Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 14 ноября 2011 г. N 1076
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балаково"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балаково (далее - муниципальная услуга).
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балаково" применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность администрации муниципального образования город Балаково, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Балаково;
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной или письменной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Балаково:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
От имени заявителей могут выступать их представители.
1.4. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- устно при личном обращении;
- по телефону;
- при рассмотрении письменного обращения.
1.5. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки и должна быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балаково" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Балаково (далее - администрация), непосредственно отделом муниципального жилья и жилищной политики администрации (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗCO "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- решение Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 "Об утверждении Положения "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково".
2.5. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии признания граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях из жилищного фонда муниципального образования город Балаково.
2.6. Заявители (представители) предоставляют на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (Приложение N 3 к настоящему Регламенту);
- документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
- документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- документы о размере и об источниках доходов.
Сведения (документы) о размере и источниках доходов представляются в виде:
- копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представлять указанную декларацию;
- копии деклараций по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход;
- справки о доходах физического лица, если член семьи (одинокий гражданин) в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- подача заявления неуполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданину может быть отказано в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда в случае:
- непредставления или предоставления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, установленными п. 2.7.1 настоящего Регламента;
- предоставления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявления граждан регистрируется в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма".
2.13. Требования к помещениям:
а) вход в помещения отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов отдела;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела муниципального жилья и жилищной политики: г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12, каб. 222.
Телефон для справок: 8(8453) 32-62-92.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.14.2. Информация о часах приема специалистов отдела (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
вторник: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
четверг: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
понедельник, среда, пятница неприемные дни.
2.14.3. Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково: http://www.mo-balakovo.ru.
2.14.4. В приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи.
2.14.5. Консультации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляются главным специалистом отдела:
а) устно при личном обращении;
б) или по телефону;
в) рассмотрение письменного обращения.
При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:
- сведения о местонахождении;
- график работы отдела и приема граждан;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения результатов исполнения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок получения результата исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции.
Время устного консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При необходимости гражданину может быть назначено дополнительное время для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Одним специалистом ведется прием только одного посетителя.
Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Если при личном обращении или обращении по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ.
В остальных случаях, в том числе в случае, если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил гражданина, ему предлагается направить в адрес администрации муниципального образования город Балаково письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Письменные обращения рассматриваются специалистом в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации.
В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации муниципального образования город Балаково, специалист направляет обращение (письменное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.14.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
- прием документов;
- проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решения о принятии гражданина на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- учет и хранение учетных дел;
3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования город Балаково, в Памятке, разработанной специалистами отдела.
3.2.2. Специалисты отдела информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения отдела;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках получения муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации в другое удобное для обратившегося время;
3.3. Прием документов.
3.3.1. В целях получения муниципальной услуги заявители предоставляют на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
3.3.2. Специалист отдела принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента проверяет наличие полного пакета документов, фиксирует в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" дату подачи документов, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес занимаемого помещения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7.1 настоящего Регламента
3.3.3. В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.4. В случае соответствия пакета документов установленному перечню (п. 2.6.1) специалистом отдела поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня принятия.
3.3.5. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
3.3.6. Заявления граждан о постановке на учет принимаются при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.7. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом отдела.
3.3.8. Специалист отдела, осуществляющий принятие на учет, не вправе требовать представления иных документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.9. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее, чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий, по решению соответствующего уполномоченного органа.
3.4. Проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.
Специалисты отдела вправе проводить проверку сведений, предоставленных заявителями. Документы проверки рассматриваются специалистами отдела как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителя.
3.5. Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма из муниципального жилищного фонда или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет.
3.5.1. Решение о принятии гражданина на учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет принимается администрацией муниципального образования город Балаково по результатам заседания жилищной комиссии при администрации муниципального образования город Балаково и проведенной проверки специалистом отдела представленных документов. Решение оформляется постановлением администрации о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма муниципального жилищного фонда либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.5.2. Все граждане, принятые на учет, регистрируются в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма".
3.6. Уведомление гражданина о принятом решении.
Специалист отдела готовит уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, которое направляется получателю муниципальной услуги не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
3.7. Учет и хранение учетных дел.
3.7.1. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет.
Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом отдела, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.
3.7.2. Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.
3.7.3. Ежегодно в четвертом квартале текущего года специалистами отдела проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете. В случае если у гражданина в составе сведений о нем произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в "Книге очередности граждан, состоящих на учете, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма".
3.7.4. Специалист отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.7.5. Учетные дела хранятся пять лет после предоставления или замены жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования город Балаково.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с требованием законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение на имя главы администрации муниципального образования город Балаково.
5.4. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5.4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,
5.4.4. Получать уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
5.4.5. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.4.6. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.5. Рассмотрение поступившего обращения от физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральном законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения либо приостановлении её рассмотрения:
- если в письменном обращении не указаны данные заявителя, его место нахождения или адрес для почтовых отправлений;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.8. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.