Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание населению муниципального образования город Вольск консультативной услуги по защите прав потребителей" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги "Оказание населению муниципального образования город Вольск консультативной услуги по защите прав потребителей" является:
- рассмотрение жалоб потребителей;
- получение консультации по вопросу защиты прав потребителей;
- комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- по телефону не должны превышать 15 минут,
- при личном обращении не должны превышать 30 минут;
- ответ на письменные обращения должен составлять 30 календарных дней со дня поступления заявления, в исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.5. Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги:
- договор об оказании услуг;
- кассовые ордера;
- квитанция об уплате;
- расписка.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.7. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Получение результата муниципальной услуги не превышает 15 рабочих дней.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема Заявителей;
- секторы для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- по телефону не должны превышать 15 минут;
- при личном обращении не должны превышать 30 минут;
- ответ на письменные обращения должен составлять 30 календарных дней со дня поступления заявления, в исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Отдела при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получения результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.