Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления заявителя и приложенных к нему документов;
- рассмотрение документов, подготовку проекта постановления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и оформление уведомления (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в орган местного самоуправления с комплектом документов либо путем направления необходимых документов по почте.
Специалист Отдела в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для выполнения муниципальной услуги, удостоверяясь, что нет оснований для отказа в приеме документов согласно 2.7 настоящего Регламента.
Заявителю выдается расписка в получении документов. Общий максимальный срок приема документов физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
Специалист Отдела передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Вольск для регистрации.
Сотрудник отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию в установленном порядке входящих материалов заявителя в течение 1 рабочего дня с последующей передачей главе администрации для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя на материалах заявителя.
Фиксацией результата административной процедуры по приему документов является регистрация в установленном порядке входящих материалов заявителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.3. Рассмотрение документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является получение назначенным ответственным исполнителем заявления с приложенными документами, который формирует дело о выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) в нежилые (жилые) помещения.
Ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности, готовит письмо заявителю о приостановлении рассмотрения материалов с указанием причин о приостановлении рассмотрения заявления.
При установлении комплектности материалов специалист Отдела в течение одного календарного дня подготавливает проект постановления об утверждении решения в переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на территории муниципального образования город Вольск и согласовывает данный проект.
Решение о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется постановлением администрации муниципального образования город Вольск. Исполнитель, ответственный за выполнение административной услуги готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения согласно форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 и в соответствии с инструкцией по делопроизводству, заверяет оттиском гербовой печати.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ предоставляется заявителем подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с соблюдением требований срока и режима производства работ с 9-00 часов до 18-00 часов кроме выходных и праздничных дней.
Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии сформированной органом, осуществляющим перевод помещений. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Отказ в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения допускается в случае:
- непредоставления определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещений;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должно содержать основания отказа.
3.4. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителя по почте.
Специалист Отдела проверяет:
- статус заявителя;
- оформление заявления по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, исполненных карандашом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.