Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 13 июня 2012 г. N 119-п
Административный регламент
Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Комитета по финансам и его должностных лиц с главными распорядителями и получателями средств районного бюджета при осуществлении Комитетом по финансам полномочий по формированию, утверждению и доведению предельных объемов финансирования.
1.2. При исполнении Комитетом по финансам муниципальной услуги по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования в качестве заявителей муниципальной услуги выступают распорядители и получатели средств бюджета.
Формирование предельных объемов финансирования осуществляется Комитетом по финансам на основании представленных главными распорядителями и получателями средств районного бюджета Заявок.
Заявки принимаются Комитетом по финансам, подписанные руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств районного бюджета.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в Комитет;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru
1.3.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами Комитета по финансам.
1.3.3. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета по финансам: 412300, г. Балашов, ул. К.Маркса, 20, телефон: (845-45) 4-17-13.
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны:
Бюджетный отдел: (84545) 4-03-02
Отдел учета и отчетности: (84545) 4-02-16
Адрес электронной почты Комитета по финансам: fo30balash@yandex.ru
Консультации по процедуре формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования предоставляются Комитетом по финансам в случае непосредственного обращения в Комитет по финансам или обращения по телефону на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования, а также при ответе по телефону главным распорядителям, должностные лица Комитета по финансам предоставляют информацию:
о нормативных правовых актах по вопросам формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от главных распорядителей Заявок, установленных Регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования, рассматриваются Комитетом по финансам только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Комитета соблюдают правила деловой этики. Подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета.
1.4. Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района при исполнении муниципальной услуги по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования:
взаимодействует с главными распорядителями средств районного бюджета по вопросам исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению предельных объемов финансирования;
осуществляет прием от главных распорядителей и получателей средств районного бюджета заявок на финансирование на предстоящий месяц (далее - Заявки);
формирует и утверждает предельные объемы финансирования с учетом прогнозируемой суммы кассовых поступлений на предстоящий месяц в соответствии с кассовым планом;
доводит до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета информацию об установленных предельных объемах финансирования на предстоящий месяц;
принимает от главных распорядителей и получателей средств районного бюджета уведомления о распределении установленных предельных объемов финансирования;
доводит до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельные объемы финансирования путем уведомления о предельных объемах финансирования;
для доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей (получателей) средств районного бюджета принимает от распорядителей средств районного бюджета распорядительную заявку.
II. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции:
Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования.
2.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной функции:
Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной функции:
2.3.1. Результатом исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования является доведение на лицевые счета главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования.
2.4. Срок предоставления муниципальной функции:
2.4.1. Сроки исполнения Комитетом по финансам муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования составляют:
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование на предстоящий месяц - ежемесячно в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей средств районного бюджета сумм, установленных предельных объемов финансирования - не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений о распределении установленных предельных объемов финансирования - в течение трех рабочих дней со дня доведения до главных распорядителей средств районного бюджета, информации о сумме установленных предельных объемов финансирования;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета распорядительных заявок для доведения до получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования до распорядителей средств районного бюджета;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения информации по выписке из лицевого счета администратора доходов районного бюджета, открытого в отделении по Балашовскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области о зачислении субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет, поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имущества находящегося в оперативном управлении районных бюджетных учреждений культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, и их исполнение - в течение календарного месяца со дня получения Комитетом по финансам от администратора доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, информации о поступивших в районный бюджет доходах от сдачи в аренду имущества.
2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:
наличие в заявках на финансирование, представляемых главными распорядителями средств районного бюджета для формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования, искаженной информации;
превышение в заявке на финансирование, представленной главным распорядителем средств районного бюджета заявленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации над бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств;
превышение предельных объемов финансирования распределенных главным распорядителем средств районного бюджета над предельными объемами финансирования, утвержденными распорядителю средств районного бюджета;
превышение суммы заявки на финансирование за счет средств, поступивших из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов над остатком средств, по указанному в заявке виду субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов на едином счете районного бюджета;
превышение суммы заявки на финансирование за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности над, поступившей в районный бюджет суммой доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
превышение суммы распорядительной заявки в разрезе кодов бюджетной классификации над доведенными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
2.6. Предоставление муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ;
- Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ;
- Приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
- Приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня";
- постановлением главы муниципального образования Балашовского района Саратовской области от 30.12.2005 г. N 190-п "Об утверждении положения о Комитете по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области".
2.7. Плата за предоставление услуги:
2.7.1. Исполнение Комитетом по финансам муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция:
2.8.1. Для исполнения муниципальной функции в Комитете по финансам специализированные места не отводятся.
III. Административные процедуры и требования к порядку их исполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции состоит из формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования за счет:
- средств районного бюджета;
- субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета;
- поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.1.1. Общие требования к порядку прохождения документов сформированных, в Комитете по финансам на бумажном носителе при исполнении муниципальной функции.
Перечень действий, для подписания (визирования, утверждения) документов, сформированных в Комитете по финансам на бумажном носителе при исполнении муниципальной функции:
сформированный документ подписывается (визируется) исполнителем- специалистом бюджетного отдела и передается на проверку начальнику бюджетного отдела (иному уполномоченному лицу);
начальник бюджетного отдела (иное уполномоченное лицо) проверяет в течение одного рабочего дня и:
- при наличии замечаний возвращает их в этот же день на доработку;
- при отсутствии замечаний в этот же день подписывает (визирует) и передает их на подпись (визирование) председателю Комитета по финансам (иному уполномоченному лицу);
Председатель Комитета по финансам (иное уполномоченное лицо) рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний не позднее следующего рабочего дня подписывает (визирует);
3.2. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования за счет средств районного бюджета включает в себя следующие административные процедуры:
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование на предстоящий месяц;
формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей средств районного бюджета сумм, установленных предельных объемов финансирования;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений о распределении установленных предельных объемов финансирования;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета распорядительных заявок;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование с пометкой "дополнительная" на доведение дополнительных предельных объемов финансирования с обязательным обоснованием необходимости финансирования указанных расходов в текущем месяце;
формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета сумм, дополнительных предельных объемов финансирования;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений о распределении установленных дополнительных предельных объемов финансирования.
3.2.1 Прием Комитетом по финансам от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование на предстоящий месяц.
Заявки принимаются Комитетом по финансам в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя.
Специалист бюджетного отдела в течение одного рабочего дня проверяет Заявки, представленные главными распорядителями средств районного бюджета, на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам в разрезе кодов бюджетной классификации.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам, Заявки возвращаются главному распорядителю средств с обоснованием причины возврата в течение следующего рабочего дня.
Заявки, прошедшие проверку на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, включаются в расчет для формирования предельных объемов финансирования.
3.2.2. Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей средств районного бюджета сумм, установленных предельных объемов финансирования.
Формирование предельных объемов финансирования осуществляется на основе Заявок, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета сводной бюджетной росписью, с учетом прогнозируемой в предстоящем месяце суммы кассовых поступлений в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя средств районного бюджета помесячно.
Сформированные предельные объемы финансирования вместе с расчетной таблицей, подписываются (визируются) уполномоченными лицами согласно п. 3.1.1. данного Регламента.
После утверждения председателем Комитета по финансам, специалист бюджетного отдела в этот же день формирует информацию об установленных предельных объемах финансирования по каждому главному распорядителю средств и доводит ее до них не позже последнего рабочего дня текущего месяца.
3.2.3. Прием от главных распорядителей средств районного бюджета уведомлений о распределении установленных предельных объемов финансирования.
Уведомления о распределении установленных предельных объемов финансирования принимаются специалистом бюджетного отдела в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя.
Специалист бюджетного отдела в течение одного рабочего дня проверяет уведомления, представленные главными распорядителями средств районного бюджета на:
- соответствие суммы уведомления сумме предельных объемов финансирования, утвержденных главному распорядителю средств;
- наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распределенным расходам в разрезе кодов бюджетной классификации.
При выявленном несоответствии и (или) отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распределенным расходам, в течение следующего рабочего дня Уведомления возвращаются главному распорядителю средств с обоснованием причины возврата.
3.2.4. Прием бюджетного отдела от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование с пометкой "дополнительная" на доведение дополнительных предельных объемов финансирования.
В случае возникновения потребности в доведении дополнительных предельных объемов финансирования главным распорядителем средств районного бюджета предоставляется заявка на финансирование с пометкой "дополнительная" с обязательным обоснованием необходимости финансирования указанных расходов в текущем месяце.
Заявки принимаются Комитетом по финансам в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя, рассматриваются руководством финансового отдела и с соответствующей резолюцией передаются в бюджетный отдел.
Специалист бюджетного отдела в течение одного рабочего дня проверяет Заявки, представленные главными распорядителями средств районного бюджета, на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам в разрезе кодов бюджетной классификации.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам, Заявки возвращаются главному распорядителю средств с обоснованием причины возврата в течение следующего рабочего дня.
3.2.5. Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета сумм дополнительных предельных объемов финансирования.
Заявка на выделение дополнительных предельных объемов финансирования включается в предложения для согласования с председателем Комитета по финансам финансирования главных распорядителей средств районного бюджета, с учетом свободного остатка средств на едином счете бюджета на текущую дату. Предложения для согласования с председателем Комитета по финансам главных распорядителей средств районного бюджета формируются на бумажном носителе и проходят процедуру согласования согласно п. 3.1.1. данного Регламента.
В соответствии с утвержденными объемами финансирования специалист бюджетного отдела не позднее следующего рабочего дня текущего месяца доводит информацию об установленных дополнительных предельных объемах финансирования до главного распорядителя средств.
Доведение дополнительных предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.3.-3.2.4 настоящего Регламента.
3.3. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов поступивших из областного бюджета включает в себя следующие административные процедуры:
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов поступивших из областного бюджета;
доведение предельных объемов финансирования за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов поступивших из областного бюджета на лицевые счета главных распорядителей средств районного бюджета;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета распорядительных заявок.
3.3.1. Прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов поступивших из областного бюджета.
Комитет по финансам в течение рабочего дня с момента получения информации по выписке из лицевого счета о зачислении субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета информирует главных распорядителей средств.
В случае необходимости внесения уточнений в решение Собрания депутатов Балашовского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год или принятия нормативного правового акта администрация района, в части распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, за счет средств, поступивших из областного бюджета, главные распорядители средств представляют в Комитет по финансам информацию с указанием причины перераспределения.
Заявка представляется непосредственно в Комитет по финансам. Специалист бюджетного отдела принимает Заявку и проставляет на ней отметку о дате и времени поступления Заявки в Комитет по финансам, а так же указывает свою фамилию и должность.
Поступившая Заявка, проверяется на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявке.
При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств специалист бюджетного отдела формирует уведомление о предельных объемах финансирования и проходит процедура согласования, согласно п. 3.1.1. данного Регламента.
При наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в момент поступления Заявки в Комитет по финансам максимальный срок исполнения Заявки не должен превышать трех рабочих дней, с даты поступления Заявки.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, специалист бюджетного отдела информирует об этом начальника бюджетного отдела о необходимости доведения бюджетных назначений. Бюджетный отдел в этот же день уведомляет посредством телефонной связи главного распорядителя средств районного бюджета о предоставлении документов, необходимых для доведения бюджетных назначений за счет средств, поступивших из областного бюджета. Главный распорядитель средств районного бюджета в течение двух рабочих дней предоставляет данные документы в бюджетный отдел. Комитет по финансам осуществляет контроль за предоставлением главным распорядителем средств районного бюджета документов в указанный срок. При поступлении указанных документов, специалисты Комитета по финансам в течение четырех рабочих дней доводят бюджетные назначения до главных распорядителей средств районного бюджета.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств с момента поступления Заявки в финансовый отдел по истечении 10 (десяти) рабочих дней, Заявка возвращается главному распорядителю средств без исполнения с указанием причины возврата.
В случае возникновения необходимости в перераспределении средств, поступивших из областного бюджета и зачисленных на лицевой счет главного распорядителя средств районного бюджета, распорядитель средств районного бюджета представляет в Комитет по финансам информацию о перераспределении финансирования за счет средств, поступивших из областного бюджета, с указанием причины перераспределения (далее - информация).
Специалист бюджетного отдела на основании информации главного распорядителя средств формирует "отрицательное" уведомление о предельных объемах финансирования и отрицательное расходное расписание на отзыв финансирования. При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств одновременно формируется "положительное" уведомление о предельных объемах финансирования в части перераспределяемых сумм.
При наличии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления информации в Комитет по финансам максимальный срок исполнения информации не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления информации в финансовый отдел.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, председатель Комитета по финансам (иное уполномоченное лицо) информирует об этом начальника бюджетного отдела (иное уполномоченное лицо) о необходимости доведения бюджетных назначений путем предоставления копии информации главного распорядителя средств под роспись. Бюджетный отдел в этот же день уведомляет посредством телефонной связи распорядителя средств районного бюджета о предоставлении документов, необходимых для доведения бюджетных назначений в связи с перераспределением средств, поступивших из областного бюджета. Главный распорядитель средств районного бюджета в течение одного рабочего дня предоставляет данные документы в бюджетный отдел. Бюджетный отдел осуществляет контроль за предоставлением главным распорядителем средств районного бюджета документов в указанный срок. При поступлении указанных документов, специалисты бюджетного отдела в течение шести рабочих дней доводят бюджетные назначения до главных распорядителей средств. При доведении бюджетных назначений до главных распорядителей средств районного бюджета специалист бюджетного отдела формирует "положительное" уведомление о предельных объемах финансирования в части перераспределяемых сумм.
При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в момент поступления информации в Комитет по финансам максимальный срок исполнения информации не должен превышать семи рабочих дней с даты поступления информации в Комитет по финансам. Если по истечении семи рабочих дней, бюджетные назначения не доведены главному распорядителю средств районного бюджета, информация о перераспределении финансирования за счет средств, поступивших из областного бюджета, возвращается главному распорядителю средств районного бюджета без исполнения с указанием причины возврата.
Сформированные "отрицательные" и "положительные" уведомления о предельных объемах финансирования проходят процедуру подписания согласно п. 3.1.1. данного Регламента.
После подписания, "отрицательные" и "положительные" уведомления о предельных объемах финансирования доводятся до главного распорядителя средств районного бюджета.
3.3.2. Доведение предельных объемов финансирования за счет субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов поступивших из областного бюджета до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.4. настоящего Регламента.
3.4. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования за счет поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включает в себя следующие административные процедуры:
прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет, поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
доведение предельных объемов финансирования за счет, поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевые счета главных распорядителей средств районного бюджета;
прием от главных распорядителей средств районного бюджета распорядительных заявок;
3.4.1. Прием от главных распорядителей средств районного бюджета заявок на финансирование за счет, поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Главные распорядители средств районного бюджета в течение пяти рабочих дней после получения от администратора доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, информации о поступивших в районный бюджет доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляют в Комитет по финансам заявку на финансирование.
Заявки принимаются Комитетом по финансам в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя.
Поступившая Заявка, в течение рабочего дня проверяется специалистом бюджетного отдела на:
- не превышение суммы, указанной в Заявке, сумме поступлений в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по информации администратора;
- наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет доходов, поступивших от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При указании в Заявке суммы, превышающей сумму поступлений в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) отсутствии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам осуществляемым, за счет поступивших доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Заявка в течение рабочего дня возвращается без исполнения главному распорядителю средств с указанием причины возврата.
При отсутствии замечаний Заявка в этот же день принимается к исполнению.
3.4.2. Доведение предельного финансирования за счет поступивших в районный бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.4. настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по финансам положений Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета по финансам осуществляется председателем Комитета по финансам (иное уполномоченное лицо).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной функции определяется по результатам проверки.
4.3 Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения должностных лиц Комитета по финансам, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета предельных объемов финансирования, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета по финансам председателю Комитета по финансам (иному уполномоченному лицу), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказ Комитета по финансам, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исполнении муниципальной функции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Комитета по финансам (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Комитет по финансам при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет по финансам.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Комитета по финансам принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по финансам, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет по финансам или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом (Председателем Комитета) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Председатель Комитета по финансам, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте, с направлением отказа не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.
5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо (Председатель Комитета) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо (Председатель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета по финансам в суд в установленный законодательством срок.
Глава администрации Балашовского муниципального района |
С.В.Гнусарев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 13 июня 2012 г. N 119-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.