Постановлением мэра города Саратова от 7 апреля 2003 г. N 296 настоящее постановление снято с контроля
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 26 июля 2001 г. настоящее постановление признано недействительным
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28 февраля 2002 г. N А57-7940\01-17 вышеназванное решение и постановление апелляционной инстанции того же суда от 28 ноября 2001 г. оставлено без изменения
В целях обеспечения безопасности движения на городских маршрутах, повышения качества обслуживания пассажиров на городском пассажирском автотранспорте и доведения экологической обстановки в городе Саратове до соответствия европейским нормам (EVRO-2) постановляю:
1. Заместителю мэра по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Голубю С.В. и ГИБДД УВД города Саратова (Рубизов А.В.):
1.1. До 15 июня 2001 года снять с эксплуатации на маршрутах городского общественного транспорта микроавтобусы РАФ-2203 и их модификации, находящиеся в эксплуатации более 8 лет, независимо от форм собственности.
1.2. До 1 июля 2001 года снять с эксплуатации на городских маршрутах автобусы КАВЗ всех марок и модификаций, независимо от форм собственности, как подвижной состав, не предназначенный для работы в городских условиях.
1.3. До 1 августа 2001 г. в плановом порядке вывести из эксплуатации на центральных городских автобусных маршрутах подвижной состав марок ПАЗ-3205, ЛАЗ и ЛиАЗ, независимо от форм собственности, и оставить на периферийных маршрутах автобусы этих марок, находящиеся в эксплуатации не более 8 лет.
2. Заместителю мэра по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу, председателю комиссии по конкурсному распределению городских автобусных маршрутов Голубю С.В. не рассматривать заявки на участие в конкурсе от предприятий, организаций и частных предпринимателей с указанными в п.п. 1.1, 1.2, 1.3 марками подвижного состава автобусов.
3. Просить Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции (Дорошин Н.Д.) и обязать ГИБДД УВД города Саратова (Рубизов А.В.) снимать с эксплуатации на маршрутах города автобусы предприятий негосударственной формы собственности, не имеющие маршрутной документации, утвержденной постановлением мэра города от 3 апреля 2000 года N 219 "О конкурсном распределении пассажирских маршрутов в городе Саратове".
4. Просить Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции (Дорошин Н.Д.) при выдаче лицензий на перевозку пассажиров на маршрутах города Саратова требовать от перевозчиков в обязательном порядке согласования с управлением по транспорту и связи администрации города.
5. Начальнику управления по транспорту и связи администрации города Елизарову В.А. совместно с ГИБДД УВД города Саратова (Рубизов А.В.) и с Саратовским отделением РТИ (Дорошин Н.Д.) до 10 июня 2001 года завершить работу по приведению экипировки автобусов частных предпринимателей в соответствие с существующими правилами и требованиями.
6. Управлению по транспорту и связи (Елизаров В.А.) подготовить предложения об использовании автобусов, снимаемых с маршрутов центральных районов города, на пригородном сообщении и внутри микрорайонов города.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Голубя С.В.
Мэр города |
Ю.Н.Аксененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 1 июня 2001 г. N 421 "Об упорядочении выпуска автобусов на маршруты города"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама" от 6-9 июня 2001 г. N 25 (46)
Настоящий документ снят с контроля