Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявлений о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Балаково;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о выдаче заявителю разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов и подготовку письменного ответа заявителю с обоснованием выдачи отказа;
- выдачу документов заявителю;
3.1. Приём заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.7 направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу УБДХ администрации города, указанному в пункте 2.12.1 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты УБДХ администрации муниципального образования город Балаково, указанному в пункте 2.12.1 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведётся как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства заявление. Начальник УБДХ, либо лицо его замещающее отписывает поступившее заявление и передаёт для рассмотрения исполнителю - специалисту Управления благоустройства и дорожного хозяйства.
Специалистом Управления проводится анализ поступивших заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных п. 2.7 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в 3-дневный срок с момента регистрации заявления.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента заявителю подготавливается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с предоставлением причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8, п. 2.9 настоящего Регламента заявителю специалистом УБДХ подготавливается разрешение на испрашиваемую перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов и передаёт его на подпись начальнику Управления.
3.3. Выдача документов заявителю.
Выдача документов заявителю осуществляется после представления заявителем:
- копий платёжных документов, подтверждающих оплату:
1. Государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в соответствии с Налоговым кодексом РФ);
2. Платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам местного значения в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Разрешение на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Балаково, подписанное начальником Управления, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги передаётся под роспись заявителю. В случае если заявитель не обратился лично за получением результата муниципальной услуги, специалист Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя по почте.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче документов заявителю - 1 рабочий день с момента изготовления разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.