Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лысогорского муниципального района
Саратовской области
от 18 июня 2012 г. N 318
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Изменение цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги "Изменение цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области http:/www.lgory.sarmo.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
1.2. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Изменение цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лысогорского муниципального района в лице отдела по управлению имуществом администрации Лысогорского муниципального района и отдела по развитию инфраструктуры Лысогорского муниципального района (далее Отдел).
Для изменения цели разрешенного использования земельного участка заявитель обращается в отдел по управлению имуществом администрации Лысогорского муниципального района, для изменения цели разрешенного использования объекта капитального строительства заявитель обращается в отдел по развитию инфраструктуры Лысогорского муниципального района. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Отдела, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица, специалисты).
2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановлений об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по изменению цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Решение об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления. Данный срок может быть продлен в случае направления запросов в уполномоченные органы для получения необходимой информации и дачи соответствующих заключений, но не более чем на 15 дней.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами Лысогорского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Решением Собрания Лысогорского муниципального района от 11.04.2006 г. N 4/36 "Об утверждении положения о публичных слушаниях".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующий пакет документов:
1) заявление в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту и следующих документов (копий в трех экземплярах):
- правоустанавливающие документы на земельный участок и (при наличии) объекта капитального строительства;
- разрешительная документация на земельный участок и (при наличии) объект капитального строительства;
- кадастровый план (паспорт) земельного участка;
- техническая документация на объект капитального строительства;
- сведения о смежных земельных участках;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае представления документов через представителя).
К заявлению также прилагаются почтовые конверты, необходимые для отправки письма, по числу правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком заявителя, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому подано заявление.
Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов.
В случае непредставления заявителем документов из указанного перечня, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 закона перечень документов, соответствующая информация с 1 июля 2012 года получается Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- поступление заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям административного регламента;
- обращение об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства ненадлежащего лица;
- предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 административного регламента;
- поступление заявления от заявителя в письменной форме о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения;
- при наличии в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
- обращение об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства ненадлежащего лица.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Срок ожидания в очереди:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении необходимой информации не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации обращения (запроса) составляет не более 30 минут.
2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется в рабочей комнате Отдела под контролем специалиста;
- получатели муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми бланками, письменными принадлежностями;
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- рабочее место специалиста, представляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении Отдела размещается информационный стенд с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится администрацией Лысогорского муниципального района один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области http://www.lgory.sarmo.ru/, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации Лысогорского муниципального района:
Адрес: 412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 3.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные: суббота, воскресенье (время московское).
Телефон/факс (8-84551)2-10-34.
Адрес электронной почты: abbant-45@yandex.ru.
Адрес сайта: http://www.lgory.sarmo.ru.
Отдел по управлению имуществом администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области:
Адрес: 412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы, ул. Советская, д. 4.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье. Приемные дни: понедельник - четверг с 8.00 до 16.00 (время московское).
Телефон/факс (8-84551)2-16-73.
Отдел по развитию инфраструктуры Лысогорского муниципального района Саратовской области:
Адрес: 412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 2.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье. Приемные дни: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (время московское).
Телефон (8-84551)2-10-74.
2.14.2. Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела, ответственного за выполнение муниципальной услуги (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Отдела. Заявители информируются по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе официального сайта администрации Лысогорского муниципального района в сети Интернет, адресе электронной почты администрации Лысогорского муниципального района;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги.
2.14.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом Отдела;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет, региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
2.14.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела с заявителями.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, должность, наименование Отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо Отдела должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.14.5. Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, в том числе, при наличии адрес электронной почты и контактный телефон;
- подпись, дата.
В заявлении должны быть указаны вид разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, его размеры и местоположение. Заявление заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом. Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются.
2.15. Общие требования к оформлению ответа на обращение (запрос), представляемого для предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ на обращение (запрос), в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Лысогорского муниципального района. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.16. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входят получение:
1). разрешительной документации на земельный участок и (при наличии) объект капитального строительства;
2). технической документации на объект капитального строительства;
3). сведений о смежных земельных участках;
4) доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае представления документов через представителя).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту:
1). прием и регистрация заявления и документов об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства,
2). формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
3). проведение анализа представленных документов об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства,
4). выезд специалиста (ответственного должностного лица за подготовку материалов) на место, для обследования объекта,
5). проведение комиссии,
6). подготовка документации для проведения публичных слушаний,
7). издание постановления администрации Лысогорского муниципального района об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Основанием для начала данного административного действия является письменное заявление заявителя об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Заявление на имя главы администрации направляется заявителем в администрацию Лысогорского муниципального района.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в администрации Лысогорского муниципального района, принимает заявление и документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Лысогорского муниципального района, выполняя при этом следующие действия:
- принимает заявление;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- регистрирует заявление;
- направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение главе администрации района.
Результатом данной административной процедуры при личном обращении и при направлении документов по почте, в том числе электронной, является регистрация заявления и передача его в Отдел для дальнейшего рассмотрения.
Максимальный срок исполнения данного административного действия 3 рабочих дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
4.2. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4.3. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Проведение анализа представленных документов об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Основанием для начала административного действия является принятие должностным лицом Отдела всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела проверяет в заявлении указанный желаемый вид разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства, а также наличие пакета документов, представленного заявителем в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Максимальный срок исполнения данного административного действия 2 рабочих дня.
3.3.4. Выезд специалиста (ответственного должностного лица за подготовку материалов) на место для обследования объекта.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание проведения анализа представленных документов об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.5. Проведение комиссии
Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание выезда специалиста на место для обследования объекта.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 5 рабочих дней.
3.3.6. Подготовка документации для проведения публичных слушаний.
Исполнение данного административного действия возлагается на комиссию, специально созданную для этих целей главой администрации Лысогорского муниципального района (далее - Комиссия). Секретарь комиссии обеспечивает публикацию сообщения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний с указанием вопросов, выносимых на публичные слушания, в районной газете "Призыв".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является положительное заключение комиссии по изменению вида разрешенного использования.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8 административного регламента, осуществляет:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку документации для проведения публичных слушаний, публикацию сообщения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний с указанием вопросов, выносимых на публичные слушания, в районной газете "Призыв";
- ведение публичных слушаний оформляется протоколом. Протокол подписывается секретарем и председательствующим на публичных слушаниях. Решение на публичных слушаниях принимается большинством голосов от числа присутствующих участников публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний по вопросу изменения цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства подлежит опубликованию в районной газете "Призыв".
Срок исполнения данной административной процедуры
3.3.7. Издание постановления администрации Лысогорского муниципального района об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заключения о результатах проведения публичных слушаний по поводу изменения цели разрешенного использования земельного участка. Специалист отдела на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу изменения цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства об изменении цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства или об отказе в изменении цели разрешенного использования земельных участков и (при наличии) объектов капитального строительства готовит проект постановления администрации Лысогорского муниципального района.
Постановление администрации Лысогорского муниципального района об изменении цели разрешенного использования земельного участка и (при наличии) объекта капитального строительства в двух экземплярах, выдается заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры 12 дней.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела по управлению имуществом и начальником отдела по развитию инфраструктуры администрации Лысогорского муниципального района.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Лысогорского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, является конкретное действие (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги, с совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Отдела или должностного лица администрации, а также членов их семьи, специалист Отдела либо руководитель администрации оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (копия такой жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник Отдела или руководитель администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6.6. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах администрации.
6.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
6.11. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Глава администрации муниципального района |
С.А.Девличаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.