Постановление мэра города Саратова от 14 июня 2002 г. N 557
"Об утверждении Типового договора на оказание услуг по техническому
обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
и благоустройству придомовых территорий"
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 сентября 2009 г. N 769 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в связи с изменением порядка бюджетного финансирования и в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, упорядочения договорных отношений между дирекциями единого заказчика районов города и подрядными организациями постановляю:
1. Утвердить Типовой договор на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий (прилагается).
2. Директорам муниципальных учреждений "Дирекция единого заказчика" районов города Халову А.Г., Герасимову В.В., Обыденнову Н.А., Павлову А.С., Линеву А.А., Челышеву В.А. заключать договоры с поставщиками услуг, выигравшими на конкурсе в соответствии с утвержденным Типовым договором, и обеспечить строгое выполнение его условий.
3. Считать утратившим силу постановление мэра города от 12 апреля 2000 года N 256 "Об утверждении Типового договора об исполнении муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам городского хозяйства Никитина С.К.
Мэр города |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к постановлению мэра города Саратова
от 14 июня 2002 г. N 557
См. форму типового договора в редакторе Ms-Word
Типовой договор
на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий
г. Саратов _____ _____________ 200__ г.
Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по ___________ району г. Саратова", именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице директора __________________________, действующего на основании Устава и __________________________ , именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора_________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у Заказчика на праве оперативного управления.
Общая характеристика жилищного фонда, адресный список, переданных Подрядчику на обслуживание и эксплуатацию объектов жилищного и нежилого фондов, перечень инженерного оборудования, данные о площадях придомовых территорий приводятся в отдельном приложении 1 к договору.
1.2. Передача конкретному Подрядчику, определенному настоящим договором, на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда, придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности осуществляется по акту приема-передачи, прилагаемому к договору (приложение 2). Техническое состояние передаваемых объектов отражается в акте оценки технического состояния, прилагаемом к договору (приложение 3).
1.3. В состав работ по договору входят:
- проведение профилактических осмотров (обследования) объектов жилищного и нежилого фондов, инженерного оборудования, придомовых территорий;
- наладка инженерного оборудования жилых зданий;
- работа аварийного характера в жилых зданиях;
- подготовка жилых зданий, инженерных систем к сезонной эксплуатации;
- работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам получателей (потребителей) услуг в счет платы за техническое обслуживание жилья;
- выполнение планово-предупредительных (профилактических) ремонтов согласно утвержденного Заказчиком плана-графика;
- работы по санитарному содержанию мест общего пользования жилых зданий, в т.ч. чердаков, подвалов, технических помещений и предмашинных помещений лифтов;
- работы по санитарному содержанию придомовых территорий;
- благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными насаждениями;
- работы по содержанию технических лифтовых помещений;
- работы, выполняемые аварийно-ремонтной службой.
Перечень, состав и периодичность выполнения работ приводятся в отдельном приложении 4 к договору.
1.4. Заказчик решает вопрос о передаче Подрядчику на время действия настоящего договора служебных, складских и прочих производственных помещений согласно акту приема-передачи, прилагаемому к договору (приложение 5), при положительном решении данного вопроса об арендной плате за указанное помещение. Коммунальные услуги оплачиваются Подрядчиком на общих основаниях.
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Своевременно в пределах средств, поступающих от получателей (потребителей) услуг, прочих средств оплачивать работы по настоящему договору при наличии актов выполненных работ или оказанных услуг получателям (потребителям).
2.1.2. Обеспечить Подрядчика проектной и технической документацией, необходимой для выполнения работ по договору.
2.1.3. Предоставить Подрядчику полный список всех организаций, занимающих на любых основаниях какие-либо помещения в обслуживаемом жилищном фонде с их юридическими и почтовыми адресами, телефонами и именами руководителей.
2.1.4. Привлекать представителей Подрядчика при проведении обследований и проверок санитарного и технического состояния жилых зданий, инженерных сетей, оборудования и придомовых территорий, а также при рассмотрении жалоб и заявлений граждан, проживающих в обслуживаемом Подрядчиком жилищном фонде.
2.1.5. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора.
2.1.6. Информировать Подрядчика об изменении нормативно-технических требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих территорий.
2.1.7. Проверять формы отчетности (отчетные калькуляции и формы N 2) в течение 5 дней и в случае замечаний вернуть на доработку.
2.1.8. Решить вопрос о передаче Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего договора служебных, складских и прочих производственных помещений не позднее 10 дней после вступления договора в силу.
2.2. Подрядчик обязан:
2.2.1. Обеспечивать качественное выполнение порученных работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации жилищного фонда и условиями настоящего договора.
2.2.2. Предъявлять Заказчику и контролирующим органам оформленные надлежащим образом лицензии на право осуществления деятельности по эксплуатации инженерных систем и на другие виды работ, лицензируемых в соответствии с федеральным законодательством.
2.2.3. Принимать участие в работе по выявлению причин аварийных ситуаций.
2.2.4. Соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их последствий на инженерных сетях и ограждающих конструкциях зданий.
2.2.5. Информировать Заказчика об аварийных ситуациях, нарушениях правил пользования жилыми и нежилыми помещениями, предоставлять по запросам Заказчика требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации и сохранности жилищного фонда.
2.2.6. Своевременно (за 5 календарных дней) информировать население, проживающее в обслуживаемом жилищном фонде, и других получателей услуг по данному договору о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей (водоснабжения, отопления), а также в течение 5 часов - об авариях на инженерных сетях и сроках ликвидации их последствий.
2.2.7. Обеспечить сохранность состояния жилищного фонда, его инженерных сетей и всего имущества, переданного Заказчиком Подрядчику для обслуживания и в пользование, на уровне не ниже зафиксированного на момент передачи.
2.2.8. Вести по установленной форме учет выполненных работ по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий, финансовую и бухгалтерскую документацию.
2.2.9. Участвовать во всех проверках и инспекциях жилищного фонда, проводимых Заказчиком, а также в составлении актов фактического выполнения работ и оказания услуг получателям (потребителям), качества жилищно-коммунальных услуг в обслуживаемом жилищном фонде.
2.2.10. Предоставлять Заказчику в сроки, установленные планом-графиком, акты выполненных работ по планово-предупредительному (профилактическому) ремонту и работ по подготовке жилищного фонда и его инженерного оборудования к сезонным условиям эксплуатации.
2.2.11. По требованию (запросу) Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора, разбора жалоб и заявлений, поступающих от получателей (потребителей), плановых и внеплановых проверок и контроля за качеством работ. В случае невыхода представителя Подрядчика составляется акт в одностороннем порядке, с обязательным уведомлением Подрядчика.
2.2.12. Использовать предоставленные ему помещения только в целях, непосредственно связанных с выполнением работ по настоящему договору.
2.2.13. Оказывать при необходимости помощь Заказчику в работе с населением, проживающим в обслуживаемом жилищном фонде.
2.2.14. В течение 10 дней с момента заключения настоящего договора довести до сведения всех получателей (потребителей) услуг информацию о Подрядчике, обслуживающем данный жилищный фонд и прилегающие территории, с указанием часов приема, адресов и телефонов руководителей, диспетчерских и дежурных служб.
2.2.15. Своевременно производить оплату коммунальных услуг за помещения, переданные ему в пользование, и после окончания срока действия настоящего договора либо в случае его расторжения освободить занимаемые помещения в течение 10 дней.
2.2.16. Оказывать на платной основе услуги получателям
(потребителям) по ремонту помещений, ремонту и замене внутриквартирного
оборудования и установочных изделий. Перечень и стоимость этих услуг
определяются ___________________________________________________________.
(н/а, определяющий перечень обязательных работ, услуг)
2.2.17. При задержке Заказчиком оплаты выполненных работ и недостижении соглашения по уменьшению объема договорных работ выполнять полный объем работ по настоящему договору в течение одного месяца.
2.2.18. Привлекать для выполнения подрядных работ только организации, имеющие лицензии на соответствующие виды работ.
2.2.19. Представлять отчеты Заказчику о привлечении сторонних организаций для выполнения муниципального заказа с информацией в них о подрядчиках, видах услуг для получателей (потребителей), объеме и источниках финансирования, периодах исполнения, а также по требованию Управляющей организации представлять копии договоров, заключаемых с субподрядными организациями в рамках работ по настоящему договору.
2.2.20. Ежемесячно представлять Заказчику отчетность и акты отдельно выполненных работ до 10-го числа месяца, следующего за расчетным, по следующим формам:
- текущий ремонт жилого фонда - форма N 2;
- техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда - по отчетной калькуляции себестоимости 1 кв.м общей площади;
- техническое обслуживание жилищного фонда АРС - по отчетной калькуляции себестоимости 1 кв.м;
- содержание обслуживающего персонала лифтов - по отчетной калькуляции.
2.2.21. Предусмотреть в штатном расписании должности специалистов, ответственных за подготовку неработающего населения по вопросам ГО и ЧС.
2.2.22. Проводить мероприятия с населением по ГО, предупреждению и ликвидации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.23. Организовать учебно-консультационные пункты по ГО и ЧС.
2.2.24. Беспрепятственно представлять Заказчику необходимую информацию по вопросам ГО и ЧС.
3. Права сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Проводить плановые и внеплановые обследования и проверки санитарного и технического состояния домов и придомовых территорий, оценивать качество выполнения порученных Подрядчику работ в соответствии с критериями качества, установленными настоящим договором, требованиями ГОСТов, СНиПов, СаНПина.
3.1.2. При выявлении недостатков в работе Подрядчика, а также в случае жалоб или заявлений получателей (потребителей) услуг требовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков, возникающих по вине Подрядчика;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
- возмещения вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, если они предоставят Заказчику право защищать их интересы, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору, или вреда, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.3. Проверять целевое использование предоставленных Подрядчику помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскивать с Подрядчика штраф в размере 5-кратной базовой ставки арендной платы, а при повторном нарушении изымать помещения у Подрядчика.
3.1.4. При недостаточном финансировании, временно (на срок не более 3 месяцев) по согласованию с Подрядчиком, сократить объем порученных Подрядчику работ, приостановить выполнение отдельных видов работ, за исключением работ, связанных с обеспечением работоспособности и безопасности эксплуатации инженерных систем и устранением аварийных ситуаций.
3.2. Подрядчик имеет право:
3.2.1. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и численность необходимого для этого персонала.
3.2.2. Привлекать по своему усмотрению других лиц (подрядчиков), имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, для выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и иных действий.
3.2.3. В случае задержки оплаты выполненных работ и недостижении соглашения об уменьшении объемов работ возможно сокращение объема выполняемых по договору работ с согласия Заказчика на весь срок задержки оплаты свыше одного месяца вплоть до ликвидации задолженности. Обязательному выполнению при этом подлежат работы, связанные с обеспечением работоспособности и безопасности инженерных систем, работы по устранению аварийных ситуаций и санитарному содержанию жилых зданий и придомовых территорий.
3.2.4. Отклонять санкции, применяемые к нему Заказчиком, в случае отсутствия по уважительной причине представителя Подрядчика при составлении документов, подтверждающих нарушение обязательств Подрядчиком по настоящему договору.
3.2.5. Обжаловать санкции Заказчика за снижение качества выполняемых Исполнителем работ.
4. Оценка и критерии качества выполняемых работ
4.1. Оценка качества выполняемых Подрядчиком работ производится Заказчиком путем плановых (один раз в месяц) и внеплановых проверок санитарного и технического состояния жилых зданий и придомовых территорий. По результатам проверок составляются двусторонние акты оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, являющиеся приложением к договору (приложение 6).
Критерии оценки качества работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию жилищного фонда установлены в приложении 7 к договору.
5. Стоимость работ и порядок расчета сторон
5.1. Стоимость всех работ на момент подписания договора устанавливается исходя из стоимости обслуживания 1 кв.м общей площади жилищного фонда ____ руб. в месяц и составляет __________тыс. руб. в месяц на момент подписания настоящего договора.
Ежемесячная стоимость всех работ составляет сумма согласно принятым к оплате отчетным калькуляциям и актом выполненных работ по форме N 2.
Ежемесячная себестоимость всех работ не должна превышать утвержденного тарифа эксплуатации 1 кв.м жилищного фонда с учетом выполненных работ по текущему ремонту (форма N 2) в других привлекаемых подрядных организациях.
Распределение стоимости работ по видам работ определяется Подрядчиком по согласованию с Заказчиком (приложение 8).
Стоимость работ подлежит ежеквартальному уточнению Сторонами с учетом изменения уровня цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги или объемов работ.
Невыполнение объемов отдельных видов работ соответствует изменению стоимости этих работ согласно приложению 8, что влечет за собой изменение стоимости работ по договору в целом.
5.2. Источниками оплаты услуг по настоящему договору являются:
- средства, поступающие от получателей (потребителей) услуг, т.е. оплата за услуги по содержанию и ремонту жилфонда, полученная Заказчиком от нанимателей и собственников жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда;
- прочие средства.
5.3. Оплата по договору производится Заказчиком за счет средств, поступающих от получателей (потребителей) услуг, прочих средств.
5.4. Приемка работ, услуг по эксплуатации, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда производится по акту (приложение 6) с применением критериев оценки качества работ (приложение 7).
5.5. Контроль и приемка готовности домов к сезонной эксплуатации осуществляется на основании представленных Подрядчиком актов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях.
5.6. При выполнении работ Подрядчиком с нарушением показателей качества Заказчик осуществляет перечисление средств Подрядчику в оплату выполненных работ на основании данных актов выполненных работ.
5.7. Заказчик производит авансирование работ, выполняемых Подрядчиком, по мере поступления средств от получателей (потребителей) услуг.
5.8. Полный расчет Подрядчику производится Заказчиком согласно актам выполненных работ (оказанных услуг) из средств, поступающих от получателей (потребителей) услуг и прочих средств.
5.9. Платежи по настоящему договору осуществляются Заказчиком в полном объеме при соблюдении Подрядчиком всех его условий и выполнении работ с уровнем качества, соответствующим оценке "хорошо".
5.10. Заказчик снижает размер ежемесячной платы на 20% при выполнении работ с уровнем качества, соответствующим оценке "удовлетворительно".
5.11. При выполнении работ с уровнем качества, соответствующим оценке "неудовлетворительно", Заказчик не оплачивает работу Подрядчика до устранения выявленных недостатков.
5.12. В случае нарушения Подрядчиком условий договора по выполнению тех или иных видов работ штрафные санкции применяются согласно приложению 8. Размер оплаты за месяц уменьшается на величину штрафных санкций.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны не несут ответственность по своим обязательствам, если:
а) в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающее невозможным их выполнение;
б) если невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера.
Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств.
Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные справки соответствующих государственных органов.
6.3. Подрядчик, в соответствии с ГК Российской Федерации, несет материальную ответственность в полном объеме причиненных Заказчику убытков, ущерба его имуществу, явившихся причиной неправомерных действий (бездействия) и/или его персонала при выполнении работ в рамках настоящего договора.
6.4. Подрядчик несет ответственность за сохранность и переоборудование (перепланировку) подсобных помещений, указанных в п. 1.4. настоящего договора.
6.5. Подрядчик не несет материальной ответственности и не возмещает Заказчику убытки полностью или частично и не компенсирует причиненный реальный ущерб имуществу, если он возник в результате:
а) стихийных бедствий:
- пожара (возникшего не по вине Подрядчика и не из-за нарушения им своих обязательств по настоящему договору);
- наводнения;
- других стихийных бедствий, нехарактерных для данной местности и произошедших по независящим от Сторон причинам;
б) умышленных действий лиц, проживающих или использующих жилищный фонд, нежилые помещения, входящие в его состав, инженерные системы и прилегающие территории;
в) грубой неосторожности третьих лиц;
г) аварий инженерных сетей или иного оборудования, произошедших не по вине Исполнителя, и при невозможности последнего предусмотреть или устранить причины, вызвавшие эти аварии;
д) гражданских волнений, забастовок, военных действий и т.п.
е) задержка оплаты предоставленных ранее услуг, подтвержденных актами поставки услуг на срок 3 и более месяцев после отчетного срока.
6.6. При нарушении сроков передачи или приемки результата выполненных работ в соответствии с настоящим договором риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы несет сторона, допустившая данное нарушение.
6.7. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушения его условий.
6.8. Руководитель подрядной организации несет персональную ответственность за организацию и выполнение мероприятий по ГО и ЧС.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с ____ ________200__ г. и действует до 31 декабря 200__года. Настоящий договор может быть продлен на следующий год.
7.2. Действие настоящего договора может быть продлено Сторонами на новый срок на тех же условиях до проведения конкурса по отбору подрядчиков по выполнению работ согласно условиям данного договора.
7.3. Действие настоящего договора автоматически прекращается при:
- ликвидации одной из его Сторон и при отсутствии правопреемника;
- физическом разрушении обслуживаемого жилищного фонда.
7.4. Действие договора может быть прекращено ввиду других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством для договоров аналогичного вида или обычаями делового оборота.
8. Изменение и расторжение договора
8.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно расторгнуть или изменить настоящий договор.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительного Соглашения.
8.3. Соглашение о расторжении настоящего договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой из Сторон.
Сторона - инициатор расторжения, выплачивает другой Стороне все понесенные ею расходы, связанные с выполнением настоящего договора.
Под такими расходами понимаются:
- стоимость произведенных, но не оплаченных работ;
- стоимость не израсходованных, но приобретенных материалов;
- расходы по подбору другой эксплуатирующей организации;
- расходы на завершение недовыполненных или устранение недостатков некачественно выполненных работ и т.д. (список может быть дополнен по усмотрению Сторон).
8.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке:
а) в случае невыполнения в течение 15 дней или систематического некачественного исполнения Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим договором (неудовлетворительная оценка работы Подрядчика более 3 раз в течение срока действия договора), после предупреждения последнего не менее чем за 30 дней;
б) в случае задержки оплаты за выполняемые работы на срок более 3 календарных месяцев от даты последнего платежа после предупреждения последнего об этом не менее чем за 30 дней.
9. Разрешение споров
9.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему договору они разрешаются Сторонами путем переговоров.
9.2. В случае невозможности разрешения спора по соглашению Сторон привлекается администрация города. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Все претензии по выполнению условий настоящего договора должны заявляться Сторонами в письменной форме и направляться контрагенту заказным письмом или вручаться лично под расписку.
К претензии прилагаются соответствующие документы (акты и т.п.), составленные с участием представителей Сторон и/или государственных контролирующих органов.
10. Дополнительные условия
10.1. Заказчик не имеет права квалифицировать работу Подрядчика как неудовлетворительную, если он не произвел осмотра жилых зданий и придомовых территорий согласно разделу 4 настоящего договора.
10.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. При выполнении условий настоящего договора, кроме положений самого договора, Стороны руководствуются санитарными нормами и правилами, нормами противопожарной и иной безопасности, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий, правилами пользования электрической и тепловой энергией, правилами безопасности в газовом хозяйстве, иными методическими, нормативными и законодательными актами, регулирующими вопросы эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий.
10.4. Если после заключения настоящего договора в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные договором права и обязанности Сторон, продолжают действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных договоров.
10.5. Данный документ является полным текстом договора и после его заключения любые иные раннее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления Сторон устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка, противоречащие условиям настоящего договора, теряют свою юридическую силу.
10.6. Настоящий договор составлен на ______ листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон.
10.7. К настоящему договору прилагаются:
приложение 1 - общая характеристика жилищного фонда;
приложение 2 - акт приема-передачи объектов жилищного фонда, придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт;
приложение 3 - акт оценки технического состояния передаваемых объектов жилищного фонда;
приложение 4 - перечень, состав и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту;
приложение 5 - акт приема-передачи служебных, складских и прочих производственных помещений;
приложение 6 - акт оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда;
приложение 7 - критерии оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию жилищного фонда;
приложение 8 - распределение стоимости работ по видам работ и размеры штрафных санкций.
11. Юридические адреса и подписи сторон
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Заказчик | | Подрядчик |
| | | |
|Муниципальное учреждение| |________________________________|
|"Дирекция единого заказчика по| |________________________________|
|___________________г. Саратова"| |Адрес:__________________________|
|Адрес: индекс, г. Саратов,| |________________________________|
|ул.____________, д.____________| |Телефон:________________________|
|телефон________________________| |Р/с ____________________________|
|Р/с Банк:______________________| |Банк: __________________________|
|К/с____________________________| |К/с_____________________________|
|БИК____________________________| |БИК ____________________________|
|ИНН____________________________| |ИНН ____________________________|
|Директор | |Директор |
|_______________________________| |________________________________|
| | | |
|_______________________________| |________________________________|
| (подпись) | | (подпись) |
| | | |
|М.П. | |М.П. |
| | | |
| | | |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Заместитель мэра города |
С.К.Никитин |
Приложение 1
См. форму общей характеристики жилищного фонда в редакторе Ms-Word
Общая характеристика жилищного фонда
на ___ _______________ 200__ года
1.1. Структура обслуживаемых домов | ||||
Структура обслуживаемых домов | Все дома |
из них: | ||
9-12- этажные |
4-5- этажные |
2-3- этажные |
||
Количество домов | ||||
Общая площадь, кв.м | ||||
Жилая площадь, кв.м | ||||
Площадь лестничных клеток, кв.м |
||||
Дома: - кирпичные - из ж/б панелей - деревянные |
||||
Дома оборудованные: - лифтом - мусоропроводом |
||||
Квартир всего, в т.ч. коммунальных |
||||
Всего жильцов | ||||
1.2. Сроки ввода жилых зданий: | ||||
до 1917 г. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1917-1940 гг. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1941-1959 гг. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1960-1969 гг. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1970-1979 гг. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1980-1989 гг. | кол-во домов | _________, | ______% | |
1990 г. и позже | кол-во домов | _________, | ______% | |
1.3. Придомовые территории | ||||
общая | кв.м | |||
в т.ч. убираемая | кв.м |
Приложение 2
См. форму акта приема-передачи объектов жилищного фонда, придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт в редакторе Ms-Word
Акт
приема-передачи объектов жилищного фонда, придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт
г. Саратов "____" _________ 200_ г.
Комиссия в составе ________________________________________________,
(руководитель принимающей стороны - Подрядчика)
действующего на основании Устава, и ____________________________________
(руководитель передающей стороны -
________________________________________________________________________,
Заказчика)
действующего на основании Устава, и _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности членов комиссии)
составили настоящий акт о нижеследующем:
жилищный фонд согласно перечня по приложению 1 договора, находящийся
в техническом состоянии, отраженном в приложении 3, балансовой стоимостью
____________ тыс. руб. передается на техническое обслуживание, санитарное
содержание и текущий ремонт _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование принимающей стороны)
в соответствии с договором N ___ от ___ _________________ 200__г.
Границы эксплуатационной ответственности за инженерные (тепловые,
электрические, водопроводные и канализационные) сети, передаваемые на
обслуживание, указаны на прилагаемых схемах подключения сетей к системам
тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
Особые условия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель передающей стороны Руководитель принимающей стороны
директор МУ ДЕЗ по ____________ ___________________________________
____________ району г. Саратова ___________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 3
См. акт оценки технического состояния передаваемых объектов жилищного фонда в редакторе Ms-Word
Акт
оценки технического состояния передаваемых объектов жилищного фонда
г. Саратов "____"_________ 200__ г.
Комиссия в составе ________________________________________________,
(руководитель принимающей стороны - Подрядчик)
действующего на основании Устава, и _____________________________________
________________________________________________________________________,
(руководитель передающей стороны - Заказчик)
действующего на основании Устава, и _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должности членов комиссии)
произвела осмотр жилищного фонда и отметила следующее техническое
состояние элементов жилых зданий, инженерного оборудования и придомовых
территорий:
N п/п |
Адрес жилого здания |
Фундамент | Стены | Водостоки | Балконы и лоджии |
Козырьки | Наружное освещение |
Освещение в подъездах |
Подъезды | Кровля | Подвалы | Инженерное оборудование |
Придомовая территория |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Критерии оценки технического состояния жилых зданий
Элемент (часть) здания, территории, оборудование |
Значение оценки | ||
(1) | (2) "неудовлетворительно" |
(3) "удовлетворительно" |
(4) "хорошо" |
Фундаменты и подвалы |
Наличие крупных трещин, искривление рядов в кладке стен подвальных помещений; выщелачивание солей кладочных растворов; выпадение отдельных камней кладки фундаментов и стен подвальных помещений; местное разрушение блоков; отклонение стен от вертикали; признаки разрушения полов грунтовыми водами; трещины между цоколем здания и тротуаром или отмосткой; разрушение кирпичной кладки приямков и крылец; отслоение и разрушение до 60% площади штукатурки каменных стен или защитного слоя железобетонных панелей |
Отсутствие местных деформаций конструктивных элементов. Частичное разрушение блоков, частичное выкрашивание раствора из швов между блоками, отслоение и разрушение менее 30% площади защитного слоя штукатурки. Отсутствуют повреждения гидроизоляционного слоя на всех необходимых участках. Отсутствуют затопленные участки. Отмостка по периметру здания не имеет разрушенных участков. Вводы в подвальные помещения и технические подполья загерметизированы. |
Отсутствие местных деформаций конструктивных элементов. Отсутствие на цоколе и фундаментных стенах трещин и участков с утраченной облицовкой. Отсутствуют повреждения гидроизоляционного слоя на всех необходимых участках. Вводы в подвальные помещения и технические подполья загерметизированы. Отсутствуют затопленные участки. Приямки не нуждаются в ремонте. Отмостка по периметру здания не имеет разрушенных участков. Вводы в подвальные помещения и технические подполья загерметизированы. |
Стены | Отклонение стен от вертикали. Выпучивание и просадка отдельных участков стен. Трещины в местах сопряжений кирпичных стен и несущих конструкций; местами полное отсутствие раствора в стыках, трещины в кладке, расслоение рядов кладки, разрушение и выпадение отдельных камней. Глубокие раскрытия трещин и выбоины. Водо- и воздухопроницаемость стыков, промерзание стыков панелей. Отслоения, сильные нарушения отделочного слоя и мокрые пятна. Наличие разрушенных и находящихся в аварийном состоянии архитектурных элементов здания. Ослабление креплений элементов парапетов, карнизов и других выступающих архитектурных деталей. |
Отсутствие трещин. Стыки панелей герметичны, незначительные отслоения и выкрашивания раствора в стыках и повреждения отделочного слоя. Отсутствие промерзающих участков стен. Отсутствие разрушенных и находящихся в аварийном состоянии архитектурных элементов здания. |
Отсутствие трещин. Отсутствие участков разрушений защитного слоя. Отсутствие участков обрушения облицовки и штукатурки. Стыки панелей герметичны. Отсутствие промерзающих участков стен. Отсутствие разрушенных и находящихся в аварийном состоянии архитектурных элементов здания. |
Водостоки | Повреждения до 30% трубопроводов ливневой канализации. Ослабления крепления водосточных труб к стенам здания, неплотность соединения отдельных звеньев труб. Ослабления крепления воронок к покрытиям |
Частичные, до 10%, повреждения трубопроводов ливневой канализации. |
Водосточные трубы и воронки надежно закреплены и не нуждаются в ремонте. |
Балконы, лоджии | Обратный уклон к зданию балконов и лоджий, крупные повреждения ограждающей решетки, трещины в балконных плитах и консолях в местах их крепления, оголенность металлических консолей, выступы открытой арматуры. |
||
Наружное освещение |
Отсутствие освещения до 3% входов в подъезды, оголенная проводка |
Частичное, до 10%, отсутствие освещения входов в подъезды |
Наличие освещения входов во все подъезды |
Входы в здание | Ступени, проступки, подступеньки имеют ветхий вид и нуждаются в ремонте Значительное разрушение козырька над входной дверью: трещины, пробоины, выступ открытой арматуры, прогибы плиты. |
Ступени, проступи, подступеньки не нуждаются в ремонте. Козырек над входной дверью хорошо закреплен, мелкие трещины, нарушения в структуре плиты, незначительный контруклон к зданию. |
Ступени, проступи, подступеньки не нуждаются в ремонте и не имеют ветхого вида. Козырек над входной дверью хорошо закреплен и не пропускает осадки |
Подъезды | Глубокие выбоины, отслаивание до 30% площади покрытий пола. Сырые пятна на стенах, отслоение до 30% площади штукатурного слоя, вздутия и выпучивание. Поражение оконных блоков гнилью; ослабление крепления оконных и дверных коробок к стенам; ослабление крепления подоконных досок; отсутствие до 30% рам или остекления. Разрушение до арматуры элементов лестничных маршей; нарушение сопряжения площадок и маршей между собой и со стенами; повреждение проступей и лестничных площадок; прогибы лестничных площадок и ступеней; нарушения ограждений. Отсутствие освещения до 30% этажей (лестничных клеток) с открытыми щитками и/или отсутствием плафонов. |
Отсутствие трещин, выбоин ступеней лестниц и площадок. Отсутствие разрушений элементов лестничных маршей. Металлические перила жестко закреплены в конструкции лестничных маршей. Небольшие сколы и трещины в оконных блоках и на подоконных досках. Отслаивание до 10% площади покрытия пола. Отслоение до 10% штукатурного слоя стен. Отсутствие до 10% остекления окон. Отсутствие освещения до 10% этажей (лестничных клеток) с открытыми щитками и/или отсутствием плафонов. |
Отсутствие трещин, выбоин ступеней лестниц и площадок. Отсутствие разрушений элементов лестничных маршей. Металлические перила жестко закреплены в конструкции лестничных маршей. Отсутствуют участки перил с утраченным поручнем. Поручни жестко прикреплены к перилам. Отсутствуют разрушения поверхности пола лестничных площадок. Нет разрушений штукатурного слоя стен. Окна остеклены полностью. Наличие освещения на всех этажах (лестничных клетках) подъездов. |
Кровля, чердачные помещения, лифтовые помещения |
Коррозия стальных кровель, пробоины, раскрытие гребней и фальцев. Вздутие, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение рулонного ковра, растрескивание покровного слоя. Наличие повреждений, смещений и выпадений отдельных элементов шиферных и черепичных кровель. Ослабление крепления кровли, особенно в местах сопряжения с водосточными трубами. Неплотность примыкания гидроизоляционного ковра к водоприемной воронке. Наличие поражения древесины насекомыми, грибком; значительные прогибы обрешетки, стропил, прогонов. Разрушение поверхности бетона, наличие обнаженной арматуры, трещин, прогибов железобетонных конструкций крыш. Неисправность выходов на чердак, запорных устройств выходов; отсутствие остекления слуховых окон. |
Выходы на чердак и крышу не нуждаются в ремонте. Запорные устройства выходов на чердак и крышу в исправном состоянии. Слуховые окна и специальные люки в исправном состоянии. Отдельные участки кровли нуждаются в ремонте. Незначительные протечки в подъездах, квартирах, сырые пятна. Водосточные трубы и воронки надежно закреплены и не нуждаются в ремонте. Все элементы стропильной системы в исправном состоянии. Ограждения крыши, парапетные решетки, пожарные лестницы надежно закреплены и не нуждаются в ремонте. Устройства заземления, радио- и телеантенны надежно закреплены и пригодны к эксплуатации. |
Выходы на чердак и крышу не нуждаются в ремонте. Запорные устройства выходов на чердак и крышу в исправном состоянии. Слуховые окна и специальные люки в исправном состоянии. Отсутствуют участки кровли нуждающиеся в ремонте. Все элементы стропильной системы в исправном состоянии. Ограждения крыши, парапетные решетки, пожарные лестницы надежно закреплены и не нуждаются в ремонте. Устройства заземления, радиои телеантенны надежно закреплены и пригодны к эксплуатации. |
Инженерное оборудование |
Наличие неисправностей внутридомовых сетей. Течи по трубопроводам и запорной арматуре, отсутствие тепло- и гидроизоляции, пробок и ревизий; проржавление труб. |
Система горячего и холодного водоснабжения: трубопроводы надежно закреплены. Капельные течи. Трубы и запорная арматура не нуждаются в ремонте или замене. Произведена необходимая маркировка элементов систем. Регулирующая арматура работает исправно. Внутренние пожарные краны не нуждаются в ремонте. Исправно функционируют контрольно- измерительные приборы. Незначительные повреждения тепло- и гидроизоляции. Система отопления: отсутствует негерметичность отдельных участков трубопроводов и отопительных приборов. Запорная и регулирующая арматура исправно функционирует и не нуждается в наладке и ремонте. Имеются участки с утраченной или нуждающейся в ремонте тепловой изоляцией. Исправно функционируют контрольно-измерительные приборы. Трубы и отопительные приборы надежно закреплены. |
Система горячего и холодного водоснабжения: трубопроводы надежно закреплены. Все соединения систем хорошо уплотнены. На всех участках и узлах систем водоснабжения отсутствует течь. Трубы и запорная арматура не нуждаются в ремонте или замене. Произведено антикоррозийное покрытие всех элементов. Произведена необходимая маркировка элементов систем. Регулирующая арматура работает исправно. Внутренние пожарные краны не нуждаются в ремонте. Исправно функционируют контрольно-измерительные приборы. Отсутствуют участки с утраченной или нуждающейся в ремонте тепловой изоляцией. Система отопления: отсутствует негерметичность отдельных участков трубопроводов и отопительных приборов. Запорная и регулирующая арматура исправно функционирует и не нуждается в наладке и ремонте. Отсутствуют участки с утраченной или нуждающейся изоляцией. Исправно функционируют контрольно-измерительные приборы. Трубы и отопительные приборы надежно закреплены. |
Придомовая территория |
Наличие разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек и площадок. |
Отсутствие разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек и площадок. Необходимость в незначительном ремонте, укреплении, замене отдельных участков ограждений, оборудования детских игровых, спортивных и хозяйственных площадок. |
Отсутствие разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек и площадок. Отсутствие необходимости ремонта, укрепления, замены: - отдельных участков ограждений; - оборудования детских игровых, спортивных и хозяйственных площадок; - дворовых уборных и мусорных ящиков; - площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников. |
Машинное и предмашинное помещения лифтов |
Отсутствие освещения | Освещение имеется. Проводка проложена с нарушением ПУЭ |
Осветительная проводка и арматура соответствует нормам. |
Заказчик Подрядчик
Директор муниципального учреждения ______________________________
"Дирекция единого заказчика по ______________________________
______________ району г. Саратова" ______________________________
__________________________________ ______________________________
__________________________________ ______________________________
__________________________________ ______________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 4
Перечень, состав и периодичность
выполнения работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту
1. Осмотры (обследования) здания, его конструкций, инженерных систем и оборудования и придомовой территории
Цель осмотров - выявление неисправностей конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования здания и организация их устранения, а также накопление информации для определения объемов и планирования текущего и капитального ремонтов.
N п/п |
Элементы и помещения здания | Количество осмотров в год |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Крыши | 3-6* | - |
2. | Деревянные конструкции и столярные изделия | 6-12* | - |
3. | Каменные конструкции | 12 | - |
4. | Железобетонные конструкции | 12 | - |
5. | Панели полносборных зданий и межпанельные стыки | 12 | - |
6. | Внутренняя и наружная отделка Фасады |
6-12* | - |
7. | Системы холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления Инженерное оборудование и коммуникации здания (с оформлением акта готовности) |
3-6* | Осмотр систем центрального отопления проводится в отопительный период |
8. | Тепловые вводы | 2 | - |
9. | Электрооборудование | 6 | - |
10. | Мусоропроводы | Ежемесячно | - |
11. | Системы дымоудаления и пожаротушения | Ежемесячно | - |
12. | Печи, дымоходы, дымовые трубы Дымоходы кирпичные |
3 | Осмотр и прочистка проводятся перед началом и в течение отопительного сезона |
13. | Вентиляционные каналы Вентиляционные каналы, дымоходы абсоцементные, гончарные, из блоков специального жаростойкого бетона |
12 | - |
14. | Вентиляционные каналы в помещениях, где установлены газовые приборы |
3 | - |
15. | Газоходы | 3 | - |
16. | Домофоны | Ежемесячно | - |
17. | Внутридомовые сети, оборудование и пульты управления оперативной диспетчерской связи |
3 | - |
18. | Вспомогательные помещения здания (лестничные клетки, чердаки, подвалы, технические подполья, коллекторы, машинные помещения лифтов) с проверкой состояния оборудования и коммуникаций, расположенных в них |
12 | - |
19. | Полы | 12 | - |
20. | Перила и ограждающие решетки на окнах лестнич- ных клеток и лифтовых машинных помещениях |
6 | - |
21. | Внешнее благоустройство здания (домовые знаки, указатели, флагодержатели и др.), отмостки, входы в подъезды, тамбуры |
1 | В период подготовки к весенне-летней эксплуатации |
22. | Придомовая территория | 1 | В период подготовки к весенне-летней эксплуатации |
Примечания:
1. Периодичность проведения осмотров элементов и помещений зданий соответствует ВСН 58-88р "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденное приказом Госкомархитектуры Российской Федерации при Госстрое СССР от 23.11.88 N 312.
2. Знаком * обозначены элементы, для которых конкретная периодичность осмотров в пределах установленного интервала принимается, исходя из технического состояния зданий и местных условий.
Помещения здания, его конструктивные элементы, инженерные системы подлежат также осмотру после аварийных повреждений, пожаров, явлений стихийного характера, а также в связи с жалобами и обращениями граждан.
Результаты осмотра (обследования) фиксируются в журнале по прилагаемой форме, где данные систематизируются по элементам жилого здания для определения вида ремонтных работ.
См. форму журнала регистрации результатов осмотра (обследования) жилого здания (строительных конструкций, инженерных систем и оборудования) в редакторе Ms-Word
Форма журнала
регистрации результатов осмотра (обследования) жилого здания (строительных конструкций, инженерных систем и оборудования)
Дата осмотра, Ф.И.О., должности проводивших осмотр |
N п/п |
Наименование помещений, конструкций, инженерных систем и оборудования |
Выявленные неисправности или повреждения конструкций и элементов здания |
Оценка состояния или краткое описание дефекта и причины его возникновения |
Решение о принятии мер (вид работ, исполнитель) |
Срок выполнения |
Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Наладка инженерного оборудования здания
N п/п |
Наименование работ | Периодичность работ и сроки их выполнения |
Исполнитель, квалификация |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наладка сантехоборудования: - смена прокладок у водоразборной и водозапорной арматуры; - набивка сальников у водоразборной и водозапорной арматуры; - разборка, прочистка и сборка вентилей; - ремонт смывных бачков со сменой шаровых кранов, груш, поплавков; - регулировка смывных бачков с устранением утечек; - прочистка (с решением) внутренней канализации до колодца на выпуске, включая сифоны сантехприборов; - смена манжет у унитазов. |
1 раз в год | |
2. | Наладка и ремонт электрооборудования вспомогательных помеще- ний (лестничных клеток, вестибюлей, подвалов, чердаков, машинных и предмашинных помещений): - смена светильников (люминесцентных, полугерметичных для ламп накаливания); - ремонт светильников люминесцентных с заменой стартеров и ламп ЛД; - ремонт полугерметичной осветительной арматуры; - ремонт светильников с заменой ламп накаливания и патронов; - смена автоматов АБ-25, переключателей пакетных ПП-ММ 1, устройств защитного отключения (УЗО), выключателей и отдельных участков электропроводки; - ремонт распределительных щитов и вводнораспределительных устройств. |
1 раз в год, в течение смены |
2. Подготовка здания и инженерных систем к сезонным условиям эксплуатации
N п/п |
Виды работ | Срок исполнения | Исполнитель, квалификация |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 1.10. 1.11. 1.12. |
Подготовка к эксплуатации в весенне-летний период: Очистка кровель от посторонних предметов и мусора. Укрепление водосточных труб, колен и воронок, снятие с воронок наружных водостоков установленных на зиму крышек- лотков. Снятие пружин и доводчиков на входных дверях. Консервация системы центрального отопления. Переключение внутреннего водостока на летний режим работы. Расконсервация и ремонт поливочной системы. Устройство дополнительной сети поливочных систем. Ремонт оборудования детских и спортивных площадок. Приведение в порядок чердачных и подвальных помещений. Проверка состояния облицовки и штукатурки фасадов, мелкий ремонт. Ремонт отмостков при просадках, отслоении от стен. Ремонт полов в подвалах и на лестничных клетках. Укрепление флагодержателей и домовых знаков Непредвиденные работы. |
||
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 2.13. |
Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период: Ремонт, промывка и гидравлическое испытание систем отопления. Укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов проверенными контрольно-измерительными приборами. Восстановление тепловой изоляции на трубопроводах, расширительных баках, регулирующей арматуре. Ремонт кровель. Остекление и закрытие чердачных слуховых окон. Приведение помещений подвалов, техподполий, технических коридоров в соответствие с требованиями Правил в газовом хозяйстве (при наличии проложенных газопроводов), очистка от коррозии и окраска газопроводов (по балансовой принадлежности), ограждений приямков в подвалах, восстановление освещения во взрывобезопасном исполнении, герметизация вводов инженерных коммуникаций. Ремонт, утепление и прочистка дымовых и вентиляционных каналов. Замена разбитых стеклоблоков, стекол оконных, ремонт входных дверей, дверей вспомогательных и лифтовых помещений. Ремонт и установка пружин и доводчиков на входных дверях. Установка крышек-лотков на воронках наружного водостока. Устранение причин подтопления подвальных помещений. Консервация поливочных систем. Переключение внутреннего водостока на зимний режим работы. Проведение инструктажа с арендаторами и гражданами, проживающими на 1-х этажах, о мерах безопасности при обнаружении запаха газа. Непредвиденные работы. |
Примечания:
1. Работы по подготовке к эксплуатации в весенне-летний период выполняются в период с 1 января по 25 апреля.
2. Работы по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период выполняются в период с 1 мая по 1 сентября.
Завершение работ по подготовке к сезонной эксплуатации оформляется актами готовности жилых зданий к сезонной эксплуатации.
3. Выполнение работ по устранению аварийных ситуаций, по результатам осмотров (обследований) и по заявкам жителей
К работам аварийного характера в жилых зданиях относятся:
- повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;
- выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;
- засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;
- поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;
- выход из строя оборудования ВРУ, повреждение электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире;
- нарушения в работе оборудования систем газоснабжения зданий и утечка газа в газопроводах и приборах (вызывается аварийная служба Горгаз).
Работы по аварийно-техническому обслуживанию включают:
- выезд специалистов на место аварии не позднее 30 минут после получения заявки от диспетчера или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
- принятие мер по немедленной локализации аварии;
- проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварий.
4. Сроки устранения аварийных ситуаций, неисправностей, выявленных при осмотрах и выполнении заявок жителей
N п/п |
Наименование работ | Предельный срок исполнения |
Исполнитель, квалификация |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Устранение неисправностей в системах водоснабжения канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок, набивка сальников у водоразборной и водозаборной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов. |
В течение смены | |
2. | Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов. |
В течение смены | |
3. | Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с проверкой исправности канализационных вытяжек. |
В течение смены | |
4. | Устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры, расширительных баков), обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивания, замена при течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), крепление трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции. |
В течение смены | |
5. | Наладка автоматики подпитки расширительных баков. | В течение смены | Выполняется в рамках договора или по договору со специализированной организацией |
6. | Мелкий ремонт местных отопительных приборов (печей, очагов). | В течение смены | |
7. | Устранение неисправностей электротехнических устройств: протирка и смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток, выключателей, автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки и др. во вспомогательных помещениях. |
В течение смены | |
8. | Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля и ванн, замеры сопротивления изоляции проводов. |
В течение смены | Выполняется в рамках договора или по договору со специализированной организацией |
9. | Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев и посторонних предметов. |
В течение смены по мере необходимости |
|
10. | Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли. | В течение смены | |
11. | Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли: - внутреннего водостока - наружного водостока |
2 суток 5 суток |
|
12. | Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и др. выступающих конструкций, расположенных на высоте свыше 1,5 метра, угрожающих безопасности людей. |
В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности |
|
13. | Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков |
7 суток 7 суток |
|
14. | Устранение неплотностей в дымоходах и газоходах | В течение смены | |
15. | Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях: - в зимнее время - в летнее время. |
В течение смены 3 суток |
|
16. | Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций (в жилых помещениях - не по вине проживающих): - ликвидация последствий протечек; - мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений; - расшивка рустов и ремонт отслоившейся штукатурки потолков и верхней части стен, угрожающих обрушением. |
В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности (в квартирах в сроки, согласованные с заявителем) |
|
17. | Устранение неисправности электроснабжения (короткое замыкание и др.) дома, квартир. Устранение неисправностей электрооборудования квартир (не по вине проживающих) |
Не более 2 часов В течение смены по мере необходимости |
|
18. | Восстановление функционирования: - диспетчерских систем; - автоматики противопожарной защиты и сигнализации. |
В течение смены по мере необходимости |
|
19. | Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов. | В течение смены по мере необходимости |
|
20. | Установление работоспособности фекальных и дренажных насосов. | В течение смены по мере необходимости |
5. Уборка мест общего пользования (подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры)
5.1. Работы по уборке лестничных клеток
N п/п |
Вид работ | Вид оборудования на лестничных клетках | |||
оборудование отсутствует |
мусоропровод | лифт | мусоропровод и лифт |
||
1. | Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей |
Ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
2. | Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа |
2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
3. | Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов |
- | ежедневно | - | ежедневно |
4. | Мытье лестничных площадок и маршей | 2 раза в месяц | 2 раза в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
5. | Мытье пола кабины лифта | - | - | 2 раза в месяц | 2 раза в месяц |
6. | Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта |
- | - | 2 раза в месяц | 2 раза в месяц |
7. | Мытье окон | 1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год | |
8. | Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка |
1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
9. | Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков |
1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год | |
10. | Влажная протирка подоконников, отопительных приборов на лестничных клетках |
2 раза в год | 2 раза в год | 2 раза в год |
2 раза в год |
5.2. Периодичность основных работ по обслуживанию мусоропроводов
N п/п |
Вид работ | Периодичность | Исполнитель |
1. | Профилактический осмотр мусоропроводов | 2 раза в месяц | |
2. | Уборка мусора из мусороприемных камер | Ежедневно | |
3. | Уборка мусороприемных камер | Ежедневно | |
4. | Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов | 1 раз в месяц (неделю) | |
5. | Мойка сменных мусоросборников | Ежедневно | |
6. | Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода | 1 раз в месяц | |
7. | Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода | 1 раз в месяц | |
8. | Дезинфекция мусоросборников | 1 раз в месяц | |
9. | Устранение засора | По мере необходимости |
6. Работы по уборке придомовой территории
N п/п |
Вид уборочных работ | Классы территорий | ||||
1. | Холодный период | |||||
1.1. | Подметание свежевыпавшего снега | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки |
1.2. | Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя свыше 2 см |
1 раз в сутки | 2 раза в сутки | 2 раза в сутки |
||
1.3. | Посыпка территорий противогололедными материалами |
1 раз в сутки | 2 раза в сутки | 2 раза в сутки |
||
1.4. | Очистка территорий от наледи и льда | 1 раз в 3 суток | 1 раз в 2 суток | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки |
1.5. | Подметание территорий в дни без снегопада |
1 раз в 2 суток | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки |
1.6. | Очистка урн от мусора | - | - | 1 раз в 2 суток | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки |
1.7. | Промывка урн | - | - | 1 раз в месяц | ||
1.8. | Протирка указателей улиц и номеров домов |
2 раза за холодный период |
||||
1.9. | Уборка контейнерных площадок | 1 раз в сутки | ||||
1.10. | Сдвигание свежевыпавшего снега в дни снегопадов |
3 раза в сутки | ||||
2. | Теплый период | |||||
2.1. | Подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см |
1 раз в 2 суток | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки | 2 раза в сутки | 2 раза в сутки |
2.2. | Очистка урн от мусора | - | - | 1 раз в 2 суток | 1 раз в сутки | 1 раз в сутки |
2.3. | Промывка урн | - | - | 2 раза в месяц | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
2.4. | Уборка газонов | 1 раз в 2 суток | ||||
2.5. | Выкашивание газонов | 2 раза в сезон | ||||
2.6. | Поливка газонов, зеленых насаждений | 1 раз в 2 суток | ||||
2.7. | Протирка указателей | 5 раз в сезон | ||||
2.8. | Уборка контейнерных площадок | 1 раз в сутки | ||||
2.9. | Подметание территорий в дни с сильными осадками |
1 раз в 2 суток | ||||
2.10. | Мойка территории | 3 раза в сезон |
Примечание:
1. Классы территорий определяются по интенсивности пешеходного движения:
- 1 класс - до 50 чел./час;
- 2 класс - от 50 до 150 чел./час;
- 3 класс - от 150 до 500 чел./час;
- 4 класс - от 500 до 2000 чел./час;
- 5 класс - свыше 2000 чел./час.
Интенсивность пешеходного движения определяется по полосе тротуара, шириной 0,75 м по пиковой нагрузке утром и вечером (суммарно с учетом движения пешеходов в обе стороны).
2. В теплый период территории без покрытий подметаются в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см 1 раз в 2 суток.
Руководитель организации "Заказчика" Руководитель организации "Подрядчика"
директор МУ ДЕЗ по _______________ ____________________________________
району г. Саратова _________________ ____________________________________
подпись подпись
Приложение 5
См. форму акта приема-передачи служебных, складских и прочих производственных помещений в редакторе Ms-Word
Акт приема-передачи
служебных, складских и прочих производственных помещений
г. Саратов "___" __________ 200 _ г.
Мы, нижеподписавшиеся, руководитель передающей стороны - Заказчика,
директор МУ ДЕЗ по ___________________ району г. Саратова и
(Ф.И.О., должность)
руководитель принимающей стороны - Подрядчика, __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
настоящим подтверждаем, что муниципальное учреждение "Дирекция единого
заказчика по ___________ району г. Саратова" передает в пользование
_________________________________________________________________________
(наименование организации - Подрядчика)
для осуществления деятельности согласно договору N __ от "__" ___ 200_ г.
следующие помещения:
N п/п |
Адрес | Общая площадь, кв.м |
Назначение помещения |
Руководитель передающей стороны Руководитель принимающей стороны
директор МУ ДЕЗ по _______ району ________________________________
г. Саратова______________________ ________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 6
См. форму акта оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда в редакторе Ms-Word
Акт
оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
г. Саратов "___" ________ 200_ г.
Мы, нижеподписавшиеся, представители Заказчика, директор МУ
"Дирекция единого заказчика по _____________ району г. Саратова" ________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
и представители Подрядчика, _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
произвели осмотр объектов жилищного фонда по адресам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и составили настоящий акт о том, что:
1. Качество работ Подрядчика по санитарному содержанию жилых зданий
и придомовых территорий оценивается как
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
2. Оценка работы инженерного оборудования, сроков ликвидации
аварийных ситуаций и выполнения заявок населения:
3. Выполнение плана-графика планово-предупредительного ремонта и
работ по благоустройству придомовых территорий:
N п/п |
Виды работ | Ед. изм. |
План | Факт | Примечания (объем незавершенных работ, срок окончания) |
4. Оценка изменений технического состояния жилых зданий за прошедший
период:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Оценка удовлетворенности жильцов качеством услуг (по результатам
опросов, количеству жалоб и отзывов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Отмеченные недостатки в работе и сроки их устранения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Общая оценка качества работы Подрядчика за оцениваемый период:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
8. Размер штрафных санкций за нарушение Подрядчиком условий договора
составляет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии с приложением 8)
Проверяющие (представители Заказчика):___________________________________
(Ф.И.О., должность)
Представители Подрядчика: _______________________________________________
Приложение
к акту оценки качества
работ по техническому обслуживанию,
санитарному содержанию и текущему
ремонту жилищного фонда
Критерии общей оценки качества работ Подрядчика
"Хорошо" | "Удовлетворительно" | "Неудовлетворительно" |
Работы выполняются в предусмотренные договором сроки и в установленном объеме: - осмотры проводятся своевременно и в полном объеме с исчерпываю- щим и правильным документальным оформлением результатов; - текущий (непредвиденный) и аварийный ремонты выполняются в сроки, установленные нормативными документами и договоренностями Сторон; - планово-предупредительный (профилактический) ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации проводятся соглас- но плана-графика или с его опережением; - системы инженерного оборудова- ния дома исправны и функ- ционируют в расчетном режиме; - места общего пользования в жилых зданиях и придомовые территории содержатся в чистоте и благоустроенном состоянии; - опрос жителей указывает на улучшение качества выполненных работ. Нет обоснованных жалоб от проживающих. |
Работы выполняются с незначительными отклонениями от предусмотренных договором сроков или объемов: - осмотры проводятся с отклонением от установленной периодичности или полноты; - текущий (непредвиденный) и аварийный ремонты выполняются с незначительным нарушением сроков, установленных нормативными документами и договоренностями сторон; - профилактический ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации проводятся с незначительным отставанием по отдельным позициям от плана-графика; - не все системы инженерного оборудования дома исправны или функционируют в расчетном режиме; - места общего пользования в жилых зданиях и придомовые территории не всегда содержатся в чистоте; - опрос жителей указывает на их удовлетворение качеством выполняемых работ. |
Работы не выполняются в предусмотренные договором сроки и в установленном объеме: - осмотры проводятся с нарушением периодичности и полноты; - не выдерживаются предусмотренные нормативами и согласованные Сторонами сроки выполнения текущего и (или) аварийного ремонта; - нарушается план-график профилактического ремонта и подготовки к сезонной эксплуатации; - места общего пользования в жилых зданиях и придомовые территории не содержатся в чистоте; - инженерные системы не исправны и работают с отклонением от нормы; - от жильцов поступают жалобы и заявления о неудовлетворитель- ном качестве работ |
Руководитель организации - Руководитель организации -
Заказчика директор МУ "ДЕЗ Подрядчика
по _______________________ ________________________________
району г. Саратова" ________________________________
__________________________ ________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 7
Критерии оценки качества работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию жилищного фонда
N п/п |
Виды работ | Оценка выполнения работы | |
"хорошо" | "удовлетворительно" | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Санитарное содержание придомовой территории |
||
1.1. | Санитарное содержание придомовой территории в зимний период |
Покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололедной пленки посыпаны песком. Паребрик очищен полностью. Контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора. Крышки колодцев (канализационных, водопроводных, ливневых, пожарных) очищены от снега и наледи. |
Покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололедной пленки посыпаны песком. Контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора. |
1.2. | Санитарное содержание придомовой территории в весенне-летний период |
Асфальтовое покрытие территории, грунты, зеленые насаждения очищены от смета, мусора, листьев полностью. Произведено прочесывание газонов граблями. Произведен окос территории полностью. Произведены вырезка и удаление с территории сухих сучьев, деревьев и кустарников. Отмостка вокруг здания чистая. Контейнерные площадки чистые. В засушливый период произведена поливка зеленых насаждений, а в жаркие дни и поливка асфальта. |
Асфальтовое покрытие территории, грунты, зеленые насаждения очищены от смета, мусора, листьев полностью. Контейнерные площадки чистые. Мусор вывезен с территории. |
2. | Обслуживание мусоропроводов |
Потолки, стены, полы мусорокамер чистые. Площадки перед мусорокамерами очищены от снега, наледи, песка, мусора. Ствол мусоропровода, загрузочные клапаны чистые и в исправном состоянии. Контейнерные и переносные мусороприемники чистые и в исправном состоянии. Проходы к загрузочным клапанам не захламлены. Двери и запорные устройства мусорокамер в исправном состоянии. Отсутствие жалоб проживающих на наличие грызунов и насекомых. |
Потолки, стены, полы мусорокамер чистые. Площадки перед мусорокамерами очищены от снега, наледи, песка, мусора. Ствол мусоропровода, загрузочные клапаны чистые и в исправном состоянии. Отсутствие жалоб проживающих на наличие грызунов и насекомых. |
3. | Внешнее благоустройство |
Исправная работа наружного освещения в темное время суток. Осветительные приборы не требуют ремонта и замены перегоревших ламп. Отсутствие загрязненности на ограждениях и элементах оборудования площадок |
Исправная работа наружного освещения в темное время суток. Осветительные приборы не требуют ремонта и замены перегоревших ламп. Отсутствие загрязненности на ограждениях и элементах оборудования площадок |
4. 5. |
Содержание фундаментов и подвальных помещений Содержание наружных стен |
Двери в подвал и запорные устройства в исправном состоянии. Подвальные помещения и проходы к ним не захламлены и убраны. Постоянно поддерживается нормальный температурный режим. Отсутствуют затопленные участки. Отсутствуют грызуны и насекомые. Приямки убраны. Исправно работает освещение подвальных помещений. Номерные знаки и указатели улиц хорошо закреплены и ясно читаемы. Отсутствие загрязненных участков и посторонних надписей |
Двери в подвал и запорные устройства в исправном состоянии. Отсутствуют затопленные участки. Отсутствуют грызуны и насекомые. Исправно работает освещение подвальных помещений. Номерные знаки и указатели улиц хорошо закреплены и ясно читаемы. |
6. | Содержание входов в здание |
Свободный подход к входным дверям и отсутствие захламленности во входной зоне здания. Отсутствие снега, наледи, песка и мусора на площадках и крыльцах перед входом в подъезды. Входная дверь снабжена доводчиком, пружиной, упором. Дверные замки и ручки надежно закреплены и исправно работают. Утепление дверей позволяет поддерживать нормативный температурный режим. Исправно работает освещение подъезда, осветительные приборы не нуждаются в ремонте и замене перегоревших ламп. |
Свободный подход к входным дверям и отсутствие захламленности во входной зоне здания. Отсутствие снега, наледи, песка и мусора на площадках и крыльцах перед входом в подъезды. Входная дверь снабжена доводчиком, пружиной, упором. Дверные замки и ручки надежно закреплены и исправно работают. Исправно работает освещение подъезда, осветительные приборы не нуждаются в ремонте и замене перегоревших ламп. |
7. | Уборка площадок этажей и лестничных маршей в подъездах |
Площадки и марши чистые. Отсутствие пыли на трубах и радиаторах. Окна, остекление и подоконные доски чистые. Отсутствие паутины на потолках и дверях. Лифтовая кабина чистая |
Площадки и марши чистые. Окна, остекление и подоконные доски чистые. Лифтовая кабина чистая |
8. | Содержание окон и дверей в местах общего пользования и лифтовых помещениях |
Поверхности оконных блоков и подоконных досок прошпатлеваны и аккуратно выкрашены. Окна остеклены полностью. Утепление окон позволяет поддерживать нормативный температурный режим в помещениях. Открывающие механизмы окон работают исправно. Оконная фурнитура на всех окнах в комплекте. Поверхность дверей без следов разрушения. Механизмы открывания дверей работают исправно. Дверные замки и ручки в комплекте и исправно работают. Двери в местах витражных заполнений остеклены. Двери снабжены необходимыми доводчиками, пружинами, упорами. |
Поверхности оконных блоков и подоконных досок прошпатлеваны и аккуратно выкрашены. Окна остеклены полностью. Утепление окон позволяет поддерживать нормативный температурный режим в помещениях. Открывающие механизмы окон работают исправно. Механизмы открывания дверей работают исправно. Дверные замки и ручки в комплекте и исправно работают. Двери в местах витражных заполнений остеклены. |
9. | Содержание лестниц | Перила и поручни аккуратно выкрашены. Лестницы не захламлены. Освещение лестниц работает исправно, осветительные приборы не нуждаются в ремонте и замене перегоревших ламп. |
Лестницы не захламлены. Освещение лестниц работает исправно, осветительные приборы не нуждаются в ремонте и замене перегоревших ламп. |
10. | Содержание крыш лифтовых и чердачных помещений |
Отсутствует захламленность чердачных помещений. Выходы на чердак и крышу не нуждаются в ремонте и находятся в закрытом состоянии. Запорные устройства выходов на чердак и крышу в исправном состоянии. Слуховые окна и специальные люки в исправном состоянии и закрыты. Кровля очищена от мусора, снега и наледи. |
Выходы на чердак и крышу не нуждаются в ремонте и находятся в закрытом состоянии. Запорные устройства выходов на чердак и крышу в исправном состоянии. Устройства заземления, радио- и телеантенны надежно закреплены и пригодны к эксплуатации. |
11. | Содержание центрального отопления |
Перед началом отопительного сезона произведена промывка отопительных приборов (по стояку) и в целом систем отопления. Перед началом отопительного сезона произведено гидравлическое испытание систем отопления. Произведена регулировка и наладка систем отопления. Отсутствует негерметичность отдельных участков трубопроводов и отопительных приборов. Запорная и регулирующая арматура исправно функционирует и не нуждается в наладке и ремонте. Исправно функционируют контрольно-измерительные приборы. Отсутствуют перебои в подаче тепла в связи с авариями на внутридомовых и внутридворовых сетях, а в случаях аварий подача тепла возобновляется в нормативные сроки. Незамедлительно ликвидируются засоры и воздушные пробки в системах отопления |
Перед началом отопительного сезона произведена промывка отопительных приборов (по стояку) и в целом систем отопления. Перед началом отопительного сезона произведено гидравлическое испытание систем отопления. Произведена регулировка и наладка систем отопления. Отсутствует негерметичность отдельных участков трубопроводов и отопительных приборов. Запорная и регулирующая арматура исправно функционирует и не нуждается в наладке и ремонте. |
12. | Содержание горячего и холодного водоснабжения, канализации |
Произведены гидравлические испытания систем. Все соединения систем хорошо уплотнены; на всех участках и узлах систем водоснабжения отсутствует течь. Регулирующая арматура работает исправно. Системы водоснабжения промыты и ликвидированы засоры. Исправно функционируют контрольноизмерительные приборы. Давление воды в системе соответствует норме. Канализация, дренаж прочищены, отсутствуют засоры. Срок устранения неисправностей соответствует норме. Срок ликвидации аварий соответствует норме. |
Произведены гидравлические испытания систем. Все соединения систем хорошо уплотнены; на всех участках и узлах систем водоснабжения отсутствует течь. Регулирующая арматура работает исправно. Системы водоснабжения промыты и ликвидированы засоры. Канализация, дренаж прочищены, отсутствуют засоры. Срок устранения неисправностей соответствует норме. Срок ликвидации аварий соответствует норме. |
Примечание: оценка "неудовлетворительно" по отдельным позициям ставится при полном или частичном несоответствии требованиям для оценки "удовлетворительно".
Заказчик Подрядчик
Директор муниципального учреждения __________________________________
"Дирекция единого заказчика по __________________________________
______________ району г. Саратова" __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________________________ (подпись)
__________________________________
(подпись)
Приложение 8
См. форму распределения стоимости работ по видам работ и размер штрафных санкций в редакторе Ms-Word
Распределение стоимости работ по видам работ и размер штрафных санкций
Вид работ | Стоимость, % от общей стоимости работ по договору |
Стоимость руб./мес. |
Контроли- руемый показатель |
Вид наруше- ния |
Размер штрафных санкций, % от стоимости данного вида работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Техническое обслуживание, в т.ч. |
33 | ||||
1.1. Осмотры (обследования) технического состояния жилых зданий |
3 | периодичность | 15% | ||
1.2. Наладка инженерного оборудования жилых зданий |
6 | периодичность и срок выполнения |
20% | ||
1.3. Работы, выполняемые при техническом осмотре |
6 | сроки выполнения |
5% за каждый день просрочки |
||
1.4. Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий |
16 | сроки выполнения работ (дата подписания акта) |
1% за каждый день просрочки |
||
1.5. Работы по содержанию технических лифтовых помещений |
2 | качество | 5% | ||
2. Текущий ремонт, в т.ч. |
36 | ||||
2.1. Планово-предуп- редительный (профилактичес- ский) ремонт |
21 | сроки выполнения |
5% за каждый день просрочки |
||
2.2. Работы аварийного характера в жилых зданиях |
7 | срок устранения |
1% за каждый день просрочки |
||
2.3. Работы, выполняемые по заявкам населения |
8 | сроки выполнения |
5% за каждый день просрочки |
||
3. Содержание домохозяйства, в т.ч. |
24 | ||||
3.1. Работы по санитарному содержанию жилых зданий |
7 | периодичность и качество |
15% | ||
3.2. Работы по санитарному содержанию придомовых территорий |
17 | периодичность и качество |
20% | ||
4. Работы, выполняемые в АРС |
7 | срок устранения |
5% за каждый день просрочки |
||
Всего: | 100 |
"Заказчик" "Подрядчик"
директор МУ ДЕЗ ________________________________
по ____________ району г. Саратова ________________________________
__________________________________ ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 14 июня 2002 г. N 557 "Об утверждении Типового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 сентября 2009 г. N 769 настоящее постановление признано утратившим силу