Постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 1998 г. N 13-П
"Об утверждении регламента заседаний Правительства Саратовской области"
Постановлением Правительства Саратовской области от 28 мая 1999 г. N 33-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения работы по подготовке заседаний Правительства Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент заседаний Правительства Саратовской области.
2. Заместителям Председателя Правительства Саратовской области, руководителям областных министерств и ведомств в работе по подготовке к заседаниям Правительства Саратовской области строго руководствоваться Регламентом заседаний Правительства Саратовской области.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 7 мая 1997 года N 30-П "О регламенте заседаний Правительства Саратовской области".
Губернатор, Председатель
Правительства области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 5 марта 1998 г. N 13-П
Регламент заседаний Правительства Саратовской области
I. Общие положения
II. Подготовка перечня вопросов для обсуждения на заседаниях
Правительства
III. Подготовка документов на заседание Правительства области
IV. Порядок проведения заседания Правительства области
Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Саратовской области (в дальнейшем - Правительство), а также порядок оформления принятых документов.
I. Общие положения
1. Заседания Правительства проводятся во второй и четвертый четверг каждого месяца в 15 часов, а внеочередные - по решению Губернатора, Председателя Правительства области. На заседания Правительства вносятся, как правило, два основных вопроса.
2. В заседаниях Правительства участвуют лица, входящие в состав Правительства области, и руководители других органов и организаций по списку, утверждаемому Губернатором, Председателем Правительства области, а также лица, приглашаемые для обсуждения рассматриваемых вопросов.
В случае невозможности присутствия на заседаниях Правительства лиц, входящих в состав Правительства области, и других лиц, участвующих в заседаниях Правительства, в заседаниях Правительства принимает участие один из их заместителей без права голоса.
3. Заседания Правительства считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины состава Правительства.
4. Заседания Правительства проводит Губернатор, Председатель Правительства области, а в его отсутствие - вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства области.
5. По вопросам, рассмотренным Правительством, в установленном порядке принимаются постановления и распоряжения.
II. Подготовка перечня вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства
6. Подготовку перечня вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства на квартал осуществляет управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области.
Члены Правительства за 30 дней до окончания текущего квартала представляют свои предложения о включении в перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства в следующем квартале с указанием ответственных лиц, предполагаемой даты обсуждения я обоснованием необходимости вынесения вопроса на заседание Правительства области.
Саратовская областная Дума и полномочный представитель Президента Российской Федерации в Саратовской области вправе представить свои предложения о включении тех или иных вопросов в перечень для обсуждения на заседаниях Правительства.
7. Подготовленный перечень вопросов рассматривается на заседании Правительства, утверждается распоряжением Правительства не позднее, чем за 15 дней до начала следующего квартала и рассылается управлением делами Правительства области лицам, входящим в состав Правительства, а также во все областные министерства и ведомства.
8. Включение дополнительных вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства производится по решению или указанию Губернатора, Председателя Правительства области.
III. Подготовка документов на заседание Правительства области
9. Персональную ответственность за подготовку и качество документов, представляемых на заседания Правительства, несут руководители соответствующих министерств и ведомств.
10. На заседания Правительства представляются следующие документы: справка по рассматриваемому вопросу, проект правового акта, список выступающих, список приглашенных.
К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
аналитическая справка, объемом не более четырех страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и подписываться руководителем соответствующего министерства или ведомства;
проект правового акта объемом не более 3-х страниц должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий соответствующих министерств и ведомств, фамилий лиц, ответственных за его исполнение;
списки приглашенных (не более 10 человек) и выступающих (2-3 человека) должны подписываться руководителями соответствующих министерств и ведомств и согласовываться с первым заместителем Председателя Правительства области, координирующим деятельность министерства (ведомства).
11. Подготовку своих вопросов на заседания Правительства министерства и ведомства начинают с момента утверждения Перечня вопросов для обсуждения на заседаниях Правительства, то есть за 15 дней до начала следующего квартала.
12. В областных министерствах и ведомствах решением (распоряжением, приказом) руководителя создаются рабочие группы по подготовке документов на заседания Правительства. В рабочую группу наряду с работниками соответствующего министерства или ведомства включаются представители заинтересованных министерств и ведомств (по согласованию), представитель управления по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области, отвечающий за взаимодействие с соответствующим министерством или ведомством, а также представитель контрольного управления аппарата Губернатора области - при рассмотрении вопросов, находящихся на контроле.
13. Рабочая группа представляет материалы на обсуждение общественных советов, комитетов, комиссий, созданных при Губернаторе и Правительстве области, осуществляет подборку постановлений, распоряжений и других документов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу.
14. За месяц до заседания Правительства руководитель аппарата Губернатора области, а в случае отсутствия его заместитель, проводит с руководителями министерств и ведомств или их заместителями и с руководителями рабочих групп установочные совещания по подготовке документов на заседания Правительства. При этом представляются решения о создании рабочих групп по подготовке вопросов на заседания Правительства, планы подготовки вопросов, документы, имеющие отношение к справкам и проектам правовых актов, документы (постановления, распоряжения и др.), ранее принятые по данному вопросу органами государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, материалы советов, комитетов и комиссий.
15. В целях контроля и своевременного представления документов на заседания Правительства управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области организует консультативные встречи с рабочими группами по подготовке документов на заседания Правительства.
16. За три недели до заседания Правительства, на парную консультативную встречу министерства и ведомства должны полностью подготовить и представить справку, проект правового акта, списки выступающих и приглашенных.
Представленные материалы анализируются в управлении по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области и экспертной группой, создаваемой в случае необходимости руководителем аппарата Губернатора области по предложениям соответствующих первых заместителей Председателя Правительства области.
17. Руководители соответствующих министерств и ведомств согласовывают проект правового акта со всеми руководителями заинтересованных министерств и ведомств, представляют его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление области и согласовывают с первыми заместителями Председателя Правительства области, курирующими соответствующие министерства и ведомства.
18. Проекты правовых актов, представленные на согласование, рассматриваются в первоочередном порядке в течение одного рабочего дня, в государственно-правовом управлении Саратовской области - в течение двух рабочих дней.
19. Управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области при необходимости проводит с рабочими группами вторую консультативную встречу.
20. За неделю до проведения заседания Правительства руководитель аппарата Губернатора области или один из его заместителей проводит заключительное совещание с руководителями заинтересованных министерств и ведомств по итогам подготовки вопросов и приему документов на заседания Правительства.
21. Принятые документы направляются в управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области для доработки и надлежащего оформления.
22. Управление делами Правительства области в первоочередном порядке изготавливает копии подготовленных документов, которые за 3 дня предоставляются всем участникам заседания Правительства.
IV. Порядок проведения заседания Правительства области
23. Оповещение участников заседания Правительства о дне и времени заседания, их регистрация осуществляется управлением по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области.
Регистрация заканчивается за 10 минут до начала заседания Правительства области.
24. Подготовку, обслуживание помещений, оргтехники, аппаратуры, связь, магнитофонную и стенографическую запись хода заседаний Правительства обеспечивает управление делами Правительства области.
25. Присутствие представителей средств массовой информации в зале заседаний Правительства области осуществляется на основе аккредитации.
26. Использование кино-, видео-, фотосъемочной аппаратуры и звукозаписывающих устройств участниками заседаний Правительства области и приглашенными лицами осуществляется с разрешения информационно-аналитического управления при Правительстве области.
27. На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается до 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях 7-10 минут, для справок - 3 минуты.
28. На заседаниях Правительства правовые акты принимаются большинством голосов лиц, входящих в состав Правительства и участвующих в заседании.
29. После заседания Правительства министерства и ведомства, вопросы которых обсуждались на заседании, в течение 5 дней, или в установленный на заседании другой срок, дорабатывают (редактируют, согласовывают и визируют) принятые правовые акты, по которым были сделаны замечания, вносились дополнения или изменения и представляют их на подпись Губернатору, Председателю Правительства области.
30. Ведение протокола заседания Правительства возлагается на управление по взаимодействию с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора области, который представляется со стенографической записью на подпись председательствующему в заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 1998 г. N 13-П "Об утверждении регламента заседаний Правительства Саратовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Саратовской области от 28 мая 1999 г. N 33-П настоящее постановление признано утратившим силу