Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования город Балаково".
Заявителями являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации и юридические лица;
- от имени заявителя заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано законным представителем, а также представителями, действующими по доверенности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования город Балаково.
Исполнитель муниципальной услуги - Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Балаково (далее - УБДХ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования город Балаково по форме, согласно приложению N 3.
Выдача заявителю мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги от момента регистрации заявления и предоставления документов, предусмотренных настоящим регламентом до выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования город Балаково составляет 10 рабочих дней.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на аварийные и ремонтные работы организаций осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления с необходимым пакетом документов.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входит период времени, затраченный заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим административным регламентом (в случае когда, по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были выявлены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция РФ;
- Градостроительный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав города Балаково;
- решение Совета муниципального образования город Балаково от 18.02.2011 г. N 251 "Правила санитарного содержания территории, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Балаково";
- постановление администрации города Балаково от 23.12.2011 г. N 1247 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (ордеров) на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Балаково";
- постановление администрации города Балаково N 473 от 23.05.201 г. "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
иные правовые акты РФ, Саратовской области, муниципальные правовые акты муниципального образования город Балаково.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23.05.2011 г."
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
- заявление на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ установленного образца по форме, согласно приложению N 2;
- копия приказа о назначении лица ответственного за производство земляных работ;
- гарантийное письмо производителя работ о восстановлении повреждённого участка дороги либо грунтового покрытия, рекультивации повреждённого земельного участка и восстановлении элементов благоустройства после завершения земляных работ своими силами либо с привлечением подрядных организаций с указанием сроков производства работ;
- копии заключенных договоров с подрядными организациями на выполнение работ по восстановлению повреждённого участка дороги либо грунтового покрытия, рекультивации повреждённого земельного участка и восстановлению повреждённых элементов благоустройства (в случае, если такие работы будут проводиться с привлечением подрядных организаций).
- копия доверенности либо иного документа (приказ о назначении), подтверждающего полномочия заявителя на подачу заявления на выдачу разрешения на проведение земляных работ.
2.6.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление проектной документации с графическими материалами масштабом 1:500;
- изготовление проекта и графика производства земляных работ;
- разработка схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период проведения работ на проезжей части с расстановкой дорожных знаков и указателей с указанием мест разрытий согласованной с ОГИБДД МВД России "Балаковское";
- выдача свидетельства о допуске заявителя к проведению земляных работ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отказ заявителям в приеме документов производится в случаях, когда:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность, если заявление подается представителем лица.
2.7.2. В случае если документы подаются не лично заявителем (уполномоченным представителем), в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в приеме документов, которое должно содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 210 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 N 31, ст. 4179; 2011. N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление либо представление не в полном объёме документов указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Информация об отказе в представлении муниципальной услуги, вручается заявителю лично, направляется заявителю письмом (при наличии в заявлении необходимых данных, дублируется по телефону или электронной почте).
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления на предоставление муниципальной услуги регистрируются секретарем УБДХ в журнале регистрации обращений в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится место, расположенное на первом этаже здания Управления благоустройства и дорожного хозяйства, оборудованное стульями и столом, авторучкой и бумагой для возможности оформления документов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
У входа в помещение размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов УБДХ оборудуются оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13. Критерии доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Адрес исполнителя услуги: Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма 16/1.
Телефон исполнителя услуги 8-845-3-66-13-22; адрес электронной почты должностных лиц УБДХ администрации муниципального образования город Балаково ubdx @ mail.ru.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал" государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону УБДХ администрации муниципального образования город Балаково посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
График работы Управления благоустройства и дорожного хозяйства:
понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Перерыв на обед с 12 час 00 мин. до 13 час. 00 мин. Суббота, воскресенье выходной день.
- Официальный сайт муниципального образования город Балаково www.mo-balakovo.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется непосредственно специалистами УБДХ с использованием средств телефонной связи, устно при личном обращении, при рассмотрении письменного обращения, а также размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования город Балаково и информационном стенде УБДХ.
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время устного консультирования не должно превышать 15 минут.
В случае поступления запроса на получение письменной консультации специалисты УБДХ обязаны ответить на него в течение срока, установленного законодательством РФ. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей в отношении процедур, сроков предоставления услуги и отсутствие повторных обращений по одному и тому же вопросу, связанных с недочётами в результате предоставления услуги по вине специалиста, предоставляющего услугу.
На информационных стендах УБДХ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалистов, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приёме документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.