Постановление мэра города Саратова от 19 декабря 2001 г. N 1107
"Об утверждении Регламента коллегии и постоянно действующего совещания
при мэре города"
Постановлением администрации г. Саратова от 3 июня 2004 г. N 129А настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с совершенствованием деятельности администрации города и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 28.05.99 N 33-П "Вопросы организации деятельности Правительства Саратовской области" постановляю:
1. Утвердить Регламент коллегии и постоянно действующего совещания при мэре города (прилагается).
2. Заместителям мэра города, главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города руководствоваться настоящим Регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города от 20 июня 2001 года N 483 "Об утверждении Регламента заседаний коллегии и постоянно действующего совещания при мэре города".
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к постановлению мэра города Саратова
от 19 декабря 2001 г. N 1107
Регламент
коллегии и постоянно действующего совещания при мэре города
1. Общие положения
2. Порядок подготовки перечня вопросов на заседание коллегии
и постоянно действующее совещание
3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии и постоянно
действующих совещаний
4. Порядок внесения правовых актов на заседание коллегии и постоянно
действующее совещание при мэре города
5. Порядок проведения заседания коллегии и постоянно действующего
совещания
6. Порядок оформления правовых актов на заседание коллегии
и постоянно действующее совещание при мэре города
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Уставом города Саратова, с решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 N 46-464 "О Положении об администрации города" и постановлением Правительства Саратовской области от 28.05.99 N 33-П "Вопросы организации деятельности Правительства Саратовской области".
1.2. Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний коллегии и постоянно действующего совещания при мэре города, а также порядок оформления принятых документов.
Допускается принятие решений коллегии при мэре города путем опроса должностных лиц (членов коллегии), с кем предусмотрено согласование данного документа, с последующим оформлением в установленном порядке.
2. Порядок подготовки перечня вопросов на заседание коллегии и постоянно действующее совещание
2.1. Подготовку перечня вопросов для обсуждения на заседаниях коллегии и постоянно действующих совещаниях при мэре города на полугодие осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с территориями администрации города.
Заместители мэра города, руководители структурных подразделений, главы администраций районов за 30 дней до окончания текущего полугодия представляют свои предложения о включении вопросов на заседание коллегии и постоянно действующее совещание с указанием ответственных лиц, предполагаемой датой рассмотрения и обоснованием необходимости вынесения вопроса.
Депутаты городской Думы вправе представлять свои предложения о рассмотрении тех или иных вопросов на заседаниях коллегии и постоянно действующих совещаниях при мэре города.
2.2. Сформированный перечень вопросов, рассматриваемых на коллегии и постоянно действующем совещании, утверждается постановлением мэра города не позднее, чем за 15 дней до начала следующего полугодия, и рассылается отделом делопроизводства администрации города в соответствии с рассылкой.
2.3. Включение дополнительных вопросов на заседание коллегии и постоянно действующее совещание при мэре города производится по решению мэра города, заместителя мэра, руководителя аппарата администрации города.
2.4. В случае невыполнения требований настоящего Регламента по обеспечению качества документов руководитель аппарата администрации города вправе выйти с предложением к мэру города о снятии таких вопросов с обсуждения на заседании коллегии и постоянно действующем совещании и вынесении дисциплинарного взыскания виновным.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии и постоянно действующих совещаний
3.1. Очередные заседания коллегии проводятся один раз в два месяца в 10 часов.
Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
Постоянно действующее совещание проводится в первую и третью среду каждого месяца в 10 часов.
На заседание коллегии и постоянно действующее совещание вносятся, как правило, два основных вопроса.
3.2. Заместители мэра города, руководители структурных подразделений и главы администраций районов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
3.3. В работе коллегии принимают участие члены коллегии, заместители мэра, главы администраций районов города, руководители структурных подразделений, депутаты городской Думы и приглашенные по рассматриваемому вопросу.
В постоянно действующих совещаниях участвуют члены постоянно действующего совещания и приглашенные по списку.
В случае невозможности присутствия на заседании коллегии и постоянно действующем совещании лиц, входящих в состав участников совещания, в нем принимает участие один из заместителей.
3.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на ней присутствуют не менее двух третей членов коллегии администрации города.
3.5. Заседание коллегии проводит мэр города, председатель коллегии, а в его отсутствие - вице-мэр города.
Постоянно действующее совещание проводит мэр города, а в его отсутствие - вице-мэр города.
3.6. По вопросам, рассмотренным на заседаниях коллегии, оформляются решения коллегии за подписью мэра города, председателя коллегии.
По вопросам, рассмотренным на постоянно действующем совещании, принимаются постановления за подписью мэра города.
4. Порядок внесения правовых актов на заседание коллегии и постоянно действующее совещание при мэре города
4.1. В целях своевременного представления документов на заседание коллегии или постоянно действующее совещание отдел организационной работы и взаимодействия с территориями администрации города организует в течение двух недель до заседания не менее двух консультативных встреч с руководителями структурных подразделений, главами администраций районов города, непосредственно занимающимися подготовкой вопроса.
4.2. На заседания коллегии или постоянно действующее совещание при мэре города представляются следующие документы: проекты решений коллегии или постановлений после проведения необходимой экспертизы, в том числе юридической, с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации, списки выступающих и приглашенных лиц.
Проекты решений коллегии, постановления должны быть объемом не более двух страниц (без учета приложений) и включать в себя четко обозначенные мероприятия и пути, обеспечивающие выполнение текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий соответствующих структурных подразделений, фамилий лиц, ответственных за исполнение.
Пояснительная записка (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна быть объемом не более четырех страниц и полностью раскрывать содержание вопроса, включать необходимые обоснования, прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации, коротко и четко излагать существо проектов решения или постановления с аналитическими, справочными и другими необходимыми материалами. Подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения.
Списки приглашенных (не более 10 человек) и выступающих (2-3 человека) должны быть подписаны руководителями соответствующих структурных подразделений.
4.3. Подготовку вопросов на заседание коллегии или постоянно действующее совещание при мэре города структурные подразделения начинают с момента получения утвержденного мэром города постановления "Об утверждении плана работы постоянно действующего совещания и коллегии при мэре города". В случае необходимости при подготовке документов к совещанию распоряжением мэра города создаются рабочие группы. В рабочую группу наряду с работниками соответствующего структурного подразделения включаются представители заинтересованных структурных подразделений.
4.4. Руководители структурных подразделений, которые готовят проект решения коллегии или постановления, за неделю до заседания коллегии или постоянно действующего совещания при мэре города проводят экспертизу данного документа в правовом управлении и визируют всеми заинтересованными руководителями структурных подразделений.
4.5. Руководители, которым направляются на согласование (визирование) проекты решений коллегий или постановлений, рассматривают их в первоочередном порядке - в течение одного рабочего дня.
При наличии разногласий по проекту руководитель, вносящий проект, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями с целью поиска взаимоприемлемого решения.
4.6. Все материалы за неделю до заседания коллегии или постоянно действующего совещания представляются для доработки в отдел организационной работы и взаимодействия с территориями с последующим оформлением в отделе делопроизводства администрации города.
4.7. Отдел делопроизводства в первоочередном порядке изготавливает копии подготовленных документов, которые за три дня до заседания или совещания представляются отделом организационной работы и взаимодействия с территориями всем членам коллегии и участникам постоянно действующего совещания.
5. Порядок проведения заседания коллегии и постоянно действующего совещания
5.1. Оповещение участников заседания коллегии или постоянно действующего совещания о дне и времени заседания, их регистрация осуществляется отделом организационной работы и взаимодействия с территориями администрации города.
Регистрация заканчивается за 5 минут до начала заседания коллегии или совещания.
5.2. Подготовку, обслуживание и работу звуковоспроизводящей аппаратуры в зале заседания обеспечивает отдел информационных технологий.
5.3. Присутствие представителей средств массовой информации и использование кино-, видео-, фотосъемок, а также звукозаписи на заседании коллегии и постоянно действующем совещании организуется в порядке, определяемом руководителем аппарата администрации города.
Участникам совещаний и приглашенным лицам запрещается приносить в зал заседаний мобильные и иные средства связи.
5.4. На заседаниях коллегии или постоянно действующих совещаниях при мэре города время для докладов устанавливается 20-25 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут для демонстрации видеоматериалов - не более 5 минут.
Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается во время, отведенное для доклада.
Лица, приглашенные на заседание коллегии и постоянно действующее совещание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
5.5. На заседаниях коллегии при мэре города решения коллегии принимаются не менее двух третей голосов членов коллегии.
6. Порядок оформления правовых актов на заседание коллегии и постоянно действующее совещание при мэре города
6.1. Ход заседаний коллегии и постоянно действующего совещания оформляется протоколом и в течение одного рабочего дня подписывается председательствовавшим на совещании.
В случае необходимости доработки проектов решений коллегии, постановлений, по которым высказаны предложения и замечания, председательствующий дает поручения соответствующим структурным подразделениям и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители структурных подразделений, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до трех дней и представляется в отдел организационной работы и взаимодействия с территориями администрации города.
6.2. Доработанный и проверенный проект решения коллегии или постановления отделом организационной работы и взаимодействия с территориями передается в отдел делопроизводства администрации города для окончательного оформления, подписания мэром города (лицом, его замещающим), регистрации, размножения и рассылки в соответствии с реестром.
Руководитель аппарата администрации города |
В.А.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 19 декабря 2001 г. N 1107 "Об утверждении Регламента коллегии и постоянно действующего совещания при мэре города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Саратова от 3 июня 2004 г. N 129А настоящее постановление признано утратившим силу