Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
2.2.1. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск (далее - Отдел).
2.2.2. Органы и организации, обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области Вольский отдел (412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Л.Толстого, д.189, тел 8 (84593) 7-24-01), прием граждан: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час., пятница с 8-00 час. до 16-00 час., перерыв с 12-00 час. до 13-00 час., суббота, воскресенье - выходные;
- Вольское отделение Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ" (412911, Саратовская область, г. Вольск, ул. Володарского, д. 99Б, тел./факс 8 (84593) 7-25-16), прием граждан: понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., суббота с 8-00 час. до 12-00 час., воскресенье - выходной;
- Государственное унитарное предприятие "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости" (ГУП "Сартехинвентаризация") Вольский филиал (412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 116, тел./факс 8 (84593) 7-06-90), прием граждан: понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., суббота с 8-00 час. до 13-00 час., воскресенье - выходной.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе и согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (приложение 3 к административному Регламенту);
- выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки (приложение 5 к административному регламенту);
- выдача заявителю акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке (приложение 6 к административному Регламенту), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного Регламента не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня предоставления указанных документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) (приложение N 4).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие нарушения требований к оформлению документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы нотариально не удостоверены в установленных законодательством случаях;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, не указаны места их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставления определенных п. 2.6 настоящего административного регламента документов;
- при предоставлении документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Получение результата муниципальной услуги предоставляется без ожидания, вне очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы предоставляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей при подаче документов осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 1.5 административного Регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Отдела при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получении результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.