Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 8 июня 2012 г. N 116-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальной услуги по приёму заявок (записи) на приём к врачу и распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в плановом порядке (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей.
Физические лица Балашовского муниципального района, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном обращении в муниципальные учреждения здравоохранения и на их официальных сайтах.
1.4. Порядок получения информации о муниципальной услуге.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
МУЗ "Балашовская ЦРБ",
412316, Саратовская область, г. Балашов, ул. Красина, д. 97.
Главный врач: Папыкин Виктор Анатольевич.
Телефон: 8 (84545) 4-02-18.
Факс: 8 (84545) 4-00-57.
МУЗ "Городская детская больница" г. Балашова
412307, ул. Строителей, 1а.
Главный врач Чередников Сергей Иванович.
Телефон: 8 (84545) 2-01-49.
МУЗ "Балашовский родильный дом"
412307, г. Балашов, ул. Строителей, 2.
Главный врач Четвертков Александр Иванович.
Телефон: 8 (84545) 2-01-37.
МУЗ "Стоматологическая поликлиника"
412300, г. Балашов, ул. Гагарина, 130.
Главный врач Чередникова Ирина Юрьевна.
Телефон: 8 (84545) 4-14-44
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Устав МУЗ "Балашовская ЦРБ";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (с изменениями и дополнениями).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения.
2.2. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является запись получателя муниципальной услуги на прием к врачу в удобное для получателя время.
2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет сведения о следующих документах:
2.5.1. В случае, если пациент хочет воспользоваться услугой записи к врачу через Интернет и инфокиоски и подал соответствующее заявление на регистрацию в базе данных, предоставляет следующие документы:
полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (серия, номер),
документ, удостоверяющий личность (серия и номер паспорта),
обязательно согласие заявителя на обработку персональных данных.
После подачи данного заявления пациент будет внесен в базу данных информационной системы в течении 3-х рабочих дней и получит доступ к функциям записи на прием к врачу через Интернет на Портале здравоохранения Саратовской области по адресу: http://medportal.saratov.gov.ru
2.5.2. При непосредственном посещении муниципального учреждения здравоохранения заявитель предоставляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале);
полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (предоставляется в оригинале или в виде копии);
направление участкового врача при записи к врачам узких специальностей (предоставляется в оригинале);
а также сообщает свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации (при несовпадении адреса регистрации и адреса проживания дополнительно указывается адрес проживания).
2.6. За предоставление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем;
- отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения приема у врача необходимой специальности.
2.7.2. Перечень оснований для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги:
- несогласие заявителя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача;
- отсутствие направления участкового врача (при записи к врачам узких специальностей).
2.8. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения производится в регистратуре амбулаторно-поликлинического подразделения муниципального учреждения здравоохранения.
Помещения, где проводится прием заявок (запись) на прием к врачу, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения" предоставляется бесплатно.
2.10. Показателем доступности и качества муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу является срок исполнения муниципальной услуги (п. 2.4).
III. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное учреждение здравоохранения лично.
При обращении заявитель уведомляет работника регистратуры о специальности врача для осуществления записи на прием, предоставляет сведения о документах, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Работник регистратуры:
- проверяет срок действия документов, представленных заявителем;
- информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача необходимой специальности;
- согласует с заявителем дату и время приема врача необходимой специальности;
- осуществляет запись заявителя на прием к врачу в согласованные дату и время, фиксируя сведения о заявителе в листе предварительной записи на прием к врачу;
- информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований информирует заявителя об отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги (п. 2.7.1, п. 2.7.2).
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем амбулаторно-поликлинического подразделения муниципального учреждения здравоохранения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем амбулаторно-поликлинического подразделения муниципального учреждения здравоохранения проверок соблюдения и исполнения работниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем муниципального учреждения здравоохранения (главным врачом МУЗ "Балашовская ЦРБ").
Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники муниципального учреждения здравоохранения, должностные лица МУЗ "Балашовская ЦРБ". В состав комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и руководителем муниципального учреждения здравоохранения.
4.3. Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальном учреждении здравоохранения".
4.3.1. За несоблюдение требований, установленных настоящим Административным регламентом, должностные лица и сотрудники муниципальных учреждений здравоохранения несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заключение (акт) комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) работников и должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказа Органа, должностного лица Органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган на имя главы администрации Балашовского муниципального образования (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо руководителями отраслевого (функционального) органа Администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом или главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо или глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо или глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо или глава Администрации несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам |
О.Е.Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.