Решением Саратовской городской Думы от 31 мая 2001 г. N 6-46 в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 20 декабря 2000 г. N 55-540
"О бюджете города на 2001 год"
29 марта, 31 мая 2001 г.
Саратовская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2001 год по доходам 2377904,0 тыс.руб. и расходам в сумме 2546774,0 тыс.руб., в том числе общий объем капитальных расходов 216851,9 тыс.руб., текущих расходов 2329922,1 тыс.руб.
Установить размер дефицита бюджета города на 2001 год в сумме 168870,0 тыс.руб. (7,1% от объема доходов).
2. В соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2001 год" и действующим законодательством применять в 2001 году следующие нормативы отчислений:
- налог на прибыль предприятий и организаций, зачисляемый в бюджет города по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления - 5 процентов от налогооблагаемой прибыли;
- налог на прибыль предприятий и организаций - 4 процента от налогооблагаемой прибыли;
- налог на доходы физических лиц ( подоходный налог с физических лиц), удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями - 54 процента;
- налог на доходы физических лиц ( подоходный налог с физических лиц), удерживаемый налоговыми органами - 99 процентов;
- акцизный сбор на спирт этиловый из пищевого сырья - 25 процентов;
- акцизы на водку и ликероводочные изделия - 25 процентов;
- акцизы на табачные изделия - 10 процентов;
- акцизы на остальные товары, производимые на территории города, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), бензин автомобильный, автомобили, газ - 100 процентов;
- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - 40 процентов;
- налог с продаж - 60 процентов;
- единый налог для юридических лиц, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогового учета и отчетности - 67 процентов;
- единый налог на вмененный доход, уплачиваемый юридическими лицами - 50 процентов;
- единый налог на вмененный доход, уплачиваемый физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - 75 процентов;
- налог на имущество предприятий - 50 процентов;
- платежи за пользование недрами, подлежащие зачислению в бюджет города, за исключением платежей за добычу углеводородного сырья - 100 процентов;
- платежи за добычу углеводородного сырья - 30 процентов;
- земельный налог и арендная плата за землю - 50 процентов;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия - 100 процентов;
- государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- иные неналоговые доходы.
3. Установить, что суммы штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет города по нормативам, установленным законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, бюджетным законодательством Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2001 год".
4. Утвердить контрольные показатели доходов бюджета города на 2001 год (Приложение 1).
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2001 год (Приложение 2).
6. Установить на 2001 год на содержание комитета по управлению имуществом города нормативы отчислений из городского бюджета по следующим неналоговым доходам:
- доходы от продажи земли и нематериальных активов (код 2040000) - 20 процентов;
- прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (код 2010240), кроме доходов, использование которых определено пунктом 9 настоящего решения, - 12 процентов;
- платежи от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных организаций (код 2010800) - 40 процентов;
- доходы от продажи государственных (муниципальных) производственных и непроизводственных фондов (код 2012000) - 20 процентов;
- доходы от продажи на конкурсах и аукционах транспортных средств и иного оборудования (код 2012000) - 10 процентов;
- поступление от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (код 0600) - 10 процентов.
Поручить администрации города в срок до 01.04.01 представить предложения по организации деятельности комитета по управлению имуществом города, обеспечивающие финансирование комитета в соответствии с бюджетным законодательством и представление предусмотренной законодательством отчетности по расходованию бюджетных средств.
7. Установить на 2001 год нормативы отчислений в городской бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за пользование муниципальным имуществом для следующих предприятий:
- Городское бюро технической инвентаризации - 50 процентов,
- Агентство по приватизации жилищного фонда - 40 процентов,
- Агентство по приватизации жилищного фонда Ленинского района - 40 процентов,
- Городской центр размещения рекламы - 40 процентов,
- Саргорсправка - 40 процентов,
- Экспресс-информ - 40 процентов,
- Саргорломбард - 40 процентов,
- прочие муниципальные унитарные предприятия различных видов деятельности - 10 процентов.
8. Установить, что перечисление средств в городской бюджет от прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, осуществляется ежеквартально не позднее 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, в первоочередном порядке по отношению к другим платежам, отражаемым в строке 160 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" ежеквартальной бухгалтерской отчетности.
9. Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями (образования, здравоохранения, культуры, за исключением кинематографии) имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме зачисляются в бюджет города и направляются на развитие материально-технической базы этих организаций. Использование указанных средств на оплату труда и премирование работников не допускается.
10. Утвердить план по финансированию мероприятий по землеустройству, земельному кадастру и охране земель на 2001 год. (Приложение 3).
11. Предоставить с 1 января 2001 года по 31 декабря 2001 года льготы в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в доле, зачисляемой в бюджет города, следующим категориям плательщиков:
- бюджетным организациям и учреждениям, финансируемым из бюджета города, по уплате целевого сбора с граждан и предприятий, земельного налога и арендной платы за землю;
- муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым и дотируемым из бюджета города, по уплате земельного налога и арендной платы за землю;
- пенсионерам, получающим пенсию на основании пенсионного законодательства, от уплаты земельного налога и арендной платы за землю;
- физическим лицам, имеющим трех и более детей, от уплаты налога на имущество физических лиц (кроме имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности) земельного налога и арендной платы за землю.
Определить сумму выпадающих доходов от предоставленных льгот в 2001 году в размере 8800,0 тыс. рублей.
12. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит по налогам и сборам в доле, зачисляемой в бюджет города, могут быть предоставлены только в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
13. Установить на 2001 год объем предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в доле, зачисляемой в бюджет города, в размере не более 0,2 процента от объема налоговых доходов бюджета города в пределах финансового года.
14. Предоставить право администрации города в 2001 году принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решениями городской Думы: на уменьшение размера дефицита бюджета; выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета и дополнительное финансирование бюджетополучателей на погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете города.
15. Утвердить пообъектный перечень расходов на капитальное строительство по разделам функциональной классификации на 2001 год в сумме 70 000 тыс. руб. (Приложение 4).
16. Утвердить расходы бюджета города по разделам функциональной классификации на 2001 год ( Приложение 5).
17. Установить, что финансирование расходов бюджета города по выполнению государственных полномочий Российской Федерации и Саратовской области производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели по соответствующим кодам бюджетной классификации.
18. Установить, что в 2001 году не допускается увеличение количества организаций бюджетной сферы (кроме учреждений, принимаемых в муниципальную собственность от других ведомств и учреждений, создаваемых путем выделения из структурных подразделений администрации для выполнения функций, не относящихся к управлению, с соответствующим сокращением численности работников администрации), а также численности их работников.
19. Установить на 2001 год предельную штатную численность работников администрации города ( включая её структурные подразделения) в количестве 1770 единиц.
20. Утвердить в пределах расходов бюджета города перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств из бюджета города на 2001 год (Приложение 6).
21. Администрация города, главные распорядители и распорядители бюджетных средств могут осуществлять изменения и перемещения бюджетных ассигнований в порядке и размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Установить, что в 2001 году возврат средств, предоставленных предприятиям и организациям из бюджета города и под его гарантию, а также плата за пользование этими средствами, приравниваются к платежам в бюджет города и осуществляются в той же очередности.
Установить, что за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, взимается пени в размере не менее одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
23. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2002 года в сумме 380000 тыс. руб., в том числе верхний предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований в сумме 130000 тыс. руб.
Утвердить структуру муниципального долга на 2001 год (Приложение 7).
24. Разрешить администрации города, в случае необходимости, для покрытия временных кассовых разрывов и реструктуризации долговых обязательств привлекать на краткосрочной основе средства коммерческих банков и их филиалов, а также предоставлять гарантии по привлекаемым заемным средствам, под залог имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности.
25. Разрешить администрации города предоставить муниципальные гарантии сроком до 12 месяцев по привлекаемым заемным средствам для погашения задолженности бюджетополучателей следующим организациям:
- ОАО "Стема" в размере 1 млн. рублей;
- ОАО "Саратовэнерго" в размере 40 млн. рублей;
- МУПП "Саратовгорэлектротранс" в размере 6 млн. рублей.
Согласиться с решениями администрации города МУПП "Городские дороги плюс" о привлечении денежных средств (кредитов) в Саратовском банке Сбербанка РФ на общую сумму 65,0 млн. руб. на устранение кассовых разрывов, возникающих при погашении задолженности по ранее полученным кредитам и погашении задолженности бюджетополучателей за топливно-энергетические ресурсы, сроком на 3 месяца
26. Разрешить комитету по финансам администрации города привлекать под муниципальные гарантии администрации города и (или) залог имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности, кредиты в банках и их филиалах.
Перечень банков, их филиалов и иных кредиторов бюджета города определяет администрация города.
27. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований в бюджет города на 2001 год (Приложение 8).
28. Установить, что уменьшения по коду 0822 "Погашение основной суммы задолженности" в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета города (Приложение 2) утверждаются решениями городской Думы. Соответствующие проекты решений вносятся на рассмотрение городской Думы при наличии согласования с банками-кредиторами.
29. Предусмотреть в бюджете города на 2002 год в полном объеме средства на обслуживание и погашение задолженности перед банками, их филиалами и иными кредиторами, переходящей на 2002 год по всем ранее полученным в бюджет города кредитам.
30. Установить, что правовые акты органов государственной власти, не обеспеченные источниками финансирования, не подлежат исполнению.
31. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов в 2001 году за счет средств бюджета города в сумме 2000,0 тыс. руб. Цели, условия и порядок предоставления конкретных кредитов определяются решениями городской Думы.
32. Предоставить право мэру города в ходе исполнения бюджета города на 2001 год по представлению структурных подразделений администрации города и иных прямых получателей средств бюджета города изменять следующие параметры бюджета:
- перечень получателей средств бюджета города в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- распределение по целевым статьям и видам расходов бюджета города, а также экономическую структуру бюджета города в случае образования экономии по показателям экономической классификации расходов;
- распределение расходов по целевым статьям, видам расходов и экономической структуре расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму средств, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению (неэффективно), а также по предписаниям контрольных органов муниципального, областного и федерального уровней.
33. Обязать структурные подразделения администрации города, распорядителей кредитов, бюджетополучателей и руководителей муниципальных унитарных предприятий обеспечить экономию топливно-энергетических ресурсов в размере 10 процентов от выделенных на эти цели ассигнований в бюджете города и направить её на погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы и на мероприятия по энергоснабжению.
34. Предоставить право руководителям учреждений производить погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.01 в размере не более 20 процентов утвержденных ассигнований по сметам расходов.
Погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы производится без указанного ограничения при условии оплаты текущих платежей.
Погашение кредиторской задолженности по исполнению федеральных законов "О погребении и похоронном деле", "О ветеранах", по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства производится без указанных в настоящем пункте ограничений.
35. Поручить администрации города передать Правительству области кредиторскую задолженность по государственным пособиям гражданам, имеющим детей, по состоянию на 01.01.01 в установленном порядке.
36. Установить, что финансирование из бюджета города жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья производится по сметам расходов районов на возмещение плановых убытков от эксплуатации жилого фонда и возмещения разницы в ценах на тепловую энергию и по комитету жилищно-коммунального хозяйства - на капитальный ремонт жилого фонда по нормативам, установленным для муниципального жилого фонда.
37. Установить, что в 2001 году все закупки товаров, работ и услуг за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с решением городской Думы от 24.02.2000 N 42-405 "О Положении о муниципальном заказе города Саратова и Положении о размещении муниципального заказа на конкурсной основе".
38. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями муниципальных контрактов производится в рамках лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения. Принятые бюджетными учреждениями обязательства по договорам в части, превышающей зарезервированный объем средств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города в текущем финансовом году.
39. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам организаций, финансируемых за счет средств бюджета города и перешедших на систему предварительного контроля исполнения бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Списание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в комитете по финансам, производится комитетом по финансам на основании предъявленных бюджетополучателям исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. В целях оперативного решения производственных вопросов, для нужд города разрешить комитету по финансам администрации города производить, в исключительных случаях, прямое перечисление средств предприятиям и организациям на покрытие сложившейся кредиторской задолженности за оказанные услуги по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств.
41. Разрешить администрации города в 2001 году взимать задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации по отсроченным централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах, а также проценты за их обслуживание с последующим перечислением их в областной бюджет в семидневный срок с момента поступления.
42. Администрации города до 1 июня 2001 года обеспечить отражение в бюджете города доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, платы за содержание и ремонт жилья и внести в установленном порядке в городскую Думу проект решения о соответствующем уточнении настоящего решения.
43. Считать утратившими силу решения Саратовской городской Думы:
- от 29.04.99 N 30-280 "О Положении об образовании и использовании целевого городского бюджетного фонда социального развития Государственных налоговых инспекций города Саратова и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области",
- от 24.02.2000 N 42-406 "О внесении изменений и дополнений в решение Саратовской городской Думы от 29.04.99 N 30-280 "О Положении об образовании и использовании целевого городского бюджетного фонда социального развития Государственных налоговых инспекций города Саратова и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области",
- от 29.06.2000 N 46-469 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29.04.99 N 30-280 "О Положении об образовании и использовании целевого городского бюджетного фонда социального развития Государственных налоговых инспекций города Саратова и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области",
- от 16.11.2000 N 52-516 "О внесении изменения в решение Саратовской городской Думы от 29.04.99 N 30-280 "О Положении об образовании и использовании целевого городского бюджетного фонда социального развития инспекций Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Саратову и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области".
44. Произвести перемещение ассигнований с оплаты за топливно-энергетические ресурсы на приобретение, техническое обслуживание и установку приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в сумме 37288,0 тыс.руб.
45. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2001 года.
46. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам и Контрольно-счетную палату.
Мэр города -
глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 20 декабря 2000 г. N 55-540 "О бюджете города на 2001 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2001 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-154
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 20 декабря 2001 г. N 15-125
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 22 ноября 2001 г. N 14-108
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 27 сентября 2001 г. N 13-98
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 9 августа 2001 г. N 11-79
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 31 мая 2001 г. N 6-46
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 29 марта 2001 г. N 5-39
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения