Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 8 апреля 2011 г. N 370 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 32
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям
25 июня 2009 г., 8 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выделении автотранспорта многодетным семьям.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Законом Саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" ("Неделя области", 10.08.2005 г. N 57 (175));
постановлением Правительства Саратовской области от 4 октября 2006 года N 304-П "Об утверждении Положения о порядке выделения автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" ("Саратовская областная газета", 13.10.2006 г., официальное приложение N 28).
4. В предоставлении государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство, его ТО и государственные учреждения социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН) осуществляют взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
органами записи актов гражданского состояния;
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
учреждениями образования;
жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выделение автотранспорта многодетной семье;
направление извещения об отказе в выделении автотранспорта многодетной семье.
Описание заявителей
8. Заявителем на предоставление государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям является один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, имеющий семь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи.
9. От имени заявителя могут выступать его представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах Министерства и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и ГУ СПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства и ГУ СПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления-обязательства;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и ГУ СПН;
график работы Министерства и ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ГУ СПН по решению руководителя ГУ СПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ГУСПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства и ГУ СПН;
график работы Министерства и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
28. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на выделение автотранспорта, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения Министерством о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов необходимых из ГУ СПН.
33. Днем постановки на учет на выделение автотранспорта многодетной семье считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.
34. Автотранспорт выделяется многодетной семье в порядке очередности, с учетом даты постановки на учет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в безвозмездное пользование, единовременно без права продажи и передачи.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
35. Заявитель представляет в территориальный орган Министерства следующие документы:
заявление о выделении автотранспорта (Приложение 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
копию удостоверения многодетной семьи;
копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет (либо документов, подтверждающих усыновление (удочерение);
справка с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми.
36. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
37. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
38. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
39. В предоставлении государственной услуги по выделению автотранспорта заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 8-9 Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 35-38 Административного регламента.
Требования к зданиям и помещениям ГУ СПН
Требования к месту расположения
40. Помещения ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
41. Путь от остановок общественного транспорта до ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
42. Помещения ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещению
43. Помещения ГУ СПН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Входы в помещения ГУ СПН оборудуются с учетом нужд маломобильных групп населения.
48. Входы в помещения ГУ СПН оборудуются освещением.
49. Входы оборудуются информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
50. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка для вызова специалиста, место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ГУСПН.
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места для ожидания приема у специалиста ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места для ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
66. Сотрудник Министерства соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) автотранспорта;
проведение операций по выделению автотранспорта многодетной семье;
выделение автотранспорта многодетной семье.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ГУ СПН с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
69. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктами 35-38 Административного регламента, представляемых для выделения автотранспорта многодетной семье.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. При наличии необходимых документов и соответствии их требованиям специалист ГУ СПН, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от заявителя заявление.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
71. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в "Журнал учета заявлений на выделение автотранспорта многодетным семьям" запись о приеме документов (Приложение 4), оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
72. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 33-35 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнал учета заявлений на выдачу удостоверений многодетной семьи" запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью документа, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения
73. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов и регистрацию на выделение автотранспорта многодетным семьям, на основе заявления формирует личное дело заявителя, готовит проект Заявки на выделение автотранспорта многодетным семьям (Приложение 5) и направляет на визу начальнику соответствующего отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
74. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за выделение автотранспорта многодетным семьям, проверяет документы, проект Заявки, визирует её и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
75. Руководитель ГУ СПН утверждает Заявку на выделение автотранспорта многодетным семьям и направляет ее с личным делом заявителя в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
76. Специалист Министерства соответствующего отдела регистрирует личное дело в Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям (Приложение 6) и присваивает делу заявителя очередной номер в зависимости от даты подачи заявления на выделение автотранспорта многодетной семье территориальным органом Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
77. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, проводит экспертизу личного дела заявителя на наличие необходимых документов. В случае несоответствия требованиям пунктов 35-38 Административного регламента предоставленных документов в личном деле заявителя специалист Министерства устно извещает специалиста ГУ СПН о причинах отказа в предоставлении государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
78. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, осуществляет сбор заявок и документов, сформированных в личные дела заявителей по предоставлению государственной услуги по выделению автотранспорта многодетным семьям от территориальных органов Министерства, и ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует сведения о количестве получателей государственной услуги.
79. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводит до сведения ГУ СПН список многодетных семей, зарегистрированных в Журнале учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей, с указанием номера очередности и срока получения автотранспорта.
На основании данных, предоставленных Министерством, специалист ГУ СПН, ответственный за прием и регистрацию документов, сообщает многодетным семьям их номер очередности и срок получения автотранспорта.
80. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит приказ об утверждении разнарядки на выделение автотранспорта многодетным семьям в текущем финансовом году с учетом очередности постановки на учет, направляет его на утверждение руководителю Министерства.
81. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, ежеквартально направляет в подразделение Министерства, ответственное за финансовое обеспечение#
82. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит техническое задание для проведение конкурсных торгов на приобретение автотранспорта в пределах выделенных на эти цели объемов финансирования в текущем финансовом году и направляет его в отдел, ответственный за проведение конкурсных закупок Министерства.
83. Специалист отдела, ответственного за проведение конкурсных закупок Министерства, организует проведение конкурсных торгов на приобретение автотранспорта многодетным семьям. С фирмой-победителем конкурса заключается государственный контракт на закупку автотранспорта многодетным семьям в текущем финансовом году.
Проведение операций по выделению автотранспорта многодетной семье
84. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, направляет в фирму-поставщик список заявителей, которым выделяется автотранспорт, с указанием фамилии, имени, отчества, домашнего адреса, паспортных данных. Фирма-поставщик автотранспорта готовит все необходимые документы на автотранспорт и приглашает получателей автотранспорта для оформления документов.
Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней.
85. Документы, подготовленные фирмой-поставщиком автотранспорта и оформленные специалистом ГУ СПН на получателя автотранспорта, направляются в подразделение Министерства, ответственное за планирование и учет бюджетных средств, и специалисту Министерства, ответственному за выделение автотранспорта многодетным семьям.
86. Подразделение Министерства, ответственное за планирование и учет бюджетных средств, осуществляет оплату фирме-поставщику за поставку автотранспорта многодетным семьям.
87. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, готовит наряд на выделение автотранспорта, утверждает у руководства Министерства.
88. Экземпляры наряда передаются в фирму-поставщик автотранспорта, а также специалисту ГУ СПН и специалисту Министерства, ответственному за выделение автотранспорта многодетным семьям.
89. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, и специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, подшивают в личное дело получателей автотранспорта, кроме документов, перечисленных в пункте 35 Административного регламента, следующие документы:
копия извещения к наряду о выделении автотранспорта многодетной семье, выданного Министерством;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
копии справок-счетов либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности заявителя на транспортное средство.
Выделение автотранспорта многодетной семье
90. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, устно извещает заявителя о выделении автотранспорта в течение 1 рабочего дня.
91. Специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта многодетным семьям, организует встречу заявителя и уполномоченного представителя фирмы-поставщика.
Максимальный срок выполнения действия 5 рабочих дней.
92. На встрече специалист Министерства при предоставлении заявителем документа, удостоверяющего личность, передает разнарядку и наряд о выделении автотранспорта уполномоченному представителю фирмы-поставщика. Уполномоченный представитель фирмы-поставщика выдает заявителю автотранспорт и сопровождающую документацию.
93. Специалист Министерства делает соответствующую запись в "Журнал учета личных дел на выделение автотранспорта многодетным семьям", а заявитель ставит свою подпись, удостоверяющую получение автотранспорта.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
94. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ГУ СПН.
95. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
96. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
97. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
98. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
99. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
100. Текущий контроль должностным лицом ГУ СПН осуществляется постоянно.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
102. Ответственность специалистов Министерства и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за предоставление услуги в целом несет руководитель Министерства;
ответственность за прием, проверку и регистрацию заявления и документов несет специалист ГУ СПН, осуществляющий прием документов;
ответственность за утверждение решения о выделении автотранспортного средства несет руководитель Министерства;
ответственность за организацию проведения конкурсных торгов на приобретение автотранспорта многодетным семьям несет специалист отдела, ответственного за проведение конкурсных закупок Министерства;
ответственность за подготовку технического задания на проведение конкурсных торгов на приобретение автотранспорта несет специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта;
ответственность за организацию проведения мероприятий по выделению автотранспорта несет специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта;
ответственность за методическую поддержку ГУ СПН несет начальник отдела Министерства, курирующий вопросы о выделении автотранспортного средства.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
104. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства и ГУ СПН в досудебном и судебном порядке.
105. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ГУ СПН в Министерстве.
106. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
107. Должностные лица Министерства и ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
108. Личный прием должностными лицами ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
109. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
110. Заявитель в своем письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном (электронном) обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
111. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
112. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
113. Должностное лицо Министерства или ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
114. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
115. Если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
116. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
117. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ГУ СПН или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же ГУ СПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
118. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан. в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или ГУ СПН.
120. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства или ГУ СПН в судебном порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.