Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Приём заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу УБДХ администрации города, указанному в пункте 2.13 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты УБДХ администрации муниципального образования город Балаково, указанному в пункте 2.13 настоящего Регламента.
- в электронном виде через "Единый портал".
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через "Единый портал"), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведётся как с пакетом документов в письменной форме муниципальной услуги.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за приём документов при поступлении заявления в Управление, проводит анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые специалистом заявления регистрируются в журнале регистрации и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства заявление. Начальник УБДХ либо лицо его замещающее отписывает поступившее заявление и передаёт для рассмотрения исполнителю - специалисту Управления благоустройства и дорожного хозяйства.
Специалистом Управления проводится анализ поступивших заявлений и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, сотрудник управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению в трехдневный срок с момента регистрации заявления.
В случае, если указанные недостатки не были устранены в предложенный срок, а также выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента специалист УБДХ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, п. 2.8 настоящего Регламента специалист УБДХ подготавливает разрешение (ордер) на производство земляных работ и передаёт на подпись начальнику Управления.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3. Выдача документов заявителю.
Разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Балаково, подписанное начальником Управления, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трёхдневный срок с момента изготовления передаётся под роспись заявителю. В случае если заявитель не обратился лично за получением результата муниципальной услуги в трёхдневный срок, специалист Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя по почте.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.