Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 26 июня 2012 г. N 135-п
Типовой административный регламент
предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
31 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района (далее - Комитет) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Органами, муниципальными служащими, взаимодействия Комитета с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются следующие категории граждан:
1) органы государственной власти, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
2) органы местного самоуправления, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
3) физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством РФ, от имени которых также могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
4) индивидуальные предприниматели;
5) юридические лица, либо от их имени:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 31 марта 2015 г. N 61-п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте администрации Балашовского муниципального района (адрес сайта: www.baladmin.ru), в газете "Балашовская правда", на портале государственных и муниципальных услуг (по адресу: www.gosuslugi.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также информацию можно получить по телефону (тел. 8(84545) 4-25-64) и при личном обращении в Комитет (Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178, кабинет N 11).
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляются по телефону 8 (84545) 4-25-64, при непосредственном общении со специалистом Комитета.
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование Органа: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги указан в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав Балашовского муниципального района;
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Балашовского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 26.09.2008 г. N 30/139;
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 19 сентября 2006 года N 06/20, с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района N 27/17 от 27 июня 2009 года.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.2. Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района (адрес сайта: www.baladmin.ru).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- если тексты документов не поддаются прочтению;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- если не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, местонахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
2.8.2. В заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 15 мин.;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 мин.
2.13. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами.
Места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, столами.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, мебелью.
В помещении для работы с посетителями (кабинет N 11 или непосредственно около него) размещается информационный стенд со следующей информацией:
- об образце написания заявления;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращения:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Заявление регистрируется в комитете в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Руководитель комитета в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание руководителю Комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: еженедельно.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Балашовского муниципального района на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо руководителями отраслевого (функционального) органа Администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 31 марта 2015 г. N 61-п пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через единый портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом (главой) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо (глава) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо (глава) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо (глава) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------------\
|Прием и регистрация специалистом|
| Комитета обращения заявителя |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Проверка специалистом Комитета |
| сведений об имеющихся объектах |
| недвижимости, предполагаемых к |
| передаче в аренду |
\--------------------------------/
/------------------------------------\/---------------------------------\
|Предоставление специалистом Комитета|| Если для подготовки ответа |
| информации в устном порядке ||требуется продолжительное время, |
\------------------------------------/| подготовка ответа в письменной |
| форме |
\---------------------------------/
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
Балашовского муниципального района и предназначенных
для сдачи в аренду
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина (адрес) или наименование юридического
лица (место нахождения, почтовый адрес), телефон, электронный адрес
- прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Балашовского муниципального
района и предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается
площадь (кв.м), необходимая для получения в аренду)
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя
муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при
получении в аренду)
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос)
_________________________________________________________________________
"_____" _________________ 20____ ______________________
подпись получателя
муниципальной услуги
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по сельскому хозяйству, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом |
Т.И.Саврасова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 июня 2012 г. N 135-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.