Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 июня 2012 г. N 1422
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Вольского муниципального района, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) являются юридические и (или) физические лица (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу - Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114, каб. N 39, N 40.
4. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком:
понедельник |
- с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00 |
вторник |
- с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00 |
среда |
- с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00 |
четверг |
- с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00 |
пятница |
- неприемный день (обработка заявлений) |
суббота |
- выходной день |
воскресенье |
- выходной день |
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена по телефонам: 8 (84593) 7-16-34 и 8 (84593) 7-07-08.
6. Адрес сайта администрации Вольского муниципального района www.volsk.sarmo.ru.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.
8. Информационный стенд оборудован при входе в помещение структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу.
9. Письменное обращение может быть направлено по почтовому адресу: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом исполнения муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, является:
- выдача постановлений об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства;
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного документа.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Решение об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления. Данный срок может быть продлен в случае направления запросов в уполномоченные органы для получения необходимой информации и дачи соответствующих заключений, но не более чем на 15 дней.
14. О принятии решения об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства и сроках выдачи оформленных документов Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение 1 рабочего дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Вольского муниципального Собрания от 03.11.2011 г. N 4/8-47 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Вольского муниципального района муниципальных услуг";
- решением Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- решением Вольского муниципального Собрания от 16.10.2007 г. N 3/24-337 "О внесении изменения в Решение Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- Решением Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-378 "О внесении изменений в решение Вольского муниципального Собрания от 15.11.2005 г. N 2/41-470 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях";
- решением Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-377, "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
- решением Вольского муниципального Собрания от 15.07.2008 г. N 3/34-495 "О внесении изменения в решение Вольского муниципального Собрания от 25.12.2007 г. N 3/27-377 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности";
- решением Вольского муниципального собрания от 05.12.2008 г. N 3/40-556 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности".
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 30.04.2008 г. N 1117 "О комиссии по организации и подготовке проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района";
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 16.10.2008 N 2726 "О внесении изменений в приложение 1 постановления главы администрации Вольского муниципального района от 30.04.2008 г. N 1117".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства на территории Вольского муниципального района, является представление в отдел Заявителем заявления, оформленного в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов (копий в трех экземплярах с приложением оригиналов):
- правоустанавливающие документы на земельный участок и (при наличии) объект капитального строительства;
- разрешительная документация на земельный участок и (при наличии) объект капитального строительства;
- кадастровый план земельного участка;
- техническая документация на объект капитального строительства;
- сведения о смежных земельных участках, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт согласования границ земельного участка;
- доверенность на представителя, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
К заявлению также прилагаются почтовые конверты со знаками почтовой оплаты на сумму, необходимую для отправки заказного письма с заказным уведомлением по числу правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком Заявителя и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому подано заявление;
16.1. У Заявителя не могут быть затребованы документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления отделом муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основанием для отказа в изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, является представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя), при наличии в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень услуг:
а) техническая инвентаризация, паспортизация объектов для целей:
- государственного технического учета;
- государственной регистрации прав;
б) кадастровый учет недвижимого имущества, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя осуществляется в течение одного дня с момента подачи заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
24. Заявителям при обращении в отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
25. В помещении перед входом в отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
26. Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале и Сайте.
27. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Заявитель имеет право:
- получать консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги по письменным обращениям, по телефону, по электронной форме, через Портал и Сайт. Консультации предоставляются бесплатно;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Муниципальная услуга "Изменение цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства" включает следующие административные процедуры:
прием материалов Заявителя;
проведение комиссии;
проведение публичных слушаний;
подготовку и оформление постановления по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче указанного документа.
30. Основанием для начала административной процедуры приема материалов Заявителя является поступление заявления в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
31. Изучение заявления на предмет соблюдения требований к обращениям граждан осуществляется в течение одного дня.
32. Ответственным должностным лицом является специалист делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
33. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие заявления.
34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача главе администрации Вольского муниципального района для проставления резолюции.
35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление штампа о регистрации заявления и резолюция главы администрации Вольского муниципального района.
36. Основанием для начала административной процедуры проведения комиссии является поступление заявления в отдел землеустройства и градостроительной деятельности с резолюцией главы администрации Вольского муниципального района.
37. Подготовка документов к проведению комиссии осуществляется в течение 6 дней.
38. Ответственным должностным лицом является: специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
39. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) достаточных оснований и документов, необходимых для осуществления мероприятий по подготовке постановления по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче указанного документа;
40. Результат проведения комиссии будет служить основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
41. Оформление протокола и его направление главе Вольского муниципального района.
42. Поступление из комиссии протокола является основанием для начала следующей административной процедуры.
43. Подготовка проекта постановления о назначении публичных слушаний и направление его в печать и направление извещений о назначении публичных слушаний в течение 20 дней.
44. Ответственным должностным лицом является специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
45. Критерием принятия решения будет являться опубликование постановления главы муниципального района о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний.
46. Результатом административной процедуры является поступление от главы Вольского муниципального района заключения.
47. Оформление в виде заключения и направление его главе администрации Вольского муниципального района и в печать.
48. Поступление от главы заключения будет являться основанием для начала следующей процедуры.
49. Подготовка проекта постановления и его передача на согласование осуществляются в течение 3 дней.
50. Ответственным должностным лицом является: специалист отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района.
51. Глава муниципального района принимает решение о положительном или отрицательном заключении.
52. Глава администрации Вольского муниципального района визирует проект постановления.
53. Выдача постановления Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
54. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
55. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
56. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями Заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
57. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
-отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Вольского муниципального района на имя главы администрации Вольского муниципального района.
60. Жалоба может быть направлена по почте, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный Сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
- фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
62. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющему муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
63. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 63 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.