Решением Саратовской городской Думы от 7 апреля 2005 г. N 56-531 в текст настоящего решения внесены изменения
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-151
"О муниципальной целевой программе развития физической культуры и спорта
в городе Саратове на 2002-2005 годы"
7 апреля 2005 г.
Решением Саратовской городской Думы от 27 сентября 2007 г. N 20-198 настоящее решение снято с контроля
В соответствии со статьей 20 Устава города Саратова Саратовская городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую программу развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения.
Мэр города - |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2002 г. N 18-151
Муниципальная целевая программа
развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы
7 апреля 2005 г.
Паспорт программы
Наименование программы Муниципальная целевая программа развития
физической культуры и спорта в г. Саратове на
2002-2005 годы
Основание для разработки Закон РФ от 29.04.99 N 80-ФЗ "О физической
программы культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Саратовской области от 07.03.2001
N 5-ЗСО "О физической культуре и спорте";
постановление Правительства Саратовской
области от 09.01.2001 N 3-П "Об утверждении
Концепции развития физической культуры и
спорта в Саратовской области до 2005 года";
постановление Правительства Саратовской
области от 27.04.2001 N 49-П "Об областной
целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Саратовской области на
2001-2005 годы";
Устав г. Саратова
Муниципальный заказчик и Комитет по физической культуре и спорту
основной разработчик администрации города
программы
Исполнители и Комитет по физической культуре и спорту
разработчики основных администрации города;
мероприятий программы Комитет по экономике и инвестиционной
политике администрации г. Саратова;
комитет по финансам администрации
г. Саратова;
комитет по образованию администрации
г. Саратова;
комитет по капитальному строительству
администрации г. Саратова;
комитет здравоохранения администрации
г. Саратова;
Правовое управление администрации
г. Саратова;
администрации районов г. Саратова;
ГУЗ "Областной врачебно-физкультурный
диспансер";
Педагогический институт Саратовского
государственного университета им. Н.Г.
Чернышевского;
физкультурно-спортивные объединения
(общества, федерации) и организации (клубы)
Основная цель программы Создание условий для реализации
конституционного права граждан на занятия
физической культурой и спортом, вовлечения
населения в активные занятия физической
культурой и спортом, стабилизация показателей
физической подготовленности, улучшение
состояния здоровья населения города,
повышение уровня подготовленности спортсменов
высокого класса
Задачи программы - обеспечение приоритетного развития
физкультуры и спорта, утверждение и
реализация принципов здорового образа жизни
среди населения;
- принципиальное обновление
физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы с учетом современных требований;
- проведение физкультурно-оздоровительных,
спортивно-массовых мероприятий и
соревнований по видам спорта среди
населения города;
- укрепление физического и
духовно-нравственного здоровья населения
города, профилактика заболеваемости,
травматизма, наркомании и алкоголизма;
- подготовка и переквалификация кадров
физкультуры и спорта в соответствии с
потребностями города в профессиональных
специалистах;
- модернизация и укрепление
материально-технической базы спортивных
сооружений и физкультурно-оздоровительных
организаций;
- активизация и расширение масштабов
информационно-пропагандистской деятельности
по формированию здорового образа жизни
населения города
Сроки реализации В течение 2002-2005 годов:
программы 1 этап (2002-2004 годы) - основной;
2 этап (2005 год) - заключительный
Объемы финансирования Объем финансовых средств на реализацию
программы в 2002-2005 годах составляет из
бюджета города: 45022,7 тыс. руб.:
в т.ч. в 2002 году - 12041,0 тыс. руб.,
в 2003 году - 14035,4 тыс. руб.,
в 2004 году - 16264,8 тыс. руб.,
в 2005 году - 2681,5 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - увеличение на 18-20% количества
результаты систематически занимающихся физической
реализации программы культурой, спортом;
- повышение качества оказания
физкультурно-оздоровительных и спортивных
услуг населению и эффективности
учебно-образовательного процесса в
различных учебных заведениях;
- пропаганда через средства массовой
информации принципов здорового образа жизни
и популяризация спортивного стиля жизни;
- снижение у лиц, систематически занимающихся
физической культурой, спортом, на 5-7%
количества простудных заболеваний и на
10-15% осложнений при заболеваниях
опорно-двигательного аппарата;
- обновление и расширение
материально-технической базы спортивных
сооружений и физкультурно-оздоровительных
организаций;
- увеличение числа квалифицированных
работников и специалистов в области
физической культуры и спорта
Организация контроля Общий контроль за реализацией Программы
за исполнением осуществляют администрация города, комитет по
программы по физической культуре и спорту администрации
города.
Отчет о ходе выполнения программы
заслушивается на заседаниях постоянной
комиссии по местному самоуправлению, вопросам
социальной сферы, законности, защите прав
населения Саратовской городской Думы.
Раздел 1. Содержание проблем развития физической культуры и спорта и обоснование необходимости их решения программными методами
В последние годы сохранение и укрепление здоровья населения города стало одной из острейших проблем социальной сферы.
Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень здоровья учащихся общеобразовательных школ и профессиональных училищ снижается за годы обучения в 4-5 раз, только 20% учащихся заканчивают общеобразовательную школу здоровыми, около 50% имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии, около 70% процентов лиц, потребляющих наркотики, составляют молодые люди до 30 лет. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе (процент годности молодых людей призывного возраста к службе в рядах ВС Российской Федерации по отношению к общему числу призывной молодежи составляет всего 60%). Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков, наркотических и токсических препаратов. И как следствие, происходит сокращение продолжительности жизни населения, увеличение смертности в трудоспособном возрасте.
Остро стоит вопрос об обеспечении учебных заведений, подростковых физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-спортивных обществ и организаций квалифицированными кадрами, способными обновить учебно-образовательный процесс физического воспитания в учебных заведениях и привлечь учащихся во внеучебные формы организации физкультурно-спортивной деятельности (ДЮСШ, подростковые физкультурно-спортивные клубы).
В средствах массовой информации вопросам пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни уделяется мало внимания.
Большие трудности сегодня испытывает физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными учреждения физической культуры, спорта и отдыха для населения. Под предлогом экономической целесообразности предприятия и организации отказываются от содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам и используют их не по целевому назначению.
Известно, что средства физической культуры и спорта являются достаточно эффективными, а в некоторых случаях и единственными, для полного или частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной социальной жизни. В настоящее время эта работа осуществляется физкультурно-спортивными клубами, созданными при общественных организациях различных групп инвалидов.
В 1997 году была разработана и утверждена мэром г. Саратова городская комплексная программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Саратове на 1998-2000 годы". Муниципальная целевая программа развития физической культуры и спорта в г. Саратове на 2002-2005 годы направлена на реализацию мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе, заложенных в ранее принятой комплексной программе, но не выполненных из-за недостаточного финансирования.
Мировой и отечественный опыт показывает, что для эффективного решения задач, стоящих перед отраслью, ее финансирование из средств бюджета города должно составлять от 2 до 4 процентов его доходной части.
Необходимость принятия программы обусловлена следующими основными причинами:
1. Сложностями в кадровом обеспечении физической культуры и спорта.
2. Недостаточным объемом финансирования мероприятий комплексной Программы развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 1998-2000 годы из бюджета города, который составил 46% от необходимых затрат.
3. Низкой обеспеченностью площадью спортивных сооружений, по сравнению с нормативными показателями.
4. Неудовлетворительным материально-техническим состоянием и оснащенностью современным тренажерным оборудованием значительного числа спортивных сооружений, а также физкультурно-спортивных обществ и клубов.
5. Малым количеством оборудованных спортивных площадок по месту жительства.
6. Неравномерностью размещения спортивных сооружений на территории города.
Раздел 2. Основные цель и задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом, стабилизация показателей физической подготовленности, улучшение состояния здоровья населения города, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- создание условий для формирования потребности населения в занятиях;
- обеспечение приоритетного развития физкультуры и спорта, утверждение и реализация принципов здорового образа жизни среди населения;
- принципиальное обновление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учетом современных требований;
- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города;
- укрепление физического и духовно-нравственного здоровья населения города, профилактика заболеваемости, травматизма, наркомании и алкоголизма;
- подготовка и переквалификация кадров физкультуры и спорта в соответствии с потребностями города в профессиональных специалистах;
- модернизация и укрепление материально-технической базы спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;
- активизация и расширение масштабов информационно-пропагандистской деятельности по формированию здорового образа жизни населения города.
Механизм реализации программы предусматривает два этапа:
1 этап - основной (2002-2004 годы) - разработка научно-информационного обеспечения развития физкультуры и спорта, выполнение комплекса мероприятий социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на реализацию программы, получение практических результатов;
2 этап - заключительный (2005 год) - анализ процесса реализации программы и оценка ее эффективности.
Раздел 3. Система программных мероприятий по развитию физической культуры и спорта
Реализация поставленных целей и задач по совершенствованию системы физической культуры и спорта в г. Саратове будет осуществляться по следующим основным направлениям:
- информационное и научное обеспечение;
- совершенствование кадров физической культуры и спорта;
- физкультурно-оздоровительная и спортивная работа;
- развитие сети спортивных сооружений.
Система программных мероприятий приведена в приложении.
3.1. Информационное и научное обеспечение
1. Пропаганда физической культуры и спорта осуществляется с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных социально-демографических групп населения, обеспечивает раскрытие социальной значимости физического воспитания, его роли в оздоровлении и борьбе с негативными явлениями. Средства массовой информации, организуя и проводя регулярные передачи и репортажи, предусматривая специальные рубрики образовательно-просветительского характера в области физической культуры и спорта, формируют у граждан потребность в занятиях физическими упражнениями, повышают интерес к занятиям в области гигиены, медицины, режима питания, организации труда и отдыха, освещают опыт трудовых коллективов и физкультурно-спортивных объединений и организаций, успешно внедряющих физическую культуру в жизнь граждан, информируют о ходе развития олимпийских и других видов спорта в Российской Федерации Саратовской области.
2. Ежегодный анализ физкультурно-оздоровительной и спортивной работы детско-юношеских спортивных школ, физкультурно-спортивных объединений и организаций города направлен на прогнозирование развития физической культуры и спорта.
3. Научные исследования в области физической культуры и спорта позволят внедрить в процесс реализации программы мероприятия, способствующие укреплению здоровья населения средствами физической культуры с участием в их реализации телевидения, радио и печатных СМИ.
3.2. Совершенствование кадров физической культуры и спорта
Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к занятиям спортом, в достижении нашими спортсменами побед на Олимпийских играх, международных и российских соревнованиях имеет качество профессиональной подготовки специалистов и работников физической культуры и спорта.
С этой целью необходимо:
1. Изучить и внедрить новые передовые образовательные программы и расширить систему дополнительного профессионального образования.
2. Обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам спорта (включая стажировку) и ускорить обмен опытом между регионами России.
3.3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа осуществляется в целях физического воспитания населения, направленного на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, в целях укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека. В рамках программы она реализуется по следующим основным направлениям:
- физкультурно-оздоровительная работа среди детей, учащейся молодежи и трудящихся города;
- физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства и отдыха;
- физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста.
Отношение к спорту и здоровому образу жизни формируется с детских лет как в семье, так и на спортивных площадках и закладывает базу на всю жизнь. В связи с этим особое внимание необходимо уделять планированию и развитию семейного отдыха и детского спорта.
Физическая подготовка молодежи к воинской службе проводится в образовательных учреждениях общего и профессионального образования. Для повышения уровня физической подготовленности допризывной молодежи совместно с военкоматами, комитетом по образованию, областным советом РОСТО осуществляется:
- проведение военно-спортивной игры "Зарница", спартакиад допризывной молодежи и мероприятий, посвященных знаменательным датам;
- привлечение учащейся и допризывной молодежи к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта (морское многоборье, судомодельный спорт и др.).
Проведение среди подростковых физкультурно-спортивных клубов и секций спортивных соревнований и укрепление их материально-технической базы направлено на обеспечение досуга и профилактику асоциального поведения молодежи.
Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей пожилого возраста реализуется путем проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди этих категорий населения, оказания поддержки параолимлийскому движению и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.
3.4. Развитие сети спортивных сооружений
В настоящее время сеть спортивных сооружений в г. Саратове насчитывает: многофункциональных спортивных сооружений (в т.ч. с бассейнами) - 19; стадионов - 10; лыжных баз - 14; водных баз - 2; шахматный клуб - 1; стрелковых тиров - 45; встроенных спортивных залов и помещений, приспособленных под занятия физической культурой, - 215 (в т.ч. спортивные залы: вузов - 22; ссузов - 24; общеобразовательных учреждений города - 88); спортивных залов прочих форм собственности - 12; плоскостных спортивных сооружений - 165, общей площадью - 160 тыс. кв.м.
Обеспеченность города Саратова спортивными сооружениями
Площадь спортивных сооружений, кв.м, нормативная существующая |
Обеспеченность спортивными сооружениями, % |
||||
спортивные залы |
плоскостные сооружения |
бассейны | спортивные залы |
плоскостные сооружения |
бассейны |
302151/ 58568 |
1738865/ 147760 |
66187/ 2996 |
19,4 | 9,2 | 4,5 |
Развитие сети спортивных сооружений в значительной степени сдерживается отсутствием достаточного количества средств на проведение капитального строительства. Согласно нормативам обеспеченности спортивными сооружениями, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 09.07.93 N 2/3-5 и принятым распоряжением Правительства РФ от 03.07.96 N 1063-р, обеспеченность города данными сооружениями составляет: по спортивным залам - 19,4%, по плоскостным сооружениям - 9,2%, по бассейнам - 4,5%. С целью обеспечения необходимой площадью приоритет необходимо отдавать не капитальным дорогостоящим сооружениям с архитектурными излишествами, а сооружениям на открытом воздухе, игровым площадкам, комплексам тренажеров, а также крытым сооружениям из легких конструкций.
Большинство дворовых спортивных площадок, расположенных на территории жилых микрорайонов города, имеют неудовлетворительное состояние (отсутствует спортивное оборудование, ограждение и разметка площадок). Часть площадок используется не по назначению (автостоянки), а в отдельных случаях балансодержатель спортивных площадок не определен.
Серьезной проблемой является также стоимость физкультурно-оздоровительных услуг. Учитывая разницу в тарифах для муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также то, что значительную долю эксплуатационных затрат спортивного сооружения составляют платежи за ТЭР, целесообразно решение вопроса о придании муниципальным спортивным сооружениям, имеющим статус предприятия, статуса муниципального учреждения. В этом случае средства, сэкономленные за счет снижения объема коммунальных платежей, можно будет направлять на предоставление бесплатных услуг физической культуры инвалидам, детям из многодетных и малообеспеченных семей, детям-сиротам и т.д.
Основная часть спортивных сооружений, физкультурно-спортивных обществ и клубов города была введена в эксплуатацию около 30-40 лет назад, оснащена энергоемким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный износ строительных конструкций и инженерных систем. На данный момент нуждаются в реконструкции бассейн "Саратов", стадион "Спартак", стадион "Авангард", стадион "Салют", КСК "Строитель" и др.
В настоящее время сложилась такая ситуация, что ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры как активно застраиваемых микрорайонов города (пос. Юбилейный), так и отдельных микрорайонов существующей жилой застройки (пос. Поливановка, пос. Жасминный, пос. Комсомольский, пос. Затон), спортивных сооружений в них явно недостаточно.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять из бюджета города и прочих источников.
Ежегодные объемы финансирования программы определяются с учетом конкретно складывающейся социально-экономической ситуации и финансовых возможностей бюджета города. Обеспечение финансирования мероприятий программы в полном объеме будет достигаться путем гибкого изменения хода реализации конкретных мероприятий с учетом появления дополнительных источников финансирования.
Раздел 5. Организация управления и контроля за реализацией программы
Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация города.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города осуществляет управление реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города совместно с комитетом по финансам и комитетом по экономике и инвестиционной политике обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Взаимодействие комитета по физической культуре и спорту администрации города с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе контрактов (договоров), определяющих права и обязанности муниципального заказчика и соисполнителей, регулирующих взаимоотношения сторон.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города ежеквартально представляет заинтересованным структурным подразделениям администрации города сведения (отчет) о ходе выполнения мероприятий программы, ежегодно представляет отчет о выполнении программы в городскую Думу.
Раздел 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Эффект от реализации программы значительно превысит затраты на ее реализацию. Реализация мероприятий программы в течение 2002-2005 годов позволит обеспечить:
- увеличение на 18-20% количества занимающихся физической культурой, спортом;
- повышение качества оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению и эффективности учебно-образовательного процесса в различных учебных заведениях;
- пропаганду через средства массовой информации принципов здорового образа жизни и популяризацию спортивного стиля жизни;
- снижение у лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 5-7% количества простудных заболеваний и на 10-15% осложнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
- обновление и расширение материально-технической базы спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;
- увеличение числа квалифицированных работников и специалистов в области физической культуры и спорта.
Приложение
к муниципальной целевой программе
развития физической культуры и спорта
в городе Саратове на 2002-2005 годы
Система мероприятий, этапы реализации и финансово-экономическое обеспечение программы
7 апреля 2005 г.
Информационное и научное обеспечение
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок испол- нения |
Объем затрат (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
||
Источники финансирования |
||||||
Бюджет города |
Прочие источ- ники |
Итого | ||||
1. | Разработка и заключение договоров со средствами массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта |
2002 2003 2004 2005 |
100,0 115,0 132,3 30,0 |
0 0 0 0 |
100,0 115,0 132,3 30,0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города, Правовое управление, теле-, радиокомпании и печатные издания |
2. | Ежегодный анализ деятельности ДЮСШ, физкультурно-спортивных объединений и организаций на основе статистических данных и других установленных форм отчетности |
2002 2003 2004 2005 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
0 0 0 0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города |
3. | Разработка и реализация социологического исследования "Выбор оптимального вида спорта детьми младшего школьного возраста" (проводится во всех школах города) |
2002 2003 2004 2005 |
0 56,0 30,0 0 |
0 0 0 0 |
0 56,0 30,0 0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города комитет по образованию, ГУЗ "Областной врачебно- физкультурный диспансер", ПИ СГУ |
Всего по разделу | 2002 2003 2004 2005 |
100,0 171,0 162,3 30,0 |
0 0 0 0 |
100,0 171,0 162,3 30,0 |
||
Итого | 463,3 | 0 | 463,3 |
Совершенствование кадров физической культуры и спорта
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок испол- нения |
Объем затрат (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
||
Источники финансирования |
||||||
Бюджет города |
Прочие источ- ники |
Итого | ||||
1. | Переподготовка и повышение квалификации работников физической культуры и спорта (18 человек) |
2002 2003 2004 2005 |
27,0 31,1 35,7 30,0 |
0 0 0 0 |
27,0 31,1 35,7 30,0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города ПИ СГУ, комитет по образованию |
2. | Стажировка тренеров в сборных командах России и обеспечение участия специалистов физической культуры и спорта в ежегодных совещаниях, семинарах, проводимых Федеральным агентством Российской Федерации по физической культуре и спорту |
2002 2003 2004 2005 |
18,0 20,7 23,8 0 |
0 0 0 0 |
18,0 20,7 23,8 0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города ГК ДЮСШ |
3. | Проведение семинаров, научно-практических конференций по проблемам физической культуры и спорта |
2002 2003 2004 2005 |
5,0 5,8 6,6 0 |
0 0 0 0 |
5,0 5,8 6,6 0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города, комитет по образованию |
Всего по разделу - |
2002 2003 2004 2005 |
50,0 57,6 66,1 30,0 |
0 0 0 0 |
50,0 57,6 66,1 30,0 |
||
Итого | 203,7 | 0 | 203,7 |
Физкультурно-оздоровительная работа среди детей, учащейся молодежи и трудящихся города
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок испол- нения |
Объем затрат (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
||
Источники финансирования |
||||||
Бюджет города |
Прочие источ- ники |
Итого | ||||
1. | Ежегодная разработка и реализация городского календарного плана спортивных и физкультурно-массовых мероприятий |
2002 2003 2004 2005 |
2643,0 3171,6 3805,9 1920,0 |
0 0 0 0 |
2643,0 3171,6 3805,9 1920,0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города, комитет по образованию, комитет здравоохранения, физкультурно- спортивные объеди- нения и организации |
2. | Проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий согласно календарным планам районов города Саратова |
2002 2003 2004 2005 |
600,0 690,0 793,5 600,0 |
0 0 0 0 |
600,0 690,0 793,5 600,0 |
Администрации р-нов, комитет по физической культуре и спорту администрации города, комитет здравоохранения, физкультурно- спортивные объеди- нения и организации |
3. | Поддержка команд города Саратова по игровым видам спорта |
2002 2003 2004 2005 |
2500,0 2875,0 3306,3 81,5 |
0 0 0 0 |
2500,0 2875,0 3306,3 81,5 |
Комитет по физической культуре и спорту админист- рации города |
Всего по разделу | 2002 2003 2004 2005 |
5743,0 6736,6 7905,7 2601,5 |
0 0 0 0 |
5743,0 6736,6 7905,7 2601,5 |
||
Итого | 22986,8 | 0 | 22986,8 |
Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства и отдыха
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок испол- нения |
Объем затрат (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
||
Источники финансирования |
||||||
Бюджет города |
Прочие источ- ники |
Итого | ||||
1. | Обустройство спортивных площадок по месту жительства и отдыха |
2002 2003 2004 2005 |
840,0 966,0 1110,9 20,0 |
0 0 0 0 |
840,0 966,0 1110,9 20,0 |
Комитет по физической культуре и спорту админист- рации города, комитет по образованию |
Всего по разделу | 2002 2003 2004 2005 |
840,0 966,0 1110,9 20,0 |
0 0 0 0 |
840,0 966,0 1110,9 20,0 |
||
Итого | 2936,9 | 0 | 2936,9 |
Развитие и содержание спортивных сооружений
N п/п |
Содержание мероприятий | Срок испол- нения |
Объем затрат (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
||||
Источники финансирования |
||||||||
Бюджет города |
Бюджет области |
Феде- ральный бюджет |
Доход от ока- зания платных услуг |
Итого | ||||
1. | Обеспечение функционирования му- ниципального учреждения "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (стадион "Салют", стадион "Торпедо", КСК "Строитель", Спортцентр "Сокол", Клуб ходьбы и бега "Сокол", ФОК "Заводской", Клуб "Вдохновение", ФОК "Солнечный") |
2002 2003 2004 2005 |
5308,0 6104,2 7019,8 7077,8 |
0 |
0 |
0 0 0 1173,5 |
5308,0 6104,2 7019,8 8251,3 |
Комитет по физической культуре и спорту админист- рации города |
2. | Проведение ремонтных работ на спортивных сооружениях муници- пального учреждения "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" |
2005 | 0 | 0 | 226,5 | 226,5 | Комитет по физической культуре и спорту админист- рации города |
|
3. | Строительство физкультурно-спортивного комплекса в пос. "Юбилейный" |
2005 | 900,0 | 500,0 | 5000,0 | 0 | 6400,0 | Комитет по капитальному строительству администрации города |
4. | Строительство 2-й очереди (плавательный бассейн) физкультурно-спортивного комплекса "Заводской" |
2005 | 450,0 | 0 | 18000,0 | 0 | 18450,0 | Комитет по капитальному строительству администрации города |
5. | Строительство крытого катка с искусственным льдом в пос. "Солнечный" |
2005 | 225,0 | 1800,0 | 7000,0 | 0 | 9025,0 | Комитет по капитальному строительству администрации города |
6. | Строительство 2-й очереди физкультурно-спортивного комплекса в пос. "Солнечный" |
2005 | 225,0 | 0 | 0 | 0 | 225,0 | Комитет по капитальному строительству администрации города |
7. | Реконструкция плавательного бассейна "Саратов" МУП "Физкультурно-спортивный комплекс" |
2005 | 0 | 500,0 | 0 | 0 | 500,0 | Комитет по капитальному строительству администрации города |
Всего по разделу | 2002 2003 2004 2005 |
5308,0 6104,2 7019,8 8877,8 |
2800,0 |
30000,0 |
0 0 0 1400,0 |
5308,0 6104,2 7019,8 43077,8 |
||
Итого | 28160,6 | 2800,0 | 30000,0 | 1400,0 | 62360,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2002 г. N 18-151 "О муниципальной целевой программе развития физической культуры и спорта в городе Саратове на 2002-2005 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 16 марта 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Саратовской городской Думы от 7 апреля 2005 г. N 56-531
Настоящий документ снят с контроля