЗСО в статью 17 настоящего Закона внесены изменения
Статья 17. Порядок составления проекта областного бюджета
Составление проектов областного бюджета и консолидированного бюджета области осуществляется Правительством области в соответствии с настоящим Законом и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
При составлении проекта областного бюджета учитывается финансирование следующих приоритетных расходов, связанных с обеспечением доступа населения области к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, при безусловном исполнении долговых обязательств:
оплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату:
оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;
расходы по обслуживанию и погашению государственного долга области:
выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению;
расходы на питание (продовольственное обеспечение);
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями.
На первом этапе орган исполнительной власти области в сфере экономики до 10 мая текущего года организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, и уточняет параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития области, положенного в основу перспективного финансового плана.
На основании показателей прогноза социально-экономического развития области финансовый орган области до 20 мая текущего года осуществляет разработку основных характеристик консолидированного бюджета области по доходам и расходам на очередной финансовый год.
Правительство области до 30 мая текущего года принимает к рассмотрению основные характеристики прогноза социально-экономического развития области, основные характеристики консолидированного бюджета области по доходам и расходам на очередной финансовый год, а также создает межведомственную бюджетную комиссию, утверждает ее состав и определяет порядок деятельности комиссии.
На втором этапе орган исполнительной власти области в сфере экономики уточняет показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития области.
Финансовый орган области на основании показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год осуществляет разработку основных характеристик консолидированного бюджета области и распределение предельных объемов расходов на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов и проектировок основных доходов и расходов консолидированного бюджета области на среднесрочную перспективу, а также готовит проект закона об областном бюджете.
Изменение показателей прогноза социально-экономического развития области в ходе составления и рассмотрения проекта консолидированного бюджета области влечет за собой изменение основных характеристик его проекта.
Финансовый орган области до 1 июля текущего года направляет бюджетные проектировки по показателям функциональной классификации органам исполнительной власти области для распределения по получателям бюджетных средств.
Орган исполнительной власти области в сфере экономики до 10 июля текущего года совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области согласовывает с администрациями муниципальных образований области уточненные показатели прогноза социально-экономического развития области по муниципальным образованиям области.
Органы исполнительной власти области и получатели бюджетных средств до 15 июля текущего года распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификаций расходов бюджетов, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы и представляют их в финансовый орган области.
Разработка и согласование органами исполнительной власти области показателей проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов законов области об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств областного бюджета, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершается не позднее 1 августа текущего года.
Орган исполнительной власти области в сфере экономики в июле текущего года совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
Финансовый орган области до 1 августа текущего года обобщает полученные от органов исполнительной власти области материалы по проектируемым показателям консолидированного бюджета области с определением предельных объемов доходов и расходов областного и местных бюджетов.
Правительство области до 15 августа текущего года доводит до органов местного самоуправления методические рекомендации и сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов на очередной финансовый год.
Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению консолидированного бюджета, проектируемого Правительством области. По результатам рассмотрения, в случае отклонения предложений полностью или частично, финансовый орган области совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, внесшими предложения, составляет протоколы об имеющихся разногласиях.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год подлежат рассмотрению межведомственной бюджетной комиссией до 15 сентября текущего года.
С учетом решения межведомственной бюджетной комиссии по подготовке проекта консолидированного бюджета области финансовый орган области до 25 сентября текущего года дорабатывает проекты консолидированного бюджета области и областного бюджета.
До 1 октября текущего года Правительство области рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу, проекты областного бюджета и консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
По результатам рассмотрения Правительство области либо одобряет проекты областного бюджета и консолидированного бюджета области, либо отклоняет их и отправляет на доработку соответствующим органам исполнительной власти области. В случае одобрения проектов областного бюджета и консолидированного бюджета области Правительство области направляет проект закона об областном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами Губернатору области для внесения в областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.