Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Комитета дорожного хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Саратовской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
16 апреля 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Саратовской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители имеющие право на получение государственной услуги.
1.3. Получатели государственной услуги:
граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, иностранные граждане, лица без гражданства или юридические лица - нерезиденты, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождении комитета дорожного хозяйства Саратовской области, ответственного за предоставление государственной услуги:
Адрес: ул. 1-я Садовая, 104, г. Саратов, 410005, комитет дорожного хозяйства Саратовской области.
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги является: казённое предприятие Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: ул. Вольская, 20, г. Саратов, 410056, казённое предприятие Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела безопасности дорожного движения и сохранности дорог, вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам 8 (8452) 246012; 273417; 274670;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения ул. Вольская, 20, г. Саратов, 410056, казённое предприятие Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
непосредственно в комитете дорожного хозяйства Саратовской области.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
Специалисты казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" осуществляют прием заявителей по адресу ул. Вольская, 20, г. Саратов, 410056, казённое предприятие Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8 ч. до 17 ч. |
Вторник |
с 8 ч. до 17 ч. |
Среда |
с 8 ч. до 17 ч. |
Четверг |
с 8 ч. до 17 ч. |
Пятница |
с 8 ч. до 16 ч. |
Суббота, воскресенье |
- выходной день. |
Перерыв на обед сотрудников |
с 13 ч. до 14 ч. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
Телефон для справок: 8 (8452) 246012; 273417; 274670;
факс: 8 (8452) 246012; 273417; 274670.
Электронная почта: obldor@saratov.gov.ru.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
1.5.3. Специалисты казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 16 апреля 2015 г. N 01-02-08/76 действие пункта 1.5.5. настоящего регламента приостановлено в части направления ответа на обращение по электронному адресу, с которого оно было направлено, в случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета дорожного хозяйства Саратовской области или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
график работы;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте комитета дорожного хозяйства Саратовской области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте комитета дорожного хозяйства Саратовской области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется казённым предприятием Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения комитета дорожного хозяйства Саратовской области.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет комитета дорожного хозяйства Саратовской области;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте комитета дорожного хозяйства Саратовской области, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) оценка выбранного перевозчиком маршрута перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов и выдача заявителю извещения и реквизитов на оплату в счет возмещения вреда, и госпошлины;
5) формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы в счет возмещения вреда и государственной пошлины, взимаемых при предоставлении государственной услуги;
6) подготовка проекта специального разрешения;
7) выдача специального разрешения.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме в (приложение N 3).
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитет дорожного хозяйства Саратовской или поступление необходимых документов по почте.
3.3. Для приема, регистрации и рассмотрения заявления директор казенного предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" назначает ответственного работника, в функции которого входит осуществление расчета платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области, и подготовка проекта специального разрешения (далее - специалист).
Специалист осуществляет прием заявлений и вносит запись о приеме заявления в специальный журнал регистрации заявлений (далее - специальный журнал).
3.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в специальном журнале.
3.5. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут.
3.6. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.7. При наличии заявления и необходимых документов специалист вносит в "Журнал регистрации заявлений" (приложение N 2) или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативно-правовым актом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "Саратовской." имеется в виду "Саратовской области."
3.8. Специалист по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственных услуг или ином бумажном или электронном носителе информации (приложение N 2);
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Специалист передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.6 административного регламента могут быть представлены заявителем на бумажном носителе непосредственно, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а с 1 января 2013 года также могут быть направлены в форме электронных документов через региональный http://64.gosuslugi.ru/ или федеральный http://www.gosuslugi.ru/ портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "гаг".
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
3.11. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.12. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг или иной бумажный или электронный носитель информации.
Рассмотрение документов
3.13. Основанием для начала административного действия является регистрация документов.
3.14. Специалист в течение одного дня осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, и проверяет перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня готовит и передает на подпись руководителю или заместителю, исполняющего обязанности руководителя, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставления государственной услуги должен содержать основания, по которым государственная услуга не может быть предоставлена.
Руководитель или заместитель, исполняющий его обязанности, в течение 1 дня рассматривает представленные документы и подписывает уведомление об отказе в предоставления государственной услуги.
Результатом данного административного действия является подписанное уведомление об отказе в предоставления государственной услуги, которое регистрируется и в течение 1 дня направляется заявителю заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении, или вручается заявителю лично под роспись, а при отсутствии оснований для отказа - дальнейшее рассмотрение документов.
Оценка выбранного перевозчиком маршрута перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
3.15. Основанием для начала оценки выбранного перевозчиком маршрута перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является изучение специалистом письменного обращения заявителя в комитет дорожного хозяйства Саратовской области с комплектом документов, необходимых для выдачи специального разрешения, и осуществление оценки соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, Оценка осуществляется для грузов категории 1 в течение 3 рабочих дней и 20 дней для грузов категории 2.
Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза специалист использует методы оценки, установленные действующими нормами, автоматизированную базу данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
При наличии оснований для отказа в предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня готовит и направляет заявителю уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанное уведомление об отказе в предоставления государственной услуги.
Расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов и выдача заявителю извещения и реквизитов на оплату в счет возмещения вреда, и госпошлины
3.16. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением извещения, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.17. Специалист осуществляет расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области, оформляет извещение и подписывает его.
3.18. Подписанное извещение и реквизиты на оплату в счет возмещения вреда и госпошлины, специалист вручает заявителю (при личном обращении) или направляет заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении заявителем.
3.19. Заявитель при получении извещения обязан расписаться в соответствующем специальном журнале. При направлении извещения заявителю по почте соответствующую отметку в специальном журнале делает специалист.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом исполнения данного административного действия является направление или вручение (при личном обращении) заявителю извещения, и реквизитов на оплату в счет возмещения вреда, и госпошлины.
Заявитель в течение 20 рабочих дней с момента получения извещения оплачивает и представляет в казенное предприятие Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" копии квитанций (платежных поручений) об оплате суммы в счет возмещения вреда и госпошлины.
В случае если заявителем не представлены в установленный срок копии квитанции (платежного поручения) об оплате сумм в счет возмещения вреда и госпошлины, специалист в течение 1 дня готовит и передает на подпись руководителю или его заместителю, исполняющему его обязанности, проект уведомления, содержащий основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы в счет возмещения вреда и государственной пошлины, взимаемых при предоставлении государственной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы в счет возмещения вреда и госпошлины, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение комитета дорожного хозяйства Саратовской области без документа, подтверждающего внесение платы в счет возмещения вреда и госпошлины.
3.21. При наличии основания, указанного в пункте 3.20 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает соответствующий документ по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федерального казначейства.
3.22. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа, подтверждающего внесение заявителем платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины, специалист далее начинает административное действие по подготовке проекта разрешения.
3.23. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа об отсутствии внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, заявителем специалист далее действует в соответствии с абзацем 4 п. 3.19 настоящего Административного регламента.
3.24. Критерием принятия решения о формировании и направлении в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является отсутствие документа, подтверждающего внесение платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины.
3.25. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении комитета дорожного хозяйства Саратовской области, ответственном за прием документов.
3.26. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины;
б) документа об отсутствии внесения платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины.
3.27. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины - регистрация в ответственном структурном подразделении комитета дорожного хозяйства Саратовской области полученного от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;
б) документа об отсутствии внесения платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины, заявителем.
3.28. Непредставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным казначейством документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента, не является основанием для не предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего Административного регламента
3.29. Специалист осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.30. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
3.31. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.32. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Подготовка проекта специального разрешения
3.33. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта разрешения, рассмотрения проекта разрешения и представленных документов руководителем или его заместителем, исполняющим его обязанности, подписания разрешения, является:
поступление на лицевой счет комитета дорожного хозяйства Саратовской области суммы в счет оплаты возмещения вреда и госпошлины;
предоставление специалисту копии квитанций (платежного поручения) об оплате суммы в счет возмещения вреда и госпошлины, или получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа, подтверждающего внесение заявителем платы (пошлины) в счет возмещения вреда и госпошлины.
3.34. Специалист готовит и передает руководителю или его заместителю, исполняющему его обязанности, проект специального разрешения.
Специальные разрешения оформляются на бланках, изготовленных типографским способом со специальной защитой от подделки.
К проекту специального разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
После рассмотрения и подписания руководителем или его заместителем, исполняющим его обязанности, специального разрешения специалист регистрирует разрешение в специальном журнале.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Выдача специального разрешения
3.35. Специалист вручает заявителю (при личном обращении) специальное разрешение или направляет заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении.
3.36. Заявитель при получении специального разрешения обязан расписаться в соответствующем специальном журнале. При направлении специального разрешения заявителю по почте специалист делает соответствующую отметку в специальном журнале.
3.37. Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Результатом данного административного действия является вручение специального разрешения заявителю (при личном обращении) или направления заказным письмом по почтовому адресу (с уведомлением о вручении), указанному в заявлении заявителем.
3.38. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением государственной услуги, не взимается.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя комитета дорожного хозяйства Саратовской.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.24.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.23 настоящего Административного регламента
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
ответственность за принятие решения несет руководитель казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог";
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет специалист казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета дорожного хозяйства Саратовской, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию):
Председателю комитета дорожного хозяйства Саратовской области, директору казённого предприятия Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.9 настоящего Административного регламента
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.