Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 21 июня 2012 г. N 125-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
17 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организации отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением образования администрации Балашовского муниципального района (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Органами, муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:
Право на получение муниципальной услуги имеют дети, в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, проживающие в городе Балашове и Балашовском районе. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, организации, предприятия и учреждения, находящиеся на территории муниципального образования, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) Место нахождения Органа: 412307, Саратовской область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Органа, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
График работы Органа:
Понедельник |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Вторник |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Среда |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Четверг |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Пятница |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Суббота |
- выходной день. |
Воскресенье |
- выходной день. |
Перерыв на обед сотрудников с 12 ч. до 13 ч. |
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Телефон для справок: 2-35-71, факс: 2-25-35.
Адрес электронной почты Органа: E-mail: bal-nit@yandex.ru
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть получена на сайте Органа, администрации Балашовского муниципального района Саратовской области и в образовательных учреждениях, участвующих в предоставлении услуги (далее - образовательные учреждения) в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту.
Сайт администрации Балашовского муниципального района http://www.baladmin.ru, официальный сайт Управления образования администрации Балашовского муниципального района http://balobr.ucoz.ru
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами Органа, руководителем, работниками образовательных учреждений (далее - специалист образовательного учреждения) в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, и содержание устного обращения заносится в журнал "Устного приема гражданина" по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале "Устного приема гражданина". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления образования администрации Балашовского муниципального района или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При необходимости уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 календарных дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги, ответственными за консультирование либо в виде письменного ответа на обращение заявителя. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании порядка в соответствии с приложением N 10.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, за консультирование осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы;
о справочных телефонах, о почтовом адресе;
об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и федерального порталов;
о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем.
Специалист, осуществляющий консультирование устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование при личном обращении или письменном, выдает (направляет) заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в Органе, образовательных учреждениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
На официальном сайте Органа размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Органа, образовательных учреждений;
график работы Органа, образовательных учреждений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
Административный регламент размещен в государственных информационных системах: на региональном сайте http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном порталах http://www.gosuslugi.ru/, на сайте администрации Балашовского муниципального района http://www.baladmin.ru, официальном сайте Управления образования администрации Балашовского муниципального района http://balobr.ucoz.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование Органа предоставляющего муниципальную услугу: Управление образования администрации Балашовского муниципального района и осуществляется непосредственно через образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования администрации Балашовского муниципального района (Приложение N 1).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения;
- отказ в предоставлении путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения;
- зачисление образовательным учреждением ребенка в лагерь с дневным пребыванием;
- отказ в зачислении образовательным учреждением ребенка в лагерь с дневным пребыванием.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Образовательные учреждения осуществляют сбор заявок на постановку на учет на предоставление муниципальной услуги для последующей передачи информации в Орган на следующий календарный год в срок до 1 ноября текущего года:
от заявителя на планируемое количество детей, подлежащих отдыху и оздоровлению в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе образовательных учреждений.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 252-п пункт 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в образовательное учреждение, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Срок постановки на учет при получении специалистом образовательного учреждения документов не должен превышать 1 дня.
2.4.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во время каникул.
Предоставляются путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних каникул и не более, чем за 24 дня в период летних школьных каникул - для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в учреждения, расположенные на территории Саратовской области.
Предоставление муниципальной услуги в организованных на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту) оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей со сроком пребывания не менее 5 дней в период весенних, осенних, зимних каникул и не более, чем за 21 день пребывания в период летних школьных каникул.
В случае непредоставления услуги в течение данного года предоставление услуги переносится на следующий год.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, Балашовского муниципального района, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 N 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., подписана от имени СССР 26 января 1990 г., ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июня 1990 г. Ратификационная грамота сдана на хранение Генеральному секретарю ООН 16 августа 1990 г. Источник публикации "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Текст редакции от 13.01.1996 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);
- постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
- постановлением Правительства РФ от 19.03.01 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- Законом Саратовской области "Об образовании" от 28.04.2005 г. N 33-ЗСО (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Неделя области", N 28(146), 30.04.2005);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявителем представляются в образовательные учреждения (в Орган в случае возмещении затрат из местного бюджета за путевку детям) следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания заявители предоставляют в образовательное учреждение, на базе которого открывается лагерь следующие документы:
1. заявление (Приложение N 3);
2. копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
3. справки с места работы обоих родителей (законных представителей) с указанием организационно-правовой формы и источника финансирования предприятия, учреждения, организации;
4. копии страхового медицинского полиса;
5. медицинская справка установленного образца;
6. документ об оплате за путевку.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях для выделения путевки заявители представляют следующие документы:
1. заявление (Приложение N 3);
2. копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
3. справки с места работы обоих родителей (законных представителей) с указанием организационно-правовой формы и источника финансирования предприятия, учреждения, организации;
4. копии страхового медицинского полиса;
5. медицинская справка установленного образца;
6. документ об оплате за путевку.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 252-п в пункт 2.6.1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.6.1.3. В случае, если заявитель без обращения к Органу, образовательному учреждению приобретает путевку продолжительностью не менее 21 дня в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Саратовской области, для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) за полную стоимость, то частичное возмещение затрат из бюджета Балашовского муниципального района (в соответствии с нормативами по частичной оплате стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения по Балашовскому муниципальному району, возмещается при предоставлении в Орган, в срок до 1 ноября года, в котором приобретались путевки, следующих документов:
а) заявления о возмещении затрат за путевку (в произвольной форме);
б) копии свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
в) справки с места работы обоих родителей (законных представителей) о неполучении путевки;
г) справки с места работы заявителя о месте работы с указанием правовой формы и источника финансирования предприятия, учреждения, организации;
е) оригинал платежного документа за оплату путевки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) копии обратного талона к путевке, заверенной печатью и подписью руководителя лагеря.
Непредоставление одного из вышеуказанных документов является основанием для отказа в возмещении затрат из местного бюджета за путевку детям.
Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние не заверены в установленном законодательством порядке.
После сличения специалистом Органа, образовательного учреждения копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
Документы для предоставления муниципальной услуги хранятся в образовательном учреждении (Органе), предоставляющем муниципальную услугу.
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем:
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется заявителем или представителем собственноручно.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов отказывается, если:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие мест в лагере;
- исчерпание лимита на возмещение затрат из местного бюджета, предусмотренного на соответствующий календарный год за путевки детям.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
б) заявитель написал заявление в свободной форме о снятии ребенка с учета на предоставление путевки.
2.10. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок взимания государственной пошлины (иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги является платным.
2.11.1. Стоимость путевки в загородный стационарный летний оздоровительный лагерь и норматив по частичной оплате стоимости путевки за счет средств заявителя устанавливается постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области "Об утверждении средней стоимости путевки на территории Саратовской области" на каждый финансовый год.
Средства, выделенные из бюджета Балашовского муниципального района, могут являться источником финансового обеспечения расходов на:
- частичную оплату средней стоимости путевки, утвержденной постановлением Правительства области на текущий год в загородные оздоровительные учреждения всех форм собственности, расположенные на территории Саратовской области (далее - средняя стоимость путевки);
- оплату услуг по организации питания в лагерях с дневным пребыванием, включающую стоимость набора продуктов питания, услуг по доставке набора продуктов питания и приготовлению пищи;
- доставку организованных групп детей к месту отдыха и обратно в объеме не более 1 процента от средств, выделенных на организацию отдыха детей в расположенные на территории Балашовского муниципального района загородные стационарные детские оздоровительные учреждения.
2.11.2. Исключен.
См. текст пункта 2.11.2
2.11.3. Исключен.
См. текст пункта 2.11.3
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 252-п в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Требования к размещению и оформлению помещения Органа, образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Органа, образовательных учреждений должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Органа, образовательного учреждения должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Органа, образовательного учреждения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей.
В Органе, образовательном учреждении выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с режимом работы Органа, образовательного учреждения;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Органа, образовательного учреждения;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. При рассмотрении обращения в Органе, образовательном учреждении заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законодательством, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять дополнительные документы и материалы;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Органа, образовательного учреждения в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.15.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Органе являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Заявитель взаимодействует со специалистом образовательного учреждения при осуществлении административной процедуры по приему и регистрации документов. Общий максимальный срок взаимодействия не может превышать 30 минут на каждого заявителя. Заявитель взаимодействует со специалистом образовательного учреждения при осуществлении административной процедуры при уведомлении о принятом решении заявителя о зачислении (отказе в зачислении) ребенка в образовательное учреждение для обучения ребенка по дополнительным образовательным программам. Общий максимальный срок взаимодействия не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Осуществление других административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусматривает взаимодействия заявителя с должностными лицами.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления для постановки на учет;
прием, проверка и регистрация документов для выдачи путевки (зачисления в лагерь с дневным пребыванием) либо отказ в приеме и регистрации документов;
выдача путевки заявителю (зачисление в лагерь с дневным пребыванием) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления для постановки на учет
3.2.1. Основанием для начала процедур по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.2. Если представленное заявление соответствуют требованиям Административного регламента, специалист образовательного учреждения регистрирует заявление в журнале учета заявлений на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления (далее - Журнал) (приложение N 4 к Административному регламенту) и выдает Заявителю письменное уведомление, являющееся отрывной частью заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления для постановки на учет не должен превышать 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. В Журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью.
Нумерация в Журнале начинается с начала календарного года. Заявители, не получившие путевку в предшествующем году, регистрируются под новыми порядковыми номерами, с учетом соблюдения принципа очередности предшествующего года. Прежний порядковый номер заявления, присвоенный на момент обращения Заявителя, отражается в Журнале в графе "Примечание".
3.2.3. Заявление действительно до момента предоставления путевки и не утрачивает силы по истечении календарного года.
3.2.4. По мере поступления заявления и копий документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, они сортируются по датам подачи, подшиваются в папки-скоросшиватели и хранятся в сейфе образовательного учреждения.
3.3. Прием и регистрация документов для выдачи путевки (зачисления в лагерь с дневным пребыванием) либо отказ в приеме и регистрации документов.
3.3.1. Не позднее, чем за 14 календарных дней до начала смены в загородном лагере, лагере с дневным пребыванием, специалист образовательного учреждения связывается с заявителем, сообщает о выделении путевки и о необходимости предоставления документов, согласно п. 2.6 Административного регламента, в т.ч. оформления в установленном порядке медицинских документов, необходимых для пребывания в образовательном учреждении (справок по форме 079/У с отметками врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, о результатах анализа на энтеробиоз, заключением врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи).
Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне Заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.
При отсутствии телефонной связи, с заявителем специалист образовательного учреждения организует посещение заявителя на дому.
3.3.2. При невозможности устного оповещения специалист отправляет письменное уведомление заявителю о выделении путевки.
3.3.3. В случае неявки заявителя в образовательное учреждение после оповещения в течение трех дней данная путевка предлагается другому заявителю согласно очередности.
В случае предоставления документов, не соответствующих законодательству, или предоставления неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, после оповещения заявителя в течение пяти дней данная путевка предлагается другому заявителю согласно очередности.
3.3.4. Специалист осуществляет прием документов согласно требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента и проверку документов на правильность оформления, заполнения и соответствие статусу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если предоставленные документы для выдачи путевки не соответствуют установленным требованиям, специалист разъясняет заявителю, какие документы и в какой форме необходимо предоставить. На данном этапе специалист дает заявителю мотивированный отказ в письменном виде.
3.3.6. В случае предоставления документов в соответствии с установленными требованиями специалист формирует полученные от заявителя документы в личное дело и подшивает в папку-скоросшиватель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. Выдача путевки заявителю (зачисление в лагерь с дневным пребыванием) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В соответствии с разнарядкой, полученной из Органа, специалист образовательного учреждения готовит ведомость выдачи путевок (приложение N 5 к Административному регламенту) и заполняет путевку. Путевка подписывается руководителем образовательного учреждения и заверяется печатью.
Образовательное учреждение на основании приказа Органа издает приказ об открытии лагеря с дневным пребыванием (с указанием сроков работы, ответственных лиц, режима работы и приложением списка детей, зачисленных в лагерь). Деятельность лагеря с дневным пребыванием, основные цели, направления и ожидаемые результаты работы (педагогической, оздоровительной, воспитательной, правовой, образовательной и др.) определяются программой работы с детьми, утвержденной приказом руководителя.
3.4.2. В случае замены лица, на которого оформлена путевка, по причине болезни или других обстоятельств, специалист образовательного учреждения составляет дополнительную ведомость выдачи путевок.
3.4.3. Специалист образовательного учреждения не менее чем за 5 календарных дней до заезда в загородный лагерь передает путевку заявителю под роспись в ведомости. Образовательное учреждение дает разъяснения заявителю о перечне документов, необходимых для пребывания в загородном лагере, о сроках и условиях пребывания и т.д. Данная информация фиксируется в расписке, которую Заявитель заполняет собственноручно в двух экземплярах (приложение N 8 к Административному регламенту).
3.4.4. При выдаче путевки специалист образовательного учреждения делает соответствующую запись в Журнале.
3.4.5. Образовательное учреждение в течение 3 дней с момента начала смены обменивается информацией с Органом о количестве заехавших детей. При получении информации от образовательного учреждения о неявке ребенка, на которого оформлена путевка, Учреждение выясняет причину неявки. Заявитель приглашается в образовательное учреждение или образовательное учреждение организует его посещение на дому.
Заявитель возвращает неиспользованную путевку в образовательное учреждение, о чем составляется акт о возврате путевки, который скрепляется подписью специалиста, принявшего путевку, и Заявителя (приложение N 9 к Административному регламенту).
На обратной стороне заявления фиксируется информация о неявке ребенка в организацию отдыха и оздоровления.
Данная путевка может быть использована образовательным учреждением в последующие заезды при условии письменного согласования переноса сроков заезда с Органом.
Организация отдыха и оздоровления вносит необходимые исправления в путевку в день прибытия ребенка.
3.4.6. В случае возврата заявителем путевки до момента заезда в организацию отдыха и оздоровления в Журнале (графа "Примечания") ставится дата возврата путевки, образовательное учреждение фиксирует на обратной стороне заявления причину возврата путевки, оформляет акт о возврате путевки и вносит соответствующую отметку в Журнал. Путевка предоставляется заявителям согласно очередности.
В случае если заявитель вернул путевку в образовательное учреждение менее чем за два дня до начала смены, данная путевка может быть использована образовательным учреждением в последующие заезды при письменном согласовании переноса сроков заезда с Органом.
3.4.7. В заполненную путевку вносятся необходимые исправления:
- зачеркивается фамилия, имя, отчество ребенка, на которого оформлена путевка;
- вписываются фамилия, имя, отчество ребенка, которому предложена путевка;
- делается запись "исправленному на ______ верить".
Внесенные исправления заверяются подписью руководителя образовательного учреждения и печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.8. Специалист образовательного учреждения получает от заявителя отзыв (с согласия заявителя) об Организации отдыха и оздоровления, полученных услугах (оздоровления, питании, и т.п.), качестве обслуживания в целях проведения последующего анализа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.9. Специалист Учреждения вносит полученный отзыв в книгу учета отзывов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5 Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном п. 2.9 настоящего регламента.
Если по истечении указанного в п. 3.3 срока документы заявителем не представлены, или заявителем представлено заявление в соответствии с п. 2.9 настоящего регламента, то специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается руководителем образовательного учреждения с указанием причин и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 252-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
412307, Саратовской область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Официальный сайт Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17.00 час.
412300, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Часы работы понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 4-04-37
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам - Уварова Ольга Евгеньевна.
Адрес сайта администрации Балашовского муниципального района: www.baladmin.ru
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам |
О.Е.Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.