Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 10 апреля 2013 г. N 862
Регламент
взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и приемкой результатов исполнения контрактов
23 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и приемкой результатов исполнения контрактов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц, участвующих в подготовке документов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и приемкой результатов исполнения контрактов, а также их права, обязанности и ответственность.
1.2. Требования Регламента являются обязательными для выполнения всеми сотрудниками заказчиков Ртищевского муниципального района.
II. Порядок подготовки документации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
2.1. Заказчик в соответствии с утвержденным и размещенным на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) планом-графиком размещения заказов принимает решение о необходимости размещения заказа и о выборе способа размещения заказа (в форме торгов или запроса котировок). Данное решение оформляется распоряжением или приказом.
2.2. Заказчик направляет в уполномоченный орган по размещению заказов (администрацию Ртищевского муниципального района, отдел по закупкам для муниципальных нужд) пакет документов на организацию размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) в соответствии со следующими требованиями:
1) все формы документов, входящие в состав заявки, должны подаваться по установленным формам (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) и быть утверждены руководителем заказчика или другим уполномоченным лицом. Все документы и копии документов, формы для которых не установлены настоящим Регламентом, должны быть заверены соответствующим образом руководителем заказчика или другим уполномоченным лицом. Заявка должна содержать следующие обязательные документы и формы:
- сопроводительное письмо (форма N 3),
- решение о выборе способа размещения заказа,
- справку о наличии бюджетных обязательств (форма N 2),
- заявку на организацию размещения заказа (форма N 1),
- проект котировочной заявки (в случае размещения заказа в форме запроса котировок) (форма N 4),
- техническое задание (форма N 5),
- проект контракта,
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (форма N 6);
2) заявка предоставляется в письменной форме и на электронном носителе информации (USB- флеш-накопителе), расхождения между которыми не допускаются;
3) заявка подается в папке для архивного хранения документов формата А4 (папка картонная белого цвета на завязках) и оформляется печатным способом на бумажном носителе. Подчистки и исправления не допускаются. Не допускаются сокращения слов и словосочетаний, кроме общепринятых.
Формат текста заявки (Word for Windows) должен быть набран в текстовом редакторе "Microsoft Word" со следующими параметрами (за исключением параметров, утвержденных соответствующими формами):
- размер (формат) бумаги: А4,
- ориентация страницы: книжная,
- поля: левое - 3,0 см, верхнее и нижнее - 2,0 см, правое -1,5 см (обычное значение),
- шрифт: Times New Roman,
- высота шрифта: не менее 12 не более 14,
- межстрочный интервал - не более 1,5 см,
- красная строка - не более 1,5 см,
- выравнивание основного текста: по ширине;
4) копии документов и форм, входящих в состав заявки на размещение заказа, подаваемые в электронной форме (на электронном носителе информации) должны иметь названия, соответствующие содержанию документа в целях облегчения их поиска и идентификации.
2.2.1. Сопроводительное письмо.
Оформляется согласно установленной форме (форма N 3) на бланке организации (при наличии). Содержит опись всех документов, входящих в состав заявки на размещение заказа с указанием общего количества листов в заявке (за исключением сопроводительного листа). Регистрируется в день направления заявки в уполномоченный орган.
2.2.2. Решение о выборе способа размещения заказа.
Распоряжение или приказ, в котором указывается следующая обязательная информация:
1) способ размещения заказа (в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок);
2) особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа;
3) предмет контракта (с указанием группы номенклатуры товаров, работ и услуг в случае размещения заказом в форме запроса котировок);
4) начальная (максимальная) цена контракта в рублях (обоснование цены контракта проводится до принятия указанного решения);
5) должностное лицо, ответственное за подготовку пакета документов, необходимых для размещения заказа на официальном сайте.
2.2.3. Справка о наличии бюджетных обязательств.
Подается по установленной форме (форма N 2). Без соответствующей отметки о наличии лимитов бюджетных обязательств заявка на размещение заказа уполномоченным органом не принимается.
2.2.4. Заявка на организацию размещения заказа.
Подается по установленной форме (форма N 1).
2.2.5. Проект котировочной заявки (в случае размещения заказа в форме запроса котировок).
Подается по установленной форме (форма N 4) в зависимости от предмета контракта (поставка товара, выполнение работ или оказание услуг) и особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа.
2.2.6. Техническое задание.
Техническое задание разрабатывается заказчиком по установленной форме (форма N 5 для запроса котировок) и должно содержать:
- подробные технические и функциональные характеристики товара (работ, услуг), требования к их качеству, безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, количество товаров, объем работ, услуг (с указанием при необходимости используемых при выполнении работ, оказании услуг товаров), иные требования, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством и связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
2.2.7. Проект контракта.
Проект контракта должен быть согласован с отделом кадровой и правовой работы администрации Ртищевского муниципального района (все листы контракта должны визироваться подписью уполномоченного должностного лица отдела в нижнем правом углу страницы) и содержать следующие разделы:
- предмет контракта/договора,
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг,
- цена контракта и порядок оплаты,
- права и обязанности сторон,
- приемка и сдача,
- гарантии качества,
- ответственность сторон,
- порядок разрешения споров,
- изменение и/или расторжение контракта/договора,
- форс-мажор,
- срок действия контракта/договора (и прочие условия),
- реквизиты и подписи сторон.
Заказчики передают полный пакет документов на размещение заказа в отдел кадровой и правовой работы для согласования проекта контракта до направления заявки на размещение заказа в уполномоченный орган. Уполномоченное должностное лицо отдела кадровой и правовой работы осуществляет проверку предоставленных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их поступления.
2.2.8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подается по установленной рекомендованной форме (форма N 6). Цена товара, работы, услуги должна быть актуальна на день подачи заявки на размещение заказа.
Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.
Оригиналы полученных от поставщиков ответов должен хранить заказчик, а заверенные копии передавать в уполномоченный орган в составе заявки на размещение заказа.
В случае выбора заказчиком реестра контрактов в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре контрактов.
Если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и, обратившись к которой возможно проверить соблюдение порядка установления начальной (максимальной) цены контракта. Поскольку ссылка (информация по ссылке) со временем может стать некорректной, что не позволит заказчику подтвердить надлежащее исполнение им требований Закона N 94-ФЗ, необходимо хранить графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы), а также направлять его в уполномоченный орган в составе заявки на размещение заказа.
Если заказчик осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть представлены в уполномоченный орган в полном объеме в составе заявки на размещение заказа.
В случае использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контрактов иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги заказчик также должен предоставить реквизиты источников такой информации (например, реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом N 94-ФЗ порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение всего срока хранения документации о размещении заказов.
2.3. Не допускается включать в заявку на проведение торгов (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, (за исключением случаев, предусмотренных Законом N 94-ФЗ).
Заявка на проведение открытого конкурса не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. При размещении заказа путем открытого конкурса заявка может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом государственного контракта. Заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме может содержать указание на товарные знаки.
В случае если в заявке на проведение открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в заявке также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 22 и частью 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ.
Заявка на проведение запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае если в заявке на проведение запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этой заявке также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в заявке на проведение запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона N 94-ФЗ. Заявка на проведение запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
III. Взаимодействие на этапе подготовки пакета документов
3.1. В целях организации размещения заказов в форме торгов или запросов котировок заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган полный пакет документов, необходимых для размещения заказа. Данный пакет документов должен содержать все существенные условия исполнения контракта, установленные заказчиком в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ и не противоречащие им. Все условия исполнения контракта должны быть одинаково прописаны во всех направляемых в уполномоченный орган документах и формах и не иметь разночтений с условиями, прописанными в проекте контракта.
3.2. Заявка на организацию размещения заказа считается поданной, если она содержит все необходимые документы и формы, подписанные установленным способом. В случае непредоставления полного пакета документов для размещения заказа, либо неуказания полных сведений в заявке на размещение заказа уполномоченный орган вправе не размещать такой заказ и вернуть заявку заказчику.
3.3. Заказчик регистрирует заявку на размещение заказа в соответствующем журнале с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в уполномоченный орган. Все изменения также подлежат регистрации в указанном журнале. Заявка предоставляется в письменной форме и на электронном носителе информации единовременно.
Уполномоченный орган проверяет представленные для размещения заказа документы в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.
3.4. В случае несоответствия пакета документов требованиям настоящего Регламента, Закона N 94-ФЗ, и иным нормативно-правовым актам заявка на размещение заказа возвращается заказчику для доработки с устным указанием причин возврата и рекомендаций по их устранению.
После устранения замечаний заказчиком, уполномоченный орган повторно рассматривает документы в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.
В случае если срок доработки документов заказчиком превышает 2 (два) рабочих дня, заявка регистрируется в журнале уполномоченного органа как вновь поступившая.
3.5. На основании заявки на размещение заказа и документации о проведении торгов и запроса котировок, разработанных и утвержденных заказчиком, уполномоченный орган, в случае если заявка соответствует всем требованиям настоящего Регламента или имеет несущественные отклонения, принимает решение об организации размещения заказа.
3.6. Проект документации на проведение торгов (проект контракта является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме), извещение о проведении торгов и запроса котировок, форма котировочной заявки, проект контракта к запросу котировок подлежат согласованию с отделом кадровой и правовой работы до размещения на официальном сайте.
Согласование с отделом кадровой и правовой работы удостоверяется путем проставления визы уполномоченного специалиста отдела в соответствующем поле с надписью "Согласовано" на титульном листе документации о проведении торгов, формы котировочной заявки, проекта контракта к запросу котировок и на последнем листе извещения о проведении торгов и запроса котировок.
3.7. После согласования пакета документов уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте извещения и документации о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта, формы котировочной заявки и иной сопутствующей документации в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
IV. Взаимодействие при внесении изменений в извещение и документацию о проведении торгов, размещении извещения об отказе от проведения торгов и разъяснений положений документации о проведении торгов
4.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении торгов, а также вправе отказаться от проведения торгов, в сроки установленные Законом N 94-ФЗ. Изменение предмета торгов не допускается.
В случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение или документацию о проведении торгов или об отказе от проведения торгов заказчик в день принятия такого решения уведомляет уполномоченный орган о принятом решении. Данное решение оформляется распоряжением или приказом в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заявки на организацию размещения заказа.
4.2. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте указанные заказчиком изменения и извещение об отказе от проведения торгов на официальном сайте в сроки установленные Законом N 94-ФЗ.
4.3. Заказчик по запросу участников размещения заказа в установленном Законом N 94-ФЗ порядке представляет уполномоченному органу разъяснения положений документации. Разъяснение положений документации о проведении торгов не должно изменять ее суть. Разъяснения предоставляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заявки на организацию размещения заказа.
4.4. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте представленные заказчиком разъяснения положений документации в сроки, установленные Законом N 94-ФЗ с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
V. Взаимодействие на этапе подачи и рассмотрения заявок
5.1. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе и котировочные заявки, выдает расписки в их получении по требованию участника размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме уполномоченный орган получает от оператора электронной площадки.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает документацию и заявки участников размещения заказа председателю комиссии, обеспечивает ведение аудиозаписи при проведении процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи проведения открытого аукциона.
5.3. На этапе рассмотрения заявок единая комиссия рассматривает поданные участниками размещения заказа заявки на участие в торгах и запросе котировок в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ. Секретарь комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в торгах и запросе котировок. Члены комиссии и заказчик подписывают протоколы, формируемые в процессе рассмотрения заявок.
5.4. Уполномоченный орган принимает от председателя комиссии протоколы заседания комиссии и обеспечивает размещение протоколов на официальном сайте и направление протоколов оператору электронной площадки в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
5.5. Уполномоченный орган направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, в случаях предусмотренных Законом N 94-ФЗ.
VI. Взаимодействие на этапе отказа от заключения контракта
6.1. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона N 94-ФЗ и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол должен содержать сведения, предусмотренные частью 3.1 статьи 9 Закона N 94-ФЗ. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
Копию подписанного протокола заказчик передает в письменной форме и в форме электронного документа в уполномоченный орган в день составления такого протокола.
6.2.Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания (составления) такого протокола.
VII. Взаимодействие на этапе заключения и исполнения государственного контракта
7.1. Заказчик принимает от уполномоченного органа протоколы подведения итогов торгов и результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и готовит проект контракта, который составляется путем включения цены контракта и условий его исполнения, предложенных участником размещения заказа, с которым заключается контракт.
7.2. Заказчик в установленные Законом N 94-ФЗ сроки передает один экземпляр протокола и проект контракта участнику, с которым заключается контракт по результатам открытого конкурса, открытого аукциона и запроса котировок. По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
7.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта, внесения изменений в условия контракта, исполнения или расторжения контракта, а также со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик размещает на официальном сайте сведения, указанные в статье 18 Закона N 94-ФЗ.
Для надлежащего исполнения требований статьи 18 Закона N 94-ФЗ ответственное должностное лицо заказчика, уполномоченное на ведение реестра контрактов должно быть незамедлительно проинформировано о каждом факте заключения, изменения, исполнения (расторжения) контракта.
Должностное лицо заказчика, в лице специалиста, назначаемого руководителем заказчика, в день оплаты контракта уведомляет должностное лицо заказчика, ответственное за подачу сведений в реестр контрактов, о его исполнении и передает под роспись заявку на кассовый расход, подтверждающую оплату обязательств по контракту. Указанный сотрудник подает сведения в реестр контрактов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня исполнения контракта.
В случаях, когда функции по оплате контракта от имени заказчика возложены на иное юридическое лицо (централизованную бухгалтерию), ответственный сотрудник централизованной бухгалтерии незамедлительно информирует ответственное лицо заказчика, уполномоченное на ведение реестра контрактов, о факте исполнения контракта, с документальной фиксацией даты передачи соответствующих сведений.
7.4. Заказчик самостоятельно осуществляет контроль за:
- своевременностью и полнотой исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- своевременным выставлением и правильным оформлением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) платежных документов в соответствии с условиями контракта;
- оплатой поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в срок, установленный контрактом.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта должностное лицо заказчика, ответственное за приемку результатов исполнения контракта, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного контрактом срока исполнения обязательства, готовит и передает служебную записку на имя руководителя заказчика и информирует об этом должностное лицо заказчика, ответственное за подачу сведений в реестр контрактов.
7.6. Должностные лица заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы изучают возможность применения мер ответственности.
Уполномоченный сотрудник заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы производит расчет размера неустойки. Уполномоченный сотрудник заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы готовит соответствующие документы для предъявления претензии. Срок подготовки и направления документов не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня получения служебной записки.
7.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня выставления претензии уполномоченный сотрудник заказчика готовит служебную записку руководителю заказчика о действиях поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью принятия руководителем заказчика решения об обращении в суд с целью расторжения контракта.
7.8. В случае уклонения победителя конкурса, аукциона, запроса котировок от заключения контракта (в случае неподписания контракта в срок, установленный документацией, непредоставления обеспечения исполнения контракта) ответственное должностное лицо заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания установленного срока подписания контракта, готовит и передает служебную записку на имя руководителя заказчика с целью принятия решения об обращении в суд либо о заключении контакта со "вторым" участником.
7.9. В случае принятия решения об обращении в суд в соответствии с п. 7.7, 7.8 должностное лицо заказчика совместно с отделом кадровой и правовой работы подготавливает и направляет в суд исковое заявление о расторжении контракта, о понуждении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок заключить контракт и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.
VIII. Ответственность в процессе размещения заказа и исполнения контракта
8.1. Заказчик несет ответственность за:
- содержание (актуальность, точность, полноту) и оформление заявки на размещение заказа;
- отсутствие контроля за наличием/отсутствием у товара "эквивалента" и указание в заявке на размещение заказа товарного знака без слов "или эквивалент";
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом;
- несоответствие содержания проекта контракта условиям исполнения контракта, указанным в извещении;
- отсутствие существенных условий контракта, установленных законодательством;
- несоответствие начальной цены контракта утвержденным лимитам бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- несоответствие содержащегося в проекте контракта порядка оплаты товаров, работ, услуг, а также документов, являющихся основанием для оплаты, требованиям законодательства;
- неправильность указанных в аукционной, конкурсной документации банковских реквизитов для перечисления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, а также для перечисления средств в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта;
- отсутствие учета начальной цены контракта в установленном Законом N 94-ФЗ годовом объеме поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг среди субъектов малого предпринимательства и отсутствие контроля над объемом таких закупок;
- отсутствие контроля за одноименностью товаров, работ, услуг при проведении запроса котировок и заключении договоров на основании пункта 14 части 2 статьи 55 в соответствующем квартале;
8.2. Отдел кадровой и правовой работы несет ответственность за:
- несоответствие содержания проекта контракта положениям статьи 9 Закона N 94-ФЗ, нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, несоблюдение требований юридической техники при его подготовке;
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом;
8.3. Отдел по закупкам для муниципальных нужд несет ответственность за:
- несоблюдение сроков размещения на официальном сайте Российской Федерации соответствующих документов, предусмотренных Законом N 94-ФЗ;
- несоблюдение сроков, предусмотренных настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.