9 сентября 2010 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В целях реализации Закона Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" и постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - административный регламент).
2. Ответственным за внедрение административного регламента назначить начальника отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Шкарлет М.О.
3. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы (Шаповалова О.Н.) и отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление:
электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
текстового и электронного варианта настоящего приказа в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М.Нечаева |
Административный регламент
исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123)
9 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов государственной власти области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство).
3. Структурными подразделениями Министерства, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 197, 25.12.1993);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Законом Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 17, июль 2009 года (сборник вышел 08.08.2009 года));
постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 73, 14.12.2007);
постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 30, 11.12.2009);
распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 33, 28.12.2009).
5. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда осуществляется в отношении муниципальных районов (образований), указанных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда включает в себя:
анализ представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и об использовании субвенции на осуществление переданных государственных полномочий;
проверка деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.
7. Плановая проверка деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий проводится в соответствии с графиком, утвержденным министром занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министром) не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который составляется график.
Плановая проверка каждого органа местного самоуправления области проводится не реже 1 раза в 3 года.
8. Внеплановая проверка деятельности органов местного самоуправления проводится Министерством при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, установленных в ходе текущего контроля.
9. Решение о проведении внеплановой проверки, а также о сроке ее проведения принимает Министр.
10. Плановая и внеплановая проверка проводится на основании приказа Министра, который готовится на каждую проверку в соответствии с пунктами 38 и 53 Административного регламента.
11. В результате исполнения государственной функции обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области органами местного самоуправления при исполнении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
12. Министерство находится по адресу: Российская Федерация, 410012 г. Саратов, ул. Слонова, 13;
адрес страницы Министерства Интернет-портала Правительства Саратовской области: www.saratov.gov.ru/government/ structure/slzan;
адрес официального сайта Министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства: org@zanas.saratov.ru.
13. Режим работы Министерства:
понедельник с 9.00 до 18.00,
вторник с 9.00 до 18.00,
среда с 9.00 до 18.00,
четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 18.00,
суббота выходной день,
воскресенье выходной день,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
14. Контактные телефоны для консультаций: (845-2) 52-42-77, 51-75-09. Факс: (845-2) 51-75-11.
15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
по телефону;
на информационных стендах Министерства;
на официальном сайте Министерства.
16. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
срок исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, лицами, уполномоченными на исполнение государственной функции;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
порядок получения консультаций.
17. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;
режим работы Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями.
Сроки исполнения государственной функции
18. Подготовка Министерством аналитической информации по отчетам, документам, информации органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий осуществляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Подготовка Министерством сводного отчета об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда для направления в министерство финансов Саратовской области осуществляется ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
20. Рассмотрение заявок на финансирование переданных государственных полномочий и перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (образований) осуществляется Министерством ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
21. Рассмотрение обоснованности дополнительных заявок органов местного самоуправления на финансирование переданных государственных полномочий, перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (образований) или направление мотивированного отказа осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления дополнительной заявки.
22. Срок проведения проверки (плановой или внеплановой) составляет до 3 рабочих дней, а в случае необходимости на основании мотивированного предложения лиц, осуществляющих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 5 рабочих дней.
Требования к местам исполнения государственной функции
23. Помещение Министерства должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24. Помещение Министерства оснащается:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
25. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование Министерства.
27. Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
28. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
29. Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов и наименований отделов.
30. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также должно иметь вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
III. Административные процедуры
31. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда включает в себя следующие административные процедуры:
анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
32. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда является поступление в Министерство отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда по форме, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда".
33. Специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства принимают отчеты органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
34. Специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проводят анализ отчетов и готовят соответствующую аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют результаты проведенного анализа на проверку начальнику отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства.
35. Начальник отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проверяет подготовленную информацию, визирует ее и ежеквартально, до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет на подпись заместителю министра - председателю комитета по труду.
36. Заместитель министра - председатель комитета по труду проверяет подготовленную аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, подписывает ее и ежеквартально, до 29 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
37. Министр знакомится с подготовленной информацией и при необходимости принимает решение:
запросить у органов местного самоуправления дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий;
заслушать отчет органов местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий;
провести внеплановую проверку органа местного самоуправления;
дать указания органам местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
38. В зависимости от принятого Министром решения, предусмотренного пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства готовят и передают на визу начальнику отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства:
проект запроса в орган местного самоуправления с просьбой предоставить в Министерство дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с приглашением выступить в Министерстве с отчетом об исполнении переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект приказа о проведении внеплановой проверки в органе местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с указаниями по вопросам исполнения переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
39. Начальник отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проверяет проекты писем или приказа, указанные в пункте 38 Административного регламента, визирует их и предоставляет на визу заместителю министра - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
40. Заместитель министра - председатель комитета по труду проверяет проекты писем или приказа, указанные в пункте 38 Административного регламента, визирует их и предоставляет на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
41. Министр проверяет проекты писем или приказа, указанные в пункте 38 Административного регламента, подписывает их и передает начальнику отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства для направления по принадлежности.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда является поступление в Министерство заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" (приложение N 2 к постановлению).
43. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства принимают заявки на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
44. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства в соответствии с заявками на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и с учетом отчетов органов местного самоуправления об использовании субвенции перечисляют субвенции ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
Рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда является поступление в Министерство дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" (приложение N 5 к постановлению).
46. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства принимают дополнительные заявки на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
47. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства рассматривают обоснованность дополнительной заявки на предоставление субвенций на осуществление органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и перечисляют запрашиваемую сумму или направляют мотивированный отказ органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство дополнительной заявки.
Анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
48. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда является поступление в Министерство отчетов об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" (приложение N 3 к постановлению).
49. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства принимают отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
50. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства анализируют отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и при обнаружении нарушений использования субвенции подготавливают проект письма в министерство финансов области и передают его на визу начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
51. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства, рассмотрев проект письма в министерство финансов области, передает его на визу председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства, который, ознакомившись с проектом письма, передает его на подпись Министру.
52. Министр, ознакомившись с проектом письма в министерство финансов области, подписывает его и передает в отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства для направления по принадлежности.
53. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства готовят сводный отчет в министерство финансов Саратовской области об использовании субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и предоставляют на проверку начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства, который проверяет сводный отчет, визирует и предоставляет на подпись председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
54. Председатель комитета финансово-административной деятельности, главный бухгалтер Министерства проверяет сводный отчет об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, подписывает и ежеквартально, до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
55. Министр знакомится с подготовленной информацией и до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о необходимости направить в министерство финансов Саратовской области подписанный им сводный отчет об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
56. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда является приказ Министра о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Составление приказа Министра о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
57. Специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства готовят и передают на визу начальнику отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
58. В приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда должны быть указаны:
номер и дата приказа;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки;
наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
цель проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проверки.
59. Начальник отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проверяет и визирует проект приказа и предоставляет на визу заместителю министра - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
60. Заместитель министра - председатель комитета по труду проверяет проект приказа, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
61. Министр проверяет проект приказа и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Уведомление органа местного самоуправления о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
62. Специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства готовят и передают на визу начальнику отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проект письма-уведомления в орган местного самоуправления о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
63. Начальник отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства проверяет и визирует проект письма и предоставляет на визу заместителю министра - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
64. Заместитель министра - председатель комитета по труду проверяет проект письма, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
65. Министр проверяет проект письма, подписывает его и направляет в отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров для направления в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
66. Специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства направляют письмо-уведомление в орган местного самоуправления, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
67. Проверка проводится сотрудниками Министерства, указанными в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и в соответствии со сведениями, указанными в нем.
68. Срок проведения проверки (плановой или внеплановой) составляет до 3 рабочих дней, а в случае необходимости на основании мотивированного предложения лиц, осуществляющих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 5 рабочих дней.
69. В ходе проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, проверяют организацию работы в органе местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на предмет соответствия законодательным и нормативным документам Российской Федерации и Саратовской области информации по вопросам исполнения переданных государственных полномочий, предоставляемой Министерству органом местного самоуправления; исполнения предписаний Министерства по устранению выявленных ранее нарушений законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. В ходе проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, вправе знакомиться с любыми документами, в том числе с финансовыми, по использованию субвенции, информацией по вопросам исполнения переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Составление акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
70. По результатам проверки сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах акт о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
71. Форма акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
72. Один экземпляр акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Составление предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
73. В случае обнаружения нарушений в деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах предписание по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
74. Форма предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
75. Один экземпляр предписания по устранению выявленных в ходе проверки нарушений передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
76. Орган местного самоуправления в сроки, указанные в предписании по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, обязан устранить имеющиеся нарушения и направить в Министерство отчет об их устранении.
77. Контроль за исполнением предписания осуществляют специалисты отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
78. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
80. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.
81. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
82. Орган местного самоуправления или его законный представитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
83. Орган местного самоуправления или его законный представитель имеет право обратиться лично на приеме должностного лица или направить письменное обращение.
84. Орган местного самоуправления или его законный представитель в своем письменном обращении указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);
наименование органа местного самоуправления (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которое направляет письменное обращение);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
исходящий номер и дату обращения, зарегистрированного в соответствующем порядке.
Дополнительно в письменном обращении орган местного самоуправления вправе указать:
должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действия (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
85. В подтверждение своих доводов орган местного самоуправления или его законный представитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
86. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
87. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств сроки рассмотрения обращения могут быть продлены Министром сверх месячного срока, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
88. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется в орган местного самоуправления по указанному им адресу.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 9 сентября 2010 г. N 160 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Перечень
муниципальных районов (образований) области, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда
9 сентября 2010 г.
1. Александрово-Гайский;
2. Аткарский;
3. Аркадакский;
4. Базарно-Карабулакский;
5. Балашовский;
6. Балаковский;
7. Балтайский;
8. Воскресенский;
9. Вольский;
10. Дергачевский;
11. Духовницкий;
12. Екатериновский;
13. Ершовский;
14. Ивантеевский;
15. Калининский;
16. Красноармейский;
17. Краснокутский;
18. Краснопартизанский;
19. Лысогорский;
20. Марксовский;
21. Новобурасский;
22. Новоузенский;
23. Озинский;
24. Питерский;
25. Петровский;
26. Перелюбский;
27. Пугачевский;
28. Ровенский;
29. Романовский;
30. Ртищевский;
31. Советский;
32. Самойловский;
33. Саратовский;
34. Татищевский;
35. Турковский;
36. Федоровский;
37. Хвалынский;
38. Энгельсский;
39. Город Саратов;
40. Городской округ закрытое административно-территориальное образование - поселок Михайловский Саратовской области;
41. Городской округ закрытое административно-территориальное образование Светлый Саратовской области;
42. ЗАТО Шиханы
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Блок-схема
прохождения административных процедур
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Контроль, осуществляемый Министерством, за исполнением органами местного |
| самоуправления переданных государственных полномочий по |
| государственному управлению охраной труда |
\----------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------\/------------------------\
| Анализ информации по вопросам исполнения переданных || Проведение плановой |
| государственных полномочий по государственному управлению охраной труда || (внеплановой) проверки |
\-------------------------------------------------------------------------------/| деятельности органа |
|местного самоуправления |
/---------------\/---------------\/---------------------------\/----------------\| по осуществлению им |
| Рассмотрение || Рассмотрение || Анализ отчетов об || Анализ || переданных |
|обоснованности || заявок на || использовании органом || отчетов об || государственных |
|дополнительных ||предоставление || местного самоуправления || осуществлении || полномочий по |
| заявок на || субвенции на || субвенции на || переданных || государственному |
|предоставление || осуществление || осуществление отдельных ||государственных ||управлению охраной труда|
| субвенции на || органами || государственных полномочий|| полномочий по |\------------------------/
| осуществление || местного |\---------------------------/|государственному|
| органами ||самоуправления | | управлению |/------------------------\
| местного || отдельных |/---------------------------\| охраной труда || Уведомление органа |
|самоуправления ||государственных|| Прием отчетов из |\----------------/|местного самоуправления |
| отдельных || полномочий || органов местного | | о проведении проверки |
|государственных|\---------------/| самоуправления |/----------------\\------------------------/
| полномочий |---\ | \---------------------------/|Прием отчетов из|
\---------------/ |органов местного|/------------------------\
/---------------\/-------------\/------------\| самоуправления || Выявление нарушений |
/---------------\| Перечисление || Подготовка ||Подготовка и|\----------------/\------------------------/
| Направление || субвенции ||информации в||направление |
|мотивированного|\---------------/|министерство || сводного |/----------------\/------------------------\
|отказа в орган | | финансов || отчета в || Подготовка || Составление акта о |
| местного | | области о ||министерство|| аналитической || результатах проверки |
|самоуправления | | выявленных || финансов || информации |\------------------------/
\---------------/ | нарушениях || области |\----------------/
|использования|\------------/ /-----------\/-----------\
| субвенций | | Нарушение || Нарушений |
\-------------/ | есть || нет |
\-----------/\-----------/
/-----------\/-----------\
| Выдача || Конец |
|предписания|| процедуры |
| по |\-----------/
|устранению |
| нарушений |
\-----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 20, июль 2010 г., стр. 6038-6046 (подписано в печать 28 июля 2010 г., выход в свет 30 июля 2010 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2020 г. N 163
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 июля 2019 г. N 302
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14 июня 2019 г. N 230
Действие пунктов 5.1, 16.2.3, 26.2 приложения к настоящему приказу приостановлено с 17 июня 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 мая 2019 г. N 203
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 августа 2018 г. N 210
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 марта 2018 г. N 74
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 февраля 2017 г. N 21
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 апреля 2015 г. N 66
Действие пункта 2.7.5. приложения к настоящему приказу приостановлено до приведения в соответствие действующему законодательству
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 259
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 4 августа 2014 г. N 168
Действие пунктов 1.4.3., 1.4.4., 1.4.5., 3.7., 3.8., 3.9.-3.11., 3.27.-3.37., 4.5 приложения к настоящему приказу приостановлено
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 августа 2012 г. N 197
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 9 сентября 2010 г. N 160