Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 26 июня 2012 г. N 132-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям учреждениями дополнительного образования детей, относящимися к отрасли "Физическая культура"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям учреждениями дополнительного образования детей, относящимися к отрасли "Физическая культура" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении отделом по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района и муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Органами, муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3 Порядок информирования родителей или законных представителей, детей и подростков (далее Заявители) о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается:
- в отдел по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальный сайт отдела в сети Интернет.
В отделе по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района:
почтовый адрес: г. Балашов, ул. Рабочая, 66 тел: 4-24-26.
Электронный адрес: e-mail: sport.balashov@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье;
- непосредственно в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" по адресу: ул. Рабочая, 39б.
Номера телефонов для справок: 4-54-40, 4-55-85.
Устное информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.00;
пятница - с 09.00 до 16.45;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной гражданской службы Саратовской области в отделе или ответственное лицо, отвечающее за муниципальную услугу (далее - должностное лицо Управления), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Управления, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Управления по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении Заявителя либо его представителя в Управление.
При консультировании должностным лицом Управления по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении Заявителя либо его представителя в Управление предоставляется информация по следующим вопросам:
- график работы Управления;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата);
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги по письменным запросам Заявителей либо их представителей ответ на запрос направляется почтой в адрес Заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет.
На официальном сайте Управления в сети Интернет содержится следующая информация:
- сведения о местонахождении Управления, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы;
- перечень учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок рассмотрения обращений;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Дополнительное образование детей в сфере физической культуры и спорта".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.);
- Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233;
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 09.06.2003);
- Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" физкультурно-спортивной направленности, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности, подведомственной отделу по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. Рекомендуемый минимальный возраст зачисления детей в учреждение по видам спорта определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (с 6 до 18 лет), для учащихся, молодёжи и перспективных спортсменов, продолжающих занятия в группах спортивного совершенствования - до 23 лет.
При соблюдении организационно-методических и медицинских требований учреждение может осуществлять набор детей более раннего возраста.
Условиями данного набора являются:
наличие письменного заявления одного из родителей (законного представителя) ребенка;
наличие образовательной программы, в которой изложена методика физического воспитания детей раннего возраста;
сохранение учреждением набора детей в группы начальной подготовки в возрастном диапазоне, рекомендованном образовательной программой;
наличие у тренера-преподавателя, привлеченного к работе с детьми раннего возраста, квалификационной категории или специальных курсов повышения квалификации.
В отдельных случаях перспективные спортсмены, имеющие первый разряд и стабильный спортивный результат, могут продолжить обучение в учреждениях по истечении максимального возраста (18 лет) до 23 лет (для обучающейся молодежи). Возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного совершенствования.
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).
2.5. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги является руководитель учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности.
2.6. Отдел по физической культуре и спорту является отраслевым (функциональным) органом администрации Балашовского муниципального района, ответственным за издание, исполнение правовых актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района.
Почтовый адрес: г. Балашов, ул. Рабочая, 66, тел: 4-24-26.
Электронный адрес: e-mail: sport.balashov@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час.
Выходные: суббота, воскресенье;
- непосредственно в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" по адресу: ул. Рабочая, 39б.
Номера телефонов для справок: 4-54-40, 4-55-85.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в учреждении дополнительного образования детей).
2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4 Информацию о перечне отделений дополнительного образования детей спортивной направленности, функционирующих на базе учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону данного учреждения, либо по телефону 4-24-26 отдела по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района.
2.1.5. Специалисты, осуществляющие приём и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.
2.2. Содержание муниципальной услуги.
В содержание муниципальной услуги входят:
2.2.1. Образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:
- привлечение максимально возможного числа детей, а также детей и подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, опекаемых, из детских домов, малообеспеченных и многодетных семей к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
- укрепление здоровья детей и подростков;
- создание единой системы обучения, подготовки и отбора спортсменов в соответствии с требованиями образовательных программ по видам спорта;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом;
- обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта;
- обеспечение условий для социальной адаптации воспитанников.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Комплектование учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.3.2. Возраст детей, принимаемых в учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности, определяется Уставом учреждения.
2.3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги - круглогодично. Зачисление ребёнка в учреждение дополнительного образования детей производится в день предоставления необходимых документов и при соблюдении условий, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2.
2.3.4. В период обучения по программам дополнительного образования детей спортивной направленности ребёнок (воспитанник) имеет право посещать две и более спортивных секции (с учетом соблюдения временных нормативов СанПиНа); переходить (мигрировать) из одной секции в другую в соответствии с его потребностями и способностями.
Контроль за соблюдением временных нормативов, установленных СанПиНом, осуществляет заместитель руководителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" по учебно-воспитательной работе. Ответственность за соблюдение норм СанПиНов несет руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа".
2.3.5. Прием детей в учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности осуществляется, в основном, в период комплектования учреждения дополнительного образования детей (до 20 сентября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей спортивной направленности, утверждение группы производится 1 января текущего года.
2.4. Условия зачисления в учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности и перевод по годам обучения.
2.4.1. На этап спортивно-оздоровительной подготовки принимаются дети и подростки, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний, в установленном порядке.
2.4.2. На этап начальной подготовки принимаются дети и подростки, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний, в установленном для вида спорта минимальном возрасте.
2.4.3. На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются здоровые спортсмены, прошедшие не менее одного года необходимой подготовки, выполнившие требования по общефизической и специальной физической подготовке.
2.4.4. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие (подтвердившие) первый спортивный разряд или кандидата в мастера спорта в зависимости от вида спорта. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при положительной динамике и приросте спортивных показателей.
2.4.5. Группы обучающихся утверждаются в начале учебного года, перевод занимающихся по годам обучения на всех этапах многолетней подготовки осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей и способных обучающихся к освоению программы соответствующего года и этапа подготовки.
2.5. Организация учебно-тренировочного процесса.
2.5.1. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября. Учебно-тренировочные занятия проводятся по учебным программам, разработанным и утвержденным учреждением на основе примерных (типовых) программ по виду спорта, допущенных (утвержденных) федеральным органом физической культуры и спорта, а также по авторским или модифицированным учебным программам, разработанным тренером-преподавателем и утвержденным педагогическим советом учреждения.
2.5.2. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные, профилактические мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах, инструкторская и судейская практика.
2.5.3. Содержание учебно-тренировочных занятий должно соответствовать утвержденным учебным программам.
2.5.4. Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия не может превышать на этапах:
спортивно-оздоровительном и начальной подготовки - 2 академических часа;
учебно-тренировочном - 3 академических часа;
спортивного совершенствования - 4 академических часа.
2.6. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
2.8.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские показания;
- отсутствие ребенка (воспитанника) в учреждении дополнительного образования детей более 1 месяца без уважительной причины.
2.8.2. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
2.8.3. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения дополнительного образования детей, обратившись в отдел по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Принятие в муниципальное учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности (группу, секцию) осуществляется на основании заявления о приеме (приложение N 1).
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка.
Заявление подается на имя руководителя учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности.
3.1.2. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
3.1.3. Заявление регистрируется руководителем учреждения (представителем администрации) в Журнале регистрации заявлений (под подпись Заявителя).
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренным пунктом 2.7 специалист учреждения уведомляет Заявителя о принятии ребёнка в учреждение при подаче заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.7 специалист учреждения уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления.
3.1.5. Порядок, сроки и иные условия предоставления муниципальной услуги регламентируются Уставом и внутренними локальными документами муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа".
3.2. Контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги.
3.2.1. Мероприятия по контролю порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется отделом по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района.
3.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.2.3. Плановая проверка соответствия деятельности учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента (далее - плановая проверка) проводится отделом по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района не чаще 1 раза в два года (состав комиссии, сроки проверки устанавливаются приказом начальника отдела по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района).
3.2.4. Плановой проверке подлежит деятельность учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, оказывающего муниципальную услугу на постоянной основе.
3.2.5. Плановая проверка проводится сотрудниками отдела по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района в присутствии руководителя учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу (его заместителя). В ходе плановой проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения дополнительного образования детей требованиям (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
3.2.6. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образованием обращений физических или юридических лиц с жалобами о нарушениях их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.2.7. По результатам проверки управление образования готовит справку по итогам проверки для учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, допустившего нарушение Регламента, по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.2.8. Информация о результатах проверки должна быть доведена до сведения руководителя учреждения не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
3.2.9. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими и лицами, ответственными за муниципальную услугу, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры администрации Балашовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: 1 раз в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказа Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо заместителем главы Администрации по направлениям курируемой деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Органа, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, должностного лица Органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам |
О.Е.Уварова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 26 июня 2012 г. N 132-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.