Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Саратовской городской Думы
от 9 августа 2001 г. N 11-82
Порядок
приема объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в частной собственности юридических лиц, безвозмездно передаваемых в муниципальную собственность города Саратова
1. Общие положения
1.1. Порядок приема объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в частной собственности юридических лиц, безвозмездно передаваемых в муниципальную собственность города Саратова (далее по тексту Порядок), устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.01.98 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", постановлением администрации Саратовской области от 11.09.95 N 300 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность области и муниципальную собственность".
1.2. Настоящий Порядок применяется для приема в муниципальную собственность города Саратова объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее по тексту Объекты), находящихся в частной собственности юридических лиц.
1.3. Объекты могут передаваться в муниципальную собственность города по инициативе:
- юридического лица, в собственности которого находятся Объекты;
- органов местного самоуправления города Саратова.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на прием Объектов от юридических лиц, объявленных несостоятельными (банкротами), а также в других случаях, предусмотренных законодательством, когда Объекты в обязательном порядке передаются в муниципальную собственность. Прием Объектов в этом случае осуществляется в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 08.01.98 N 6-ФЗ, "О несостоятельности (банкротстве)", иными действующими нормативными актами.
2. Порядок подачи и прохождения документов по приему объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность города
2.1. Инициатива юридического лица, в собственности которого находятся Объекты, реализуется в следующем порядке:
2.1.1. Юридическое лицо вправе обратиться в комитет по управлению имуществом города с заявлением о безвозмездной передаче в муниципальную собственность города Саратова Объектов, находящихся в частной собственности юридического лица. Юридическое лицо, объявленное несостоятельным (банкротом), направляет в комитет по управлению имуществом города уведомление о подлежащих передаче в муниципальную собственность города Объектов. К заявлению (уведомлению) в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- мотивированное обоснование необходимости или целесообразности передачи Объектов в муниципальную собственность;
- решение Совета директоров либо уполномоченного Уставом предприятия органа о передаче в муниципальную собственность Объектов;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемые Объекты;
- справка из государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" об отсутствии арестов и других обременений;
- технический паспорт;
- справка муниципального унитарного предприятия "Городское БТИ" о технических характеристиках Объекта;
- надлежащим образом заверенные учредительные документы юридического лица;
- решение арбитражного суда о назначении конкурсного управляющего (для юридических лиц, объявленных несостоятельными (банкротами));
- справка об обеспечении финансирования Объекта до момента выделения финансирования Министерством финансов области;
- смета расходов на содержание Объекта.
2.1.2. Комитет по управлению имуществом города Саратова обязан зарегистрировать заявление (уведомление) юридического лица в день поступления. Отказ в регистрации допускается исключительно при отсутствии документов, указанных в п. 2.1.1. настоящего Порядка, либо в случае несоответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.
2.1.3. Комитет по управлению имуществом города в 10-дневный срок после получения заявления направляет его в соответствующее структурное подразделение администрации города для подготовки заключения о целесообразности или необходимости приема Объектов в муниципальную собственность, в комитет по финансам администрации города для подготовки заключения о возможности финансирования Объектов и предложений о дальнейшем их использовании.
2.1.4. Структурное подразделение администрации города, в адрес которого было направлено заявление (уведомление), и комитет по финансам в 10-дневный срок представляют соответствующие заключения в комитет по управлению имуществом города.
2.2. Инициатива органов местного самоуправления города Саратова реализуется в следующем порядке:
2.2.1. Инициатива о необходимости передачи Объектов в муниципальную собственность города может исходить от Саратовской городской Думы, администрации города Саратова.
2.2.2. По поручению городской Думы (в соответствии с ее Регламентом), мэра города комитет по управлению имуществом города в 10-дневный срок обращается в соответствующее структурное подразделение администрации города для получения сведений об источниках и объемах финансирования Объектов, предложений о дальнейшем их использовании, в комитет по финансам администрации города для подготовки заключения о возможности финансирования Объектов и обращается к юридическому лицу, в частной собственности которого находятся Объекты, с предложениями о передаче их в муниципальную собственность города.
2.2.3. Комитет по финансам и соответствующее структурное подразделение администрации города в 10-дневный срок представляют сведения и заключения в комитет по управлению имуществом города.
2.2.4. Юридическое лицо представляет в комитет по управлению имуществом города решение Совета директоров либо уполномоченного Уставом (положением) юридического лица органа о передаче в муниципальную собственность Объектов либо об отказе в такой передаче.
К решению юридического лица о передаче в муниципальную собственность города Саратова Объектов прилагаются следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемые Объекты;
- надлежащим образом заверенные учредительные документы юридического лица;
- справка из государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" об отсутствии арестов и других обременений;
- технический паспорт;
- справка муниципального унитарного предприятия "Городское БТИ" о технических характеристиках Объекта.
3. Оформление перехода права собственности
3.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города в течение 30 дней с момента получения решения юридического лица о передаче Объектов жилищного фонда в муниципальную собственность города и заключения комитета по финансам подготавливает проект постановления мэра города о приеме Объекта жилищного фонда в муниципальную собственность города.
3.2. Комитет по управлению имуществом города при наличии решения юридического лица о передаче в муниципальную собственность города Объектов, кроме Объектов жилищного фонда, согласований комитета по финансам и соответствующего структурного подразделения администрации города в течение 10 дней подготавливает проект постановления мэра города о приеме Объекта в муниципальную собственность города.
3.3. Администрация города Саратова в лице комитета по управлению имуществом города и юридическое лицо, передающее объекты, заключают договор о передаче Объектов в муниципальную собственность города, оформляют в установленном порядке переход права собственности на передаваемые Объекты и регистрируют их в государственном учреждении юстиции "Саратовская областная регистрационная палата".
Оплата государственной регистрации перехода прав собственности и возникающего права муниципальной собственности осуществляется:
- за счет средств городского бюджета в случае, если Объекты передаются по инициативе органов местного самоуправления города Саратова;
- за счет средств передающего юридического лица в случае, если Объекты передаются в муниципальную собственность по его инициативе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Объекты считаются переданными в муниципальную собственность с момента государственной регистрации права муниципальной собственности.
4. Распоряжение Объектами, переданными в муниципальную собственность
4.1. Комитет по управлению имуществом города:
4.1.1. В случае передачи в муниципальную собственность действующего предприятия (учреждения) учреждает муниципальное унитарное предприятие (муниципальное учреждение) и закрепляет за ним имущество.
4.1.2. В случае передачи в муниципальную собственность города имущественного комплекса определяет балансодержателя и заключает с ним в установленном порядке соответствующий договор (контракт) на право пользования имуществом.
5. Порядок представления документов для финансирования объектов
5.1. Юридическое лицо, передающее Объекты, и юридическое лицо, определенное балансодержателем имущества в соответствии с п.4.1. настоящего Порядка, составляют акт приема-передачи имущества и представляют в комитет по финансам администрации города следующие документы:
- акт приема-передачи Объекта;
- смета расходов на содержание Объекта в пяти экземплярах, оформленная надлежащим образом;
- справка о финансировании на четыре месяца вперед (ожидаемое исполнение);
- копия решения о приеме Объекта в муниципальную собственность.
Документы на финансирование передаваемых Объектов должны представляться для выделения финансирования на последующий финансовый год до 1 июня текущего года.
При представлении документов после 1 июня текущего года должны быть представлены документы, подтверждающие источники финансирования передаваемых Объектов до момента выделения финансирования Министерством финансов Саратовской области.
Комитет по финансам администрации города представляет вышеперечисленные документы в Министерство финансов Саратовской области с целью включения расходов на содержание Объекта в областной бюджет на последующий финансовый год.
5.2. Для обеспечения нормального функционирования Объекта на период с момента подписания акта приема-передачи до момента выделения Министерством финансов Саратовской области средств на его содержание в случае необходимости принимающее и передающее юридические лица заключают договор о совместном использовании и финансировании Объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.