Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 8 июня 2012 г. N 115-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь" является сводом правил, определяющих порядок оказания данных услуг.
1.2. Область применения регламента муниципальной услуги: настоящий Административный регламент распространяется на услугу "Стационарная медицинская помощь", предоставляемую населению муниципальными учреждениями здравоохранения Балашовского муниципального района, и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуги по направлению:
- стационарная медицинская помощь.
1.3. Термины и определения: термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005 2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12:
- медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
- безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба; - требование положения нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
- эффективность медицинской помощи - объем медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента;
- медицинские работники - сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг;
- пациент - потребитель медицинской услуги, обращающийся в медицинское учреждение или к медицинскому работнику за медицинской помощью.
1.4. Информацию о месте нахождения, номерах телефонов для справок муниципальных учреждений здравоохранения Балашовского муниципального района, оказывающих муниципальную услугу " Стационарная медицинская помощь", можно получить:
МУЗ "Балашовская ЦРБ",
412316, Саратовская область, г. Балашов, ул. Красина, д. 97.
Руководитель: Папыкин Виктор Анатольевич.
Телефон: 8 (84545) 4-02-18.
Факс: 8 (84545) 4-00-57.
МУЗ "Городская детская больница" г. Балашова,
412307, ул. Строителей, 1а.
Главный врач Чередников Сергей Иванович.
Телефон - 8 (84545) 2-01-49.
МУЗ "Балашовский родильный дом",
412307, г. Балашов, ул. Строителей, 2.
Главный врач Четвертков Александр Иванович.
Телефон - 8 (84545) 2-01-37.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание гражданам стационарной медицинской помощи в круглосуточном режиме.
2.2. Получатели услуги - лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Балашовского муниципального района или нуждающиеся в экстренной медицинской помощи.
2.3. Содержание услуги: организациями, в отношении которых применяется данный регламент, являются больничные учреждения муниципальной системы здравоохранения Балашовского муниципального района.
Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и их структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям:
- при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности.
Стационарная медицинская помощь (муниципальная услуга) включает в себя:
- оказание медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах и других неотложных состояниях;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;
- диагностика и лечение различных заболеваний и состояний;
- восстановительное лечение;
- медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе.
2.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество услуг.
Настоящий административный регламент разработан и действует на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 18.06.2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 14.02.2003 г. N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";
- отраслевой стандарт "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
- приказ Минздрава СССР от 25.03.1976 г. N 300 "О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта";
- приказ Минздрава России от 03.08.1999 г. N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 9 1500.09.0001-1999);
- приказ Минздрава России от 31.07.2000 г. N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования (ОСТ 9100.01.0004-2000);
- Приказ Минздрава России от 22.01.2001 г. N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0005-2001);
- приказ Минздрава России от 31.01.2001 г. N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- и другие региональные и локальные нормативно-правовые документы, регламентирующие оказание услуг.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями здравоохранения Балашовского муниципального района непосредственно при обращении, либо по предварительной записи в установленном порядке.
Услуга предоставляется в круглосуточном стационаре в соответствии с нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание стационарной медицинской помощи (в круглосуточном стационаре).
Медицинская помощь пациентам должна быть предоставлена в полном объеме, в соответствии со стандартами медицинской помощи, и включать:
- осмотр пациента;
- установление диагноза основного и сопутствующих заболеваний, составление амбулаторного или стационарного плана диагностики и лечения, определение результата лечения;
- организацию лечебно-диагностических, профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий;
- обеспечение в полном объеме экстренных и неотложных мероприятий, устранение непосредственной угрозы жизни и здоровью;
- обеспечение в полном объеме противоэпидемических и карантинных мероприятий;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.
Виды медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно, определены в "Программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации".
Оказание платных медицинских услуг производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", нормативными правовыми актами Балашовского муниципального района.
Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предоставляются в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения при наличии лицензий на медицинскую деятельность.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе, в рамках программы обязательного медицинского страхования в соответствии с программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальная услуга предоставляется гражданам (заявителям) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или документа его заменяющего), и полиса обязательного медицинского страхования.
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.
2.5.2. Условия предоставления стационарной медицинской помощи (в круглосуточном стационаре) по экстренным показаниям.
Направление на госпитализацию в стационар по экстренным показаниям осуществляют:
- фельдшер или врач скорой медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов;
- врачи первичного звена;
- врачи-консультанты.
Максимальное время ожидания госпитализации составляет не более трех часов с момента определения неотложных показаний. Больной должен быть осмотрен в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения, а при угрожающих жизни состояниях - немедленно. В случаях, когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в палате наблюдения приемного отделения до 4 часов. За этот период больному осуществляется полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.
Экстренная медицинская помощь должна быть оказана при обращении пациента в любое время суток. Пациентам, не нуждающимся в стационарном лечении, выдаются рекомендации для амбулаторно-поликлинического лечения.
Показания к экстренной госпитализации:
а) состояния, угрожающие жизни пациентов;
б) состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств;
в) состояния, требующие коррекции лечения в отделении реанимации и интенсивной терапии;
г) состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих;
д) выполнение всех обязательных обследований в стационарных условиях.
Объем оказания помощи определяется в соответствии с лицензией. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможности лечебного учреждения, больной должен быть переведен в стационар с адекватными возможностями.
2.5.3. Условия предоставления плановой стационарной медицинской помощи (в круглосуточном стационаре).
Направление на плановую госпитализацию осуществляют:
- врачи первичного звена;
- врачи узких специальностей поликлиник.
Максимальное время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию.
В отделениях стационара ведутся журналы очередности на госпитализацию. Пациенту в направлении врачом стационара указывается дата запланированной госпитализации. В случае невозможности госпитализировать больного в назначенный срок врач, направивший больного на госпитализацию, обязан известить пациента не менее чем за три дня до даты плановой госпитализации и согласовать с ним новый срок госпитализации.
Максимальный срок ожидания не может превышать двух недель с момента записи на очередь.
Объем оказания помощи при плановой госпитализации определяется медико-экономическими стандартами, утвержденными в установленном порядке в соответствии с лицензией лечебного учреждения установленного образца. В случаях, когда необходимый объем помощи выходит за рамки возможности лечебного учреждения, больной должен быть переведен в другой стационар с адекватными возможностями.
2.5.4. Условия пребывания в круглосуточном стационаре.
Размещение больных производится в палаты на 2-8 человек. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение часа с момента поступления в стационар.
Питание больного, проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинается с момента поступления в отделение стационара. Обеспечение пациентов питанием осуществляется в соответствии с нормативами.
Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей - его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.
2.5.5. Единица измерения муниципальной услуги:
- количество койкодней пребывания пациента в стационаре;
- количество пролеченных больных.
2.6.Порядок получения доступа к муниципальной услуге.
Право на получение муниципальной услуги имеют все граждане, проживающие либо временно пребывающие на территории Балашовского муниципального района Саратовской области.
Для получения муниципальной услуги заявителям необходимо предоставить в учреждение следующие документы:
- свидетельство о рождении (для ребенка), паспорт или документ, заменяющий его,
- страховой медицинский полис.
Лицам, не имеющим указанных документов, оказывается только экстренная неотложная помощь.
Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.
Отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в оказании стационарной медицинской помощи по экстренным показаниям и лицам без определенного места жительства.
Порядок оказания стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах) лицам без гражданства устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пациенты при получении стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах) имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
При обращении в муниципальное учреждение здравоохранения за предоставлением муниципальной услуги пациент обязан:
- соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения;
- бережно относиться к имуществу учреждения;
- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в предоставлении услуги;
- уважительно относиться к другим пациентам;
- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы: при посещении учреждения пользоваться сменной обувью или бахилами, верхнюю одежду оставлять в гардеробе;
- соблюдать правила запрета курения в учреждении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- оказание квалифицированной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и фазой его течения;
- проведение лечебно-диагностических мероприятий, включая выполнение лечебных процедур со стороны среднего медицинского персонала и уход со стороны младшего медицинского персонала;
- консультации врачей-специалистов;
- наблюдение пациента лечащим врачом.
Осмотр пациента заведующим отделением осуществляется при поступлении пациента в лечебное учреждение, где функционирует круглосуточный стационар, а также в течение периода лечения в данном учреждении.
Периодичность осмотра пациента заведующим отделением зависит от тяжести состояния больного:
- при наличии медицинских показаний направление пациентов для консультации специалистов в другие учреждения здравоохранения;
- назначение консилиума в сложных для установления диагноза и назначения лечения случаях;
- госпитализация детей первого года жизни по социальным показаниям;
- проведение лабораторных, инструментальных исследований, лечебных процедур, операций;
- экспертиза временной нетрудоспособности.
Существуют требования в стандартах предоставления муниципальной услуги, а именно: получателям услуги предоставляется право доступа к:
- перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- составу и последовательности действий получателя муниципальной услуги и муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу;
- объему и содержанию услуги, включая удельные показатели объема услуги на одного потенциального получателя муниципальной услуги;
- сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, срокам ожидания получения услуги после оформления соответствующего запроса;
- очередности предоставления муниципальной услуги (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания данной услуги;
- результатам, которые должен получить получатель муниципальной услуги;
- порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недоступность и качество муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основания для отказа от предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у муниципального учреждения здравоохранения лицензии на соответствующий вид деятельности;
- отсутствие у муниципального учреждения здравоохранения полученного в установленном порядке разрешения на оказание платных медицинских услуг, на соответствующий вид муниципальной услуги;
- отсутствие специалиста необходимого профиля в данном муниципальном учреждении здравоохранения, оговоренного в программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
При отсутствии необходимого специалиста гражданин, по показаниям, должен быть направлен в другое учреждение после предварительного осмотра.
3.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено при оказании плановой и экстренной медицинской помощи в случае отказа пациента от дальнейшего оказания услуги, несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка муниципального учреждения здравоохранения.
3.3.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальные учреждения здравоохранения, предоставляющие муниципальную услугу, должны размещаться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Площадь, занимаемая амбулаторно-поликлиническим учреждением, должна обеспечивать размещение работников и населения и предоставление им услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами 2.1.3.263010, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача от 18.05.2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 Российской Федерации "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
По площади и техническому состоянию помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее) и должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием и инструментом.
В состав помещений должны входить: санитарно-бытовые и административно-хозяйственные помещения (гардероб, санузлы для персонала и посетителей), кабинеты врачей, кабинеты для проведения диагностических и лечебных мероприятий, места для размещения пациентов.
3.3.2. Техническое оснащение стационарных медицинских учреждений.
Каждое учреждение должно быть оснащено медицинским, технологическим и прочим оборудованием, отвечающим требованиям стандартов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. которое следует систематически проверять.
Помещения для физиотерапевтических услуг, услуг по массажу, лечебной физкультуре, рефлексотерапии амбулаторно-поликлинических учреждений по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них указанных услуг с учетом специфики обслуживаемого контингента. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии, и должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам.
3.4. Качество предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи. При этом используются возможности лечебно-диагностической базы муниципального учреждения здравоохранения и обеспечивается преемственность в оказании муниципальной услуги между амбулаторно-поликлиническим и стационарным этапами.
Качество лечебно-диагностических процедур должно определяться быстротой и точностью установления диагноза, что способствует выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению и восстановлению здоровья пациентов.
Организация лечебно-диагностических мероприятий должна обеспечивать наличие необходимого диагностического оборудования (по проведению рентгенологического, ультразвукового, лабораторного, функционального, бактериологического и других исследований).
Организация медицинской помощи в период установления диагноза заключается в правильном выборе и получении лекарств, порядке их приема до установления окончательного диагноза. Пациентам необходимо проводить разъяснения о пагубности вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курения и так далее), которые усугубляют выявляющиеся заболевания, давать необходимые рекомендации по предупреждению или преодолению их.
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов. Должны быть обеспечены своевременность и максимальная непрерывность получения муниципальной услуги в соответствии с предписанием лечащего врача.
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальных учреждениях здравоохранения ведется необходимая медицинская документация, отражающая данные о состоянии здоровья пациента, а также оформляются документы, подтверждающие его временную нетрудоспособность.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется МУЗ "Балашовская ЦРБ" (412316, Саратовская область, г. Балашов, ул. Красина, д. 97, тел. 8 (84545) 4-02-18.
4.1.2. Непосредственный контроль соблюдения специалистами муниципального учреждения здравоохранения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами соответствующего муниципального учреждения здравоохранения, а также страховыми медицинскими организациями, Территориальным фондом ОМС, территориальными органами социального страхования РФ и иными уполномоченными органами.
4.1.3. При оценке качества предоставления муниципальной услуги используются следующие критерии:
- своевременность предоставления,
- соответствие клинико-экономическим стандартам;
- объем оказания;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов.
По результатам оценки качества предоставления муниципальной услуги применяются:
- стимулирующие меры административного и финансового характера в отношении руководителя муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальные услуги;
- дисциплинарные меры в отношении руководителей организации, предоставляющей муниципальные услуги.
4.2. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
В каждом муниципальном учреждении здравоохранения существует лицо, ответственное за качество предоставления муниципальной услуги.
Руководители муниципальных учреждений здравоохранения несут полную ответственность за соблюдение настоящего Регламента и определяют основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган на имя главы администрации Балашовского муниципального образования (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо руководителями отраслевого (функционального) органа администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг, рассматриваются им непосредственно.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5..Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом или главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо или глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо или глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо или глава Администрации несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам |
О.Е.Уварова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 8 июня 2012 г. N 115-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.