Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов БМО Саратовской области
от 26 октября 2001 г. N 101
Положение
о порядке конкурсного отбора подрядных организаций и частных предпринимателей для выполнения работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг на территории Балаковского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента РФ от 29 марта 1996 года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора ремонтно-эксплуатационных предприятий различных форм собственности и частных предпринимателей для оказания жилищно-коммунальных услуг.
1.3. Отбор предприятий различных форм собственности и частных предпринимателей для оказания жилищно-коммунальных услуг производится на основе открытого конкурса (в дальнейшем - конкурса).
1.4. На конкурсной основе осуществляется отбор подрядчиков как на выполнение всего комплекса жилищно-коммунальных услуг, так и отдельных их видов.
1.5. В конкурсе могут принять участие любые юридические лица и частные предприниматели, имеющие соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
1.6. Запрещается участие в одном конкурсе юридических лиц, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга.
1.7. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку по установленной форме и в указанный срок.
1.8. Заявка должна быть зарегистрирована уполномоченным лицом - секретарем конкурсной комиссии. Предоставившему заявку выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки.
1.9. Конкурс признается несостоявшимся, если будет подана только одна заявка или к участию в конкурсе допущен один участник.
1.10. В случае, если конкурс не состоялся, договор на оказание жилищно-коммунальных услуг заключается на срок два года.
1.11. В случае победы в конкурсе предприятия негосударственной формы собственности ему обеспечивается финансирование расходов на содержание и ремонт жилищного фонда на равных условиях с государственными и муниципальными ремонтно-эксплуатационными предприятиями по аналогичным объемам работ.
1.12. В Положении используются следующие термины:
организатор конкурса - собственник жилищного фонда или органы, выступающие от его лица, - предприятия и учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится выставляемый на конкурс жилищный фонд;
претендент - юридическое лицо или частный предприниматель, выразившие свое желание участвовать в конкурсе и представившие соответствующую заявку организатору конкурса на участие в нем;
участник конкурса - претендент, получивший допуск к участию в конкурсе на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом.
1.13. Организатором конкурса взимается регистрационный сбор с претендентов на участие в конкурсе, устанавливаемый в размере минимальной оплаты труда. Регистрационный сбор используется только на цели, связанные с проведением конкурса.
1.14. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента на любой стадии проведения конкурса;
- вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или опубликованных условий проведения конкурса.
Внесенный претендентом регистрационный сбор при этом не возвращается.
1.15. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса на содержание жилищно-коммунальных услуг и порядке его организации принимает организатор конкурса. Для выполнения функций по организации и проведению конкурса его организатор может привлечь специализированную организацию, действующую на основании договора с собственником жилищного фонда или органом, выступающим от его лица.
2.2. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:
2.2.1. Формирует документы на оказание жилищно-коммунальных услуг, выставляемых на конкурс.
2.2.2. Разрабатывает график проведения конкурса и подписания договора на оказание жилищно-коммунальных услуг.
2.2.3. Составляет и доводит до потенциальных участников конкурса информационное сообщение о его проведении через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение и т.д.) не позднее, чем за месяц до объявления даты начала конкурса.
Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- условия конкурса и критерии выявления его победителей;
- перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- адрес и телефон для подачи заявок на участие в конкурсе;
- окончательный срок (дата и время) приема заявок на участие в конкурсе;
- дату предварительного собрания и порядок ознакомления с предлагаемыми на конкурс жилищно-коммунальными услугами.
2.2.4. Составляет форму на участие в конкурсе и требования к ее составлению (образец заявки и перечень прилагаемых к заявке документов приводится в приложении 2 к Положению). К заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- заверенные паспортные данные и копия свидетельства о предпринимательской деятельности (для частных предпринимателей);
- баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
- копии лицензий на заявленные виды деятельности, подлежащие лицензированию.
Выполнение требований к составлению заявки на участие в конкурсе является обязательным для всех участников.
2.2.5. Проводит предварительное собрание претендентов на участие в конкурсе. Предварительное собрание претендентов проводится, как правило, за две недели до дня собеседования с целью предоставления участникам конкурса технических условий оказания жилищно-коммунальных услуг, выставляемых на конкурсе, и информации об объеме работ.
На конкурсе организатор конкурса:
- предоставляет претендентам адресный список объектов, в отношении которых проводится конкурс на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- информирует о видах работ, которые должны выполняться подрядчиком;
- объявляет о порядке осмотра объектов, выставленных на конкурсе;
- знакомит претендентов с содержанием договора подряда, заключаемого с победителем конкурса;
- информирует претендентов о критериях качества и порядке контроля за выполнением подрядных работ.
2.2.6. Обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок на участие в конкурсе. Заявки, представленные претендентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку заявок. Ответственность за сохранность предоставленной документации несет секретарь конкурсной комиссии.
2.2.7. Формирует конкурсную комиссию, в состав которой включается:
- представитель организатора конкурса - председатель комиссии;
- представитель комитета по управлению имуществом;
- представитель финансового управления;
- представитель отдела экономического развития и стратегического прогнозирования;
- председатель постоянной комиссии Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству;
- представитель территориальных органов защиты прав потребителей;
- представитель населения (депутат соответствующего округа);
- секретарь комиссии - специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства - членом комиссии не является.
К работе в составе комиссии могут привлекаться независимые специалисты по экономическим, финансовым, техническим и другим вопросам.
2.2.8. Организует работу конкурсной комиссии.
2.2.9. Утверждает итоговый протокол заседания конкурсной комиссии.
2.2.10. Заключает с победителем конкурса договор на оказание жилищно-коммунальных услуг, выставленных на конкурсе (см. п. 4 настоящего Положения).
2.2.11. Уведомляет победителя конкурса о начале работ по договору.
3. Организация работы конкурсной комиссии
3.1. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, назначаемый председателем комиссии.
3.2. Председатель комиссии назначает секретаря, в функции которого входит подготовка всей необходимой для проведения конкурса документации.
3.3. Конкурс должен проходить в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса. Все зарегистрированные заявки с приложенными пакетами документов должны быть доставлены своевременно на место проведения конкурса.
3.4. Основанием для отказа в участии в конкурсе является отсутствие в заявке требуемых сведений и документов, а также нарушение сроков подачи заявки.
3.5. Основными критериями определения победителя конкурса являются:
- обеспечение нормативного уровня качества выполнения работ, услуг;
- заявленная стоимость либо расценка на выполнение отдельных видов работ или услуг.
3.6. Конкурсная комиссия может назначить подкомиссию для работы претендентов с целью оценки качества их работы, проверки состояния материально-технической базы, финансового положения и прочих показателей, характеризующих эффективность работы подрядчика.
При этом члены указанной подкомиссии не имеют права сотрудничать в процессе подготовки и проведения конкретного конкурса одновременно с организатором торгов с одной стороны и с претендентом, участником конкурса, - с другой стороны.
По результатам анализа составляется справка, которая представляется на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия формирует вопросы для дополнительного собеседования с участниками конкурса.
3.7. Конкурсная комиссия проводит обязательное индивидуальное собеседование со всеми участниками конкурса. Целью собеседования является выяснение и уточнение сведений, содержащихся в представленных заявках, а также получение дополнительной информации об участниках конкурса для определения его победителя.
3.8. По окончании собеседования каждый член комиссии оценивает информацию, представленную в заявке и полученную непосредственно от участников конкурса.
3.9. Победителем конкурса признается участник, предложивший наименьшую цену при нормативном качестве оказываемых услуг.
3.10. В случае, если несколько участников предлагают одинаковую стоимость работ, услуг, победитель конкурса определяется путем прямого голосования.
3.11. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде итогового протокола, в котором содержатся следующие данные:
- состав комиссии;
- перечень участников конкурса;
- итоги конкурса;
- победитель конкурса.
3.12. Итоговый протокол конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и передается организатору конкурса для заключения договора на оказание жилищно-коммунальных услуг.
4. Оформление договора с победителем конкурса
4.1. С победителем конкурса заключается договор на оказание жилищно-коммунальных услуг не позднее 14 календарных дней после даты конкурса. По акту ему передается техническая и прочая документация.
В случае отказа или невозможности заключения договора с победителями конкурса это право переходит к участнику конкурса, следующему за победителем конкурса, либо победитель определяется по п.3.9.
4.2. Победитель конкурса имеет право на заключение договора с организатором конкурса на условиях, установленных в поданной им заявке, составленной в соответствии с необходимыми требованиями.
4.3. Договор дает право победителю конкурса приступить к оказанию жилищно-коммунальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 26 октября 2001 г. N 101 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.