Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением работников муниципальных общеобразовательных учреждений)
Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников включают в себя следующие параметры и критерии:
Решением Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-536 в пункт 1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Руководитель (директор, заведующий)
Основанием для стимулирования руководителя образовательного учреждения являются показатели эффективности деятельности учреждения.
Кроме показателей эффективности деятельности учреждения для стимулирования руководителя могут быть использованы следующие показатели:
- отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении по основному персоналу;
- ненормированный рабочий день;
- отсутствие нарушений действующего законодательства, регулирующего деятельность образовательных учреждений;
- внедрение новых форм и методов в образовательный процесс;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
2. Заместители руководителя
- отсутствие или снижение количества учащихся, совершивших правонарушения;
- сохранение или наращивание контингента учащихся;
- высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.
3. Заместитель директора по АХЧ
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ согласно содержанию и технологии, предусмотренных в соответствующих нормах.
4. Педагоги-психологи, социальные педагоги, учитель-дефектолог
- повышение уровня успеваемости после проведения коррекционно-воспитательной работы, а также достижение нормализации поведения учащихся в учебном процессе, подтвержденные преподавателями;
- проведение консультаций педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
5. Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
- проведение консультаций педагогических работников и родителей;
- уровень сформированности учебных навыков и умений;
- наличие победителей и призеров творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.;
- активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся и родителей.
6. Учитель-логопед (логопед)
- повышение уровня успеваемости после проведения занятий, подтвержденное преподавателями;
- использование разнообразных форм, приемов, методов и средств по восстановлению нарушенных функций;
- проведение консультаций педагогических работников и родителей.
7. Методист (инструктор-методист)
- наличие предложений по повышению эффективности учебно-методической и воспитательной работы;
- обобщение и распространение наиболее результативного опыта руководителей и педагогических работников учреждений;
- оказание консультативной и практической помощи руководителям и педагогическим работникам в организации учебной, методической и воспитательной работы;
- распространение информации по передовым технологиям обучения и воспитания.
8. Концертмейстер
- уровень формирования и воспитания у учащихся исполнительских навыков, художественного вкуса, музыкально-образных представлений, творческой индивидуальности;
- участие обучающихся в концертах, спектаклях, показательных выступлениях и т.д.
9. Педагог дополнительного образования
- количество посещающих кружки, секции, студии и др.;
- участие в разработке и реализации образовательных программ;
- оказание консультативной помощи родителям обучающихся, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;
- участие в деятельности методических объединений, самоуправлении учреждением.
10. Старший вожатый
- создание благоприятных условий, позволяющих детям и подросткам реализовать свои интересы и потребности;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха;
- совершенствование профессиональных знаний и использование передового опыта работы с детьми и подростками.
11. Инструктор по труду
- уровень формирования у учащихся трудовых навыков, умения и применения полученных знаний на практике;
- поддержание оборудования и технических средств в рабочем состоянии;
- обеспечение безопасности при проведении занятий.
12. Инструктор по физической культуре
- уровень овладения учащимися навыками и техникой выполнения физических и спортивных упражнений;
- использование в работе наиболее эффективных форм, методов и средств физического воспитания обучающихся;
- обеспечение безопасности при проведении физических и спортивных занятий.
13. Музыкальный руководитель
- уровень формирования эстетического вкуса, развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка;
- использование разных видов и форм организации музыкальной деятельности в целях развития творческой индивидуальности личности;
- применение в педагогической деятельности индивидуальных подходов с учетом возрастных особенностей детей и их творческих способностей.
14. Тренер-преподаватель (включая старшего)
- уровень охвата обучающихся занятиями в спортивной школе, секциях, группах спортивной и оздоровительной направленности;
- использование в работе разнообразных приемов, методов и средств обучения;
- уровень физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся;
- обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.
15. Воспитатели
- динамика здоровья детей; использование новых форм и методов воспитательной работы, методов развивающих творческую направленность детей; повышение эффективности и качества воспитательной работы, отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей.
16. Библиотекари
- оперативное и соответствующее образовательному учреждению пополнение библиотечного фонда;
- поддержание библиотечного фонда в надлежащем состоянии;
- организация работы с учащимися по увеличению читательской активности;
- организация тематических выставок: по обзору литературы, по освоению специальной литературы в помощь при изучении учебных предметов и профориентации.
17. Учебно-вспомогательный персонал
- за расширение объемов работ;
- ненормированный рабочий день.
18. Водитель
- обеспечение технического состояния автотранспорта;
- обеспечение безопасной перевозки детей;
- отсутствие ДТП, замечаний.
19. Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)
- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.