Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 21 декабря 2016 г. N 277-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 26 июня 2012 г. N 136-п
Типовой административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району
23 марта, 21 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района (далее - Комитет) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Органами, муниципальными служащими, взаимодействия Комитета с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются следующие категории граждан:
1) органы государственной власти, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
2) органы местного самоуправления, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
3) физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством РФ, от имени которых также могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
4) индивидуальные предприниматели;
5) юридические лица, либо от их имени:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте администрации Балашовского муниципального района (адрес сайта: www.baladmin.ru), в газете "Балашовская правда".
Также информацию можно получить по телефону (тел. 8 (84545) 4-25-64) и при личном обращении в Комитет (Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178, кабинет N 11).
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляются по телефону 8 (84545) 4-25-64, при непосредственном общении со специалистом Комитета.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району".
2.2. Наименование Органа: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:
- выдача выписки из Реестра муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району (далее Реестр) либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта;
- отказ в письменной форме в выдаче выписки из Реестра.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" выдача выписки из Реестра осуществляется в тридцатидневный срок со дня поступления заявления физического или юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Срок предоставления муниципальной услуги согласно Гражданскому кодексу РФ начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Днем приема заявления считается дата регистрации поступившего заявления секретарем Комитета в журнале входящей корреспонденции. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Специалист Комитета, осуществляющий прием заявлений, должен принять все необходимые меры для оперативного изучения представленных к заявлению документов.
Индивидуальный прием заявления от посетителя осуществляется не более 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Закон РФ от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон от 31.05.2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 26.09.2008 г. N 30/13;
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 19 сентября 2006 года N 06/20, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района N 27/17 от 27 июня 2009 года.
2.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов.
К заявлению, подаваемому физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем должны быть приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (с отметкой о месте регистрации);
- ксерокопия доверенности уполномоченного лица (если заявитель действует на основании доверенности).
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов может быть принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, содержащих неустранимые ошибки или недостоверные сведения;
- отсутствие в обращении информации, позволяющей четко идентифицировать объект, указанный в обращении;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- противоречие обращения требованиям действующего законодательства РФ.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 15 мин.;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 мин.
2.13. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами.
Места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, столами.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, мебелью.
В помещении для работы с посетителями (кабинет N 11 или непосредственно около него) размещается информационный стенд со следующей информацией:
- об образце написания обращения в Комитет о предоставлении выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;
наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц подразделению инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание должностными лицами подразделения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
3. Административные процедуры
3.1. Обращение, представленное лично (уполномоченным лицом), принимается специалистом Комитета и в тот же день регистрируется в журнале входящей корреспонденции, обращение, направленное почтовым отправлением в адрес Комитета, принимается специалистом Комитета и регистрируется в журнале входящей корреспонденции, в день получения обращения.
Обращение в течение 2 рабочих дней рассматривается председателем Комитета, визируется и передается специалисту Комитета для подготовки выписки из Реестра либо справки об отсутствии (наличии) в Реестре объекта либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. При наличии в обращении оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит в письменной форме мотивированный отказ на обращение заявителя и предоставляет его на подпись председателю Комитета.
3.3. В случае соблюдения требований пунктов 2.6, 2.11 настоящего административного регламента, специалист Комитета формирует информацию об объекте (при необходимости готовит запросы для получения дополнительных сведений у иных лиц), готовит выписку из Реестра либо справку о наличии (отсутствии) в Реестре объекта и предоставляет её на подпись председателю Комитета.
3.4. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает выписку из Реестра, либо справку о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, либо мотивированный отказ на обращение заявителя.
3.5. Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, либо мотивированный отказ, подписанные председателем Комитета, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции.
3.6. Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, либо мотивированный отказ выдается заявителю (уполномоченному лицу) на руки специалистом Комитета (кабинет N 11) либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя специалистом Комитета.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: еженедельно.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Балашовского муниципального района на имя главы Балашовского муниципального района (далее - глава).
5.3. Жалобы рассматриваются главой либо руководителями отраслевого (функционального) органа Администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом (главой) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо (глава) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо (глава) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо (глава) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Образец заявления
от доверенного лица
(с изменениями от 21 декабря 2016 г.)
Заместителю главы
Балашовского муниципального района
по сельскому хозяйству, председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации Балашовского
муниципального района
Т.И.Саврасовой
От _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
Наименование и реквизиты (серия,
номер, кем и когда выдан) документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________
Адрес постоянного
(преимущественного)
проживания: ________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Действующий(щая) по доверенности
N ___________ от ___________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. доверенного лица)
Прошу Вас предоставить сведения, числится ли в Реестре
муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта недвижимости).
Копию паспорта, доверенности прилагаю.
______________________________ _____________________
(подпись, расшифровка подписи) (дата)
Образец заявления
от физического лица
(с изменениями от 21 декабря 2016 г.)
Заместителю главы
Балашовского муниципального района
по сельскому хозяйству, председателю
комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации Балашовского
муниципального района
Т.И.Саврасовой
От _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
Наименование и реквизиты (серия,
номер, кем и когда выдан) документа,
удостоверяющего личность:
____________________________________
Адрес постоянного
(преимущественного)
проживания: ________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Номер телефона заявителя, адрес
электронной почты (при наличии)
____________________________________
Прошу Вас предоставить сведения, числится ли в Реестре
муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта недвижимости).
Копию паспорта прилагаю.
__________________________ _______________________________________
Дата составления заявления Подпись и расшифровка подписи заявителя
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур при получении выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|Заявитель лично (уполномоченное лицо)| |Обращение, представленное лично|
|либо почтовым отправлением обращается| | (уполномоченным лицом) либо |
| в письменной форме на имя | | направленное почтовым |
| председателя Комитета с просьбой о || отправлением, принимается |
| предоставлении выписки из Реестра | |специалистом Комитета (кабинет|
| либо справки о наличии (отсутствии) | | N 11) и в тот же день |
| в Реестре объекта (кабинет N 11) | | регистрируется в журнале |
\-------------------------------------/ | входящей корреспонденции |
\-------------------------------/
Обращение в течение 2 рабочих дней рассматривается председателем Комитета, визируется (кабинет N 11) и передается заместителю председателя Комитета (кабинет N 11) для сбора информации об объекте и подготовки выписки из Реестра либо справки об отсутствии (наличии) в Реестре объекта либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------\ /-----------------------\
| предоставление | | отказ |
\----------------------/ \-----------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Заместитель председателя Комитета ||При наличии в обращении оснований,|
| формирует информацию об объекте ||предусмотренных п. 2.13 настоящего|
|(при необходимости готовит запросы|| административного регламента, |
| для получения дополнительных || заместитель председателя Комитета |
| сведений у иных лиц), готовит || готовит в письменной форме |
|выписку из Реестра либо справку о || мотивированный отказ на обращение |
| наличии (отсутствии) в Реестре || заявителя и предоставляет его |
| объекта и предоставляет её на || на подпись председателю Комитета |
| подпись председателю Комитета || (кабинет N 11) |
| (кабинет N 11) |\-----------------------------------/
\----------------------------------/
/-----------------------------------\
/----------------------------------\| Председатель Комитета в течение 2 |
|Председатель Комитета в течение 2 || рабочих дней подписывает |
| рабочих дней подписывает выписку || мотивированный отказ на обращение |
|из Реестра либо справку о наличии|| заявителя (кабинет N 11) |
| (отсутствии) в Реестре объекта |\-----------------------------------/
| (кабинет N 11) |
\----------------------------------//-----------------------------------\
| Мотивированный отказ на обращение |
/----------------------------------\| заявителя, подписанный |
|Выписка из Реестра либо справка о || председателем Комитета в течение |
| наличии (отсутствии) в Реестре ||одного рабочего дня, регистрируется|
|объекта, подписанная председателем|| специалистом Комитета в журнале |
|Комитета в течение одного рабочего|| исходящей корреспонденции и |
| дня, регистрируется специалистом ||выдается заявителю (уполномоченному|
| Комитета в журнале исходящей ||лицу) на руки специалистом Комитета|
| корреспонденции и выдается || (кабинет N 11) либо направляется |
| заявителю (уполномоченному лицу) || почтовым отправлением в адрес |
| на руки специалистом Комитета || заявителя |
| (кабинет N 11) либо направляется |\-----------------------------------/
| почтовым отправлением в адрес |
| заявителя |
\----------------------------------/
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по сельскому хозяйству, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом |
Т.И.Саврасова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 июня 2012 г. N 136-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.