Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 февраля 2001 г. N 22-П
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
15 апреля 2002 г., 3 апреля 2006 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, заключаемых органами государственной власти области и уполномоченными ими получателями средств областного бюджета.
2. Обязательства по государственным контрактам (договорам), заключенным органами государственной власти области и уполномоченными ими получателями средств областного бюджета, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетный средств, учитываются только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
3. Содержание государственных контрактов (договоров) должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. При составлении текстов государственных контрактов (договоров) на последнем листе должно быть предусмотрено место для записи сведений о постановке бюджетного обязательства на учет.
4. Бюджетные ассигнования не могут быть уменьшены в случае принятия органами государственной власти области или уполномоченными ими получателями средств областного бюджета под них обязательств и постановки указанных обязательств на учет.
5. Ответственность за соответствие размеров бюджетных обязательств в государственных контрактах (договорах) установленным бюджетным назначениям несут руководители органов государственной власти области и уполномоченных ими получателей средств областного бюджета.
6. Для постановки бюджетных обязательств на учет представляются:
оригиналы государственных контрактов (договоров) в одном экземпляре;
копии государственных контрактов (договоров) в одном экземпляре;
заверенные главным бухгалтером и руководителем органа государственной власти области или уполномоченным им получателем средств областного бюджета расшифровки к государственным контрактам (договорам) (далее - расшифровка) по форме согласно приложению к настоящему Положению. При наличии технической возможности информационного обмена с применением средств электронно-цифровой подписи, расшифровка представляется только в электронном виде;
положительное заключение комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области о соответствии цен и тарифов по бюджетным обязательствам в государственных контрактах (договорах) ценам и тарифам, определенным по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или в установленном законодательством порядке.
7. Государственные контракты (договоры) должны быть согласованы правовой службой органа исполнительной власти области, которому подведомственно соответствующее государственное учреждение.
8. Для получения заключения в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области представляются следующие документы:
оригинал и копия государственного контракта (договора);
расшифровки стоимости государственного контракта (договора) (спецификации к государственному контракту (договору), протоколы согласования цен на приобретаемую продукцию, сметы на выполнение работ, оказание услуг);
документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг для определения заказчиком максимальной цены контракта при размещении заказа способом запроса котировок;
копия ценовых предложений участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае необходимости комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области вправе запрашивать и получать иные документы, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
10. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственных контрактов (договоров) у органов государственной власти области или уполномоченных ими получателей средств областного бюджета имеется достаточный свободный остаток бюджетных назначений на год с поквартальной разбивкой по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленными органам государственной власти области или уполномоченным ими получателям средств областного бюджета бюджетными назначениями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
11. Исполнение учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется при наличии на лицевом счете остатка бюджетных ассигнований и лимитов по коду бюджетной классификации Российской Федерации и достаточного остатка объема финансирования.
12. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в государственных контрактах (договорах) и в расшифровках.
13. Показатели расшифровки и исполнение бюджетных обязательств отражаются в журнале учета и исполнения бюджетных обязательств (далее - журнал). Форма журнала определяется министерством финансов области.
14. При принятии на учет каждому бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем в расшифровке.
15. Если в одном государственном контракте (договоре) предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
16. На оригинале государственного контракта (договора), бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель проставляет:
дату принятия бюджетных обязательств на учет;
присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;
штамп и личную подпись.
Оригиналы государственных контрактов (договоров) возвращаются органам государственной власти области и уполномоченным ими получателям средств областного бюджета.
18. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в платежных поручениях в графе "Назначение платежа" органами государственной власти области или уполномоченными ими получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
19. Органы государственной власти области и уполномоченные ими получатели средств областного бюджета обязаны в пятидневный срок уведомить в письменной форме соответствующий финансовый орган об изменении учтенных бюджетных обязательств, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений (в том числе при заключении договоров уступки права требования).
20. Для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства органами государственной власти области и уполномоченными ими получателями средств областного бюджета представляются:
оригиналы дополнительных государственных контрактов (договоров) в одном экземпляре;
копии дополнительных государственных контрактов (договоров) в одном экземпляре;
заверенные главным бухгалтером и руководителем органа государственной власти области или уполномоченным им получателем средств областного бюджета расшифровки по форме согласно приложению к настоящему Положению. При наличии технической возможности информационного обмена с применением средств электронно-цифровой подписи, расшифровка представляется только в электронном виде;
положительное заключение комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области о соответствии цен и тарифов по бюджетным обязательствам в дополнительных государственных контрактах (договорах) ценам и тарифам, определенным по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или в установленном законодательством порядке.
Новый объем и график оплаты бюджетных обязательств не должен противоречить фактически исполненным.
21. Учет изменений в бюджетные обязательства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
22. При реорганизации или ликвидации органов государственной власти области или уполномоченных ими получателей средств областного бюджета неисполненные учтенные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.