Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2011 г. N 796 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 33
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций в период отпуска по уходу за ребенком
25 июня 2009 г., 12 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций в период отпуска по уходу за ребенком (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами (далее - ТО).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства и его ТО (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 июня 1994 года, Печатное издание N 6, 1998 год);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994 год, N 29, ст. 3035);
постановлением Правительства Российской федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 9 июня 2008 года, N 23).
4. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ТО осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
органами государственной службы занятости населения;
учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями,
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячной компенсационной выплаты;
отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;
предоставление реестров получателей в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Описание заявителей
7. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты являются:
нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, которые на момент увольнения находились в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
8. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и ТО;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО;
график работы Министерства, ТО;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и ТО
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
13. ТО устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ТО устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
15. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО по решению руководителя ТО количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ТО вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его ТО;
график работы Министерства, ТО;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
20. При консультации специалистами Министерства, ТО на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
23. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
24. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
25. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
26. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
27. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
28. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций в Министерстве и его ТО не должно превышать 40 минут.
30. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
31. Срок принятия решения по назначению (отказу в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты не должен превышать 9 рабочих дней со дня подачи заявления.
32. Общий срок по выплате ежемесячной компенсационной выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи документов.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
33. Для получения государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты заявитель представляет в ТО по месту жительства следующие документы:
заявление о назначении пособия (приложение N 2 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность;
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
трудовую книжку;
справку органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
34. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Требования к документам, представляемым заявителем
35. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
36. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплате отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 35-36 Административного регламента.
38. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты прекращается в случаях:
достижения ребенком возраста трех лет;
смерти ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск;
смерти получателя компенсационной выплаты;
назначения получателю компенсационной выплаты органами занятости населения пособие по безработице, нахождения ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск, на полном государственном обеспечении;
лишение получателя компенсационной выплаты родительских прав в отношении ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск;
ограничение получателя компенсационной выплаты в родительских правах в отношении ребенка, по уходу за которым предоставлен отпуск;
трудоустройства получателя компенсационной выплаты;
переезд получателя на новое место жительство за пределы муниципального района.
Требования к зданиям и помещениям ТО
Требования к месту расположения
39. Помещения ТО должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
40. Путь от остановок общественного транспорта до ТО оборудуется информационными указателями.
41. Помещения ТО при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещениям
42. Помещения ТО должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
43. Помещения ТО оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
44. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
45. Вход в помещение ТО посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
46. Вход в помещение Министерства, ТО оборудуется с учетом нужд маломобильных групп населения.
47. Вход в помещение Министерства, ТО оборудуется освещением.
48. Вход оборудуется информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО;
адрес места нахождения;
режим работы ТО;
телефонные номера справочной службы.
49. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
51. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
52. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
54. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
55. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ТО оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее чем одним копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
66. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты (далее - Решение);
предоставление реестров получателей в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ТО с документами согласно перечню.
69. Специалист ТО, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 33, 35, 36 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 33, 35, 36 Административного регламента, специалист ТО, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ТО с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
71. Специалист ТО, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
72. Специалист ТО, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывной частью бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
В случае необходимости специалист ТО, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района, органы ЗАГС, органы государственной службы занятости населения, учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы, а также другие организации и учреждения различных форм собственности.
73. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 33, 35, 36 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ТО, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
Подготовка и принятие Решения
74. Специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсационной выплаты, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
75. В случае если специалист ТО на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 37 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсации, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений.
77. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект Решения и направляет его на подпись руководителю ТО.
78. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение ежемесячной компенсации, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
79. Руководитель ТО проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 9 рабочих дней.
80. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной компенсации специалист ТО, ответственный за организацию назначения компенсационной выплаты, готовит письменное уведомление заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения об отказе.
81. Начальник отдела назначений визирует письменное уведомление и направляет его на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
82. Руководитель ТО подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Специалист ТО, ответственный за организацию назначения ежемесячной компенсации, направляет письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной компенсации заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок направления уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты не должен превышать 5 дней с момента принятия решения об отказе в назначении.
84. Решение по каждому конкретному заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых принято Решение, брошюруется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указываются наименование ТО, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
85. В случае решения о назначении ежемесячной компенсации соответствующее личное дело передается в отдел выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.
Предоставление реестров получателей компенсации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
86. Специалист отдела ТО, ответственного за назначение компенсаций, формирует реестр получателей ежемесячной денежной компенсации и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за назначение компенсаций.
87. Начальник отдела ТО, ответственного за назначение компенсаций, проверяет реестр, визирует его и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Руководитель ТО подписывает реестр получателей денежных компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела ТО, ответственного за назначение компенсаций, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет реестр в отдел Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Специалист отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций, составляет сводный реестр получателей компенсаций и направляет его до 15 числа текущего месяца на проверку в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в электронном виде посредством ввода в программный комплекс.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
91. Специалист отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций, готовит реестр получателей компенсаций на бумажном носителе, сопроводительное письмо и направляет их на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Начальник отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций, на основании принятых данных в программном комплексе, проверяет сводный реестр, визирует сопроводительное письмо и направляет их на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Министр подписывает сводный реестр получателей ежемесячной денежной компенсации и сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела Министерства, ответственного за формирование сводного реестра получателей компенсаций, ставит гербовую печать на подписанный сводный реестр и направляет его с сопроводительным письмом в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
95. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ТО.
96. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
97. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и ТО, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
99. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
100. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
101. Текущий контроль должностным лицом ТО осуществляется постоянно.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
103. Ответственность специалистов Министерства и ТО закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ТО, ответственный за прием заявлений и документов;
ответственность за подготовку решения о назначении государственной услуги несет специалист ТО, ответственный за назначение государственной услуги;
ответственность за принятие Решения несет руководитель ТО;
ответственность за своевременность предоставления реестров получателей ежемесячной компенсационной выплаты в министерство социального развития области и достоверность сведений о получателях несет руководитель ТО;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы организации назначения и финансирования ежемесячной компенсационной выплаты.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
105. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО в досудебном и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
106. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО в Министерстве.
107. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
108. Должностные лица Министерства, ТО проводят личный прием заявителей.
109. Личный прием должностными лицами ТО проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
110. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
111. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
112. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
113. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
114. Должностное лицо Министерства или ТО, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
115. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
116. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
117. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
118. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства и его ТО, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ТО, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
119. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
120. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.