Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда"
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск
Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, непосредственно сектором по учету и распределению жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (далее - сектор).
2.3. Условия предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения из муниципального жилищного фонда в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев, когда жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.
2.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Заключение договора социального найма муниципального жилищного фонда между гражданином - получателем муниципальной услуги и Управлением муниципального хозяйства, либо получение обоснованного отказа.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
В течение 30 календарных дней с момента поступления от гражданина заявления на предоставление освободившегося жилого помещения принимается решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) жилого помещения.
На основании решения о предоставлении жилого помещения заключается договор социального найма.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (официальный текст опубликован в издании "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147);
- решение Совета муниципального образования город Вольск от 25.05.2010 г. N 23/2-129 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Вольск";
- Устав муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Заявители (представители) представляют на имя главы администрации муниципального образования город Вольск заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Документ, удостоверяющий личность.
Доверенность (для представителей).
Администрация муниципального образования город Вольск самостоятельно с согласия граждан (законных представителей недееспособных граждан) и членов их семей в соответствии с приложением 3 настоящего регламента запрашивает документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии) недвижимости у данных граждан и членов их семей, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.
Граждане (законные представители недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие органу, предоставляющему муниципальную услугу, запрашивать документы, предоставляют их при подаче документов вместе с иными документами, указанными в п. 2.8 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданину может быть отказано в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда в случае:
- несоответствия поданных документов предъявляемым требованиям;
- в случае если на получение освободившегося жилого помещения претендуют граждане, ранее принятые на учет нуждающихся, либо граждане, имеющие право на внеочередное получение жилья.
Гражданин исключается из списка граждан, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма, в случаях:
- подачи им заявления о снятии с жилищного учета;
- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет;
- утраты предусмотренных законодательством оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- выезда на место жительства в другой муниципальный район;
- получения ими в установленном порядке безвозмездной финансовой помощи (социальных выплат) на приобретение (строительство) жилья;
- получения ими в установленном порядке от органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При личном обращении заявителя в ответственное подразделение регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям.
а) вход в помещение отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов отдела;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Сектора при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получении результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования
Предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.