Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления заявителя и приложенных к нему документов;
- рассмотрение документов, подготовку и оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
- подготовку и оформление акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке либо отказ в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Сотрудник Отдела в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для выполнения муниципальной услуги, удостоверяясь, что нет оснований для отказа в приеме документов согласно 2.7 настоящего регламента.
Заявителю выдается расписка в получении документов. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
Специалист Отдела, передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Вольск для регистрации. Сотрудник отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию в установленном порядке входящих материалов заявителя в течение 1 рабочего дня с последующей передачей главе администрации для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Результатом административной процедуры является принятие решения начальником Отдела (в течении 1 рабочего дня) о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставится резолюция о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.
Фиксацией результата административной процедуры по приему документов является регистрация в установленном порядке входящих материалов заявителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.1.2. Рассмотрение, подготовка и оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
Основанием для начала административной процедуры является получение назначенным ответственным исполнителем заявления с приложенными документами, который формирует дело о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, проводит проверку наличия документов необходимых для принятия решения.
Ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности готовит письмо заявителю о приостановлении рассмотрения материалов с указанием причин приостановления рассмотрения заявления.
При установлении комплектности материалов, специалист Отдела, ответственный за выполнение административной услуги в течение 35 календарных дней готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
Результатом исполнения административных действий является подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3 к настоящему Регламенту).
При наличии соответствующих оснований принимается решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 5 к настоящему Регламенту), которое должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст. 27 Жилищного кодекса РФ.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано в судебном порядке.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность административных действий по выдаче акта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- осмотр комиссией переустроенного и (или) перепланированного помещения с оформлением результатов работы комиссии;
- выдачу заявителю акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке либо отказ в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке.
3.2.1. Прием и регистрация документов;
Результатом административной процедуры является принятие решения начальником Отдела (в течение 1 рабочего дня) о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставится резолюция о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.
Фиксацией результата административной процедуры по приему документов является регистрация в установленном порядке входящих материалов заявителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.2.2. Осмотр комиссией переустроенного и (или) перепланированного помещения с оформлением результатов работы комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра места переустроенного (или) перепланированного помещения. Результатом осмотра является принятие комиссией одного из следующих решений:
- о выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке при условии соответствия переустройства и (или) перепланировки помещения проектной документации, также требованиям действующего законодательства;
- об отказе в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке при условии несоответствия переустройства и (или) перепланировки помещения, а также действующему законодательству.
Исполнитель, ответственный за оформление результатов работы комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения в акте установленной форме (приложение 6 к административному Регламенту). Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами комиссии, один из которых выдается заявителю лично в руки либо направляется по почте, второй постоянно хранится в Отделе, третий передается в органы, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости.
В случае если комиссией принято решение об отказе в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет письменное сообщение.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подготовленный исполнителем и подписанный комиссией акт подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке в случае положительного решения или мотивированный отказ в случае отрицательного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.