Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2013 г. N 740-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления.
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие образования Саратовской области"
на 2013-2015 годы
Перечень
целевых показателей и индикаторов эффективности реализации областной целевой программы "Развитие образования в Саратовской области" на 2013-2015 годы
27 ноября 2012 г., 8 мая, 23 июля, 25 декабря 2013 г.
Цели и задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования" | ||||||
Цель: обеспечение государственных гарантий на получение дошкольного образования и повышение качества образовательных услуг, предоставляемых населению системой дошкольного образования | ||||||
Задача 1. Удовлетворение потребностей населения в услугах системы дошкольного образования |
удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 1 до 7 лет (%) |
66,6 |
67,6 |
68,6 |
70,8 |
70,8 |
удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет (%) |
71,4 |
85 |
95 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров дошкольных образовательных организаций |
удельный вес педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации для работы по развивающим образовательным программам дошкольного образования (%) |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение условий для реализации развивающих образовательных программ и внедрения независимой системы оценки качества дошкольного образования |
удельный вес организаций, реализующих развивающие общеобразовательные программы дошкольного образования, от общего числа организаций дошкольного образования области (%) |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
удельный вес дошкольных образовательных организаций, принимающих участие в региональном мониторинге оценки качества дошкольного образования (%) |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма "Развитие системы общего и дополнительного образования" | ||||||
Цель: повышение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан области | ||||||
Задача 1. Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
удельный вес общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общем числе образовательных организаций (%) |
17 |
22 |
23 |
25 |
25 |
удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (%) |
26 |
34 |
45 |
56 |
56 |
|
удельный вес учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (%) |
5 |
25 |
45 |
65 |
65 |
|
удельный вес образовательных систем области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, в общем числе образовательных систем области (%) |
7 |
20 |
30 |
50 |
50 |
|
удельный вес детей-инвалидов, имеющих соответствующие показания, обучающихся на дому с использованием дистанционных форм обучения (%) |
77 |
92 |
93 |
95 |
95 |
|
удельный вес выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в профессиональных образовательных организациях, в общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях (%) |
10 |
15 |
30 |
40 |
40 |
|
удельный вес общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций (%) |
17 |
30 |
35 |
40 |
40 |
|
Задача 2. Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей |
удельный вес обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов (%) |
50 |
60 |
70 |
85 |
85 |
Задача 3. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг |
удельный вес обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки (%) |
65 |
66 |
68 |
70 |
70 |
соответствие результатов мониторинга достижений обучающихся, освоивших программы начального общего образования, показателям качества образовательного учреждения (%) |
50 |
52 |
56 |
60 |
60 |
|
Подпрограмма "Развитие системы довузовского профессионального образования" | ||||||
Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Саратовской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами | ||||||
Задача 1. Внедрение методов комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров на основе анализа прогнозных потребностей области в трудовых ресурсах по всем уровням профессионального образования |
удельный вес лиц, принятых на программы НПО и СПО по востребованным профессиям/специальностям (%) |
61 |
70 |
75 |
80 |
80 |
удельный вес нетрудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения (%) |
7 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
Задача 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов региональной системы профессионального образования с привязкой к приоритетным секторам экономики области |
удельный вес профессиональных образовательных организаций, оснащенных современным учебно-производственным оборудованием (%) |
7 |
7 |
9 |
12 |
12 |
удельный вес учащихся/студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся/студентов профессиональных образовательных организаций (%) |
77 |
85 |
90 |
95 |
95 |
|
Задача 3. Внедрение механизмов разработки и экспертизы образовательных программ профессионального образования, основанных на модульно-компетентностном подходе и профессиональных стандартах, с прямым участием объединений работодателей |
удельный вес профессиональных образовательных программ НПО и СПО, сформированных с участием работодателей (%) |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
удельный вес укрупненных направлений подготовки НПО и СПО, по которым осуществляется профессионально-общественная аккредитация реализуемых образовательных программ (%) |
0 |
29 |
39 |
45 |
45 |
|
Задача 4. Создание комплексной системы профессиональной ориентации молодежи, направленной на повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
удельный вес выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников (%) |
37 |
39 |
40 |
41 |
41 |
удельный вес мест в учреждениях НПО и СПО, обеспеченных договорами с работодателями о трудоустройстве выпускников (%) |
40 |
55 |
65 |
70 |
70 |
|
Задача 5. Формирование регионального сегмента независимой системы оценки качества профессионального образования, включая оценку и сертификацию квалификаций выпускников |
удельный вес укрупненных направлений подготовки НПО и СПО, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников учреждений НПО и СПО (%) |
И |
21 |
29 |
35 |
35 |
удельный вес выпускников программ профессионального образования/профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры (%) |
4 |
12 |
20 |
25 |
25 |
|
Задача 6. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
удельный вес педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших переподготовку/повышение квалификации по современным образовательным технологиям в общем контингенте педагогического состава профессиональных образовательных организаций (из расчета 1 раз в 5 лет) (%) |
5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
удельный вес преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения, прошедших краткосрочные стажировки на предприятиях работодателей, от их общего количества в профессиональных образовательных организациях (из расчета 1 раз в 2 года) (%) |
10 |
30 |
40 |
50 |
50 |
|
Подпрограмма "Социальная адаптация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников учреждений интернатного типа" | ||||||
Цель: социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обществе | ||||||
Задача 1. Развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и успешная социализация детей, переданных на воспитание в замещающие семьи |
удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях (%) |
77,5 |
79 |
82 |
85 |
85 |
удельный вес граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью (%) |
10 |
12 |
14 |
16 |
16 |
|
доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям (%)* |
77 |
79 |
80 |
81 |
81 |
|
Задача 2. Создание условий для адаптации воспитанников государственных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе |
доля выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в организациях профессионального образования (%) |
95 |
96 |
98 |
99 |
99 |
доля выпускников образовательных организаций, имеющих интернаты, обеспеченных социально-педагогическим сопровождением (%) |
30 |
40 |
45 |
50 |
50 |
|
создание структурных единиц подразделений (служб) постинтернатного (социального) сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на базе образовательных организаций, имеющих интернаты (ед.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
|
доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих нормам и требованиям правил пожарной безопасности и СанПиН (%) |
33 |
35 |
37 |
39 |
39 |
|
Подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности и развитие финансового образования жителей Саратовской области на 2013-2015 годы" | ||||||
Задача 1. Создание устойчивых институциональных механизмов реализации программ повышения финансовой грамотности на региональном уровне с участием органов исполнительной власти, учебных заведений, неправительственных организаций, финансового сектора |
количество информационно-консультационных центров, оказывающих населению услуги в области повышения финансовой грамотности (шт.) |
7 |
7 |
45 |
80 |
80 |
количество региональных центров финансовой грамотности |
0 |
0 |
7 |
12 |
12 |
|
Задача 2. Создание кадрового потенциала в области реализации программ повышения финансовой грамотности на региональном уровне |
количество специалистов, прошедших курсы подготовки по вопросам организации занятий по финансовой грамотности (чел.) |
0 |
0 |
600 |
700 |
1300 |
количество студентов вузов экономических специальностей, участвующих в популяризации финансовой грамотности |
0 |
0 |
250 |
450 |
700 |
|
Задача 3. Разработка, тестирование и распространение (доведение до потребителя) образовательных программ и инструментов повышения финансовой грамотности, используя институты и каналы как формального, так и неформального образования учащихся школьного возраста, студентов и взрослых |
доля образовательных организаций, участвующих в повышении уровня финансовой грамотности населения, в их общем количестве (%) |
0 |
20 |
60 |
90 |
90 |
увеличение удельного веса лиц пенсионного возраста, имеющих навыки использования банковской карты для оплаты услуг, получения средств (%) |
15 |
15 |
30 |
60 |
60 |
|
Задача 4. Создание системы эффективных и доступных информационных ресурсов в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, проведение масштабной информационной кампании |
количество интернет-сайтов, размещающих информацию по финансовой грамотности (шт.) |
1 |
1 |
10 |
30 |
30 |
количество ежегодных телевизионных передач по вопросам финансовой грамотности (шт.) |
0 |
0 |
40 |
50 |
50 |
|
Задача 5. Разработка, тестирование и распространение (доведение до потребителя) широкого спектра информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
количество ежегодных информационных материалов по повышению финансовой грамотности населения (шт.) |
0 |
0 |
300 |
400 |
400 |
Задача 6. Проведение комплексной масштабной оценки и мониторинга уровня финансовой грамотности и финансового поведения населения региона |
количество тем статистических исследований, шт. |
0 |
0 |
2 |
10 |
12 |
количество населения, охваченного процессом анкетирования по вопросам финансовой грамотности (чел.) |
0 |
0 |
50000 |
150000 |
200000 |
|
Задача 7. Обеспечение укрепления потенциала органов государственного управления на региональном уровне и негосударственного сектора в сфере защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг, включая повышение квалификации кадров, улучшение состояния дел с раскрытием и доступным представлением информации участниками финансовых рынков и взаимодействие с организациями частного сектора |
количество ежегодных проведенных публичных мероприятий (выставок, семинаров, круглых столов, конференций) (шт.) |
3 |
3 |
30 |
70 |
70 |
рост объема безналичных операций по банковским картам (млн рублей) |
17947,1 |
17947,1 |
29000 |
36000 |
36000 |
_____________________________
* данный целевой показатель достигается в рамках реализации подпрограмм "Развитие системы общего и дополнительного образования" и "Социальная адаптация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников учреждений интернатного типа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.