Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к приказу министерства сельского
хозяйства Саратовской области
от 6 сентября 2012 г. N 176
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета Министерство сельского
хозяйства Саратовской области
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Услуги по информационно-консультационному обеспечению
агропромышленного комплекса Саратовской области 009-004
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности и
другие организации АПК, научные и образовательные учреждения, органы
государственного и муниципального управления Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области
"Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса
Саратовской области"
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу)
3. Содержание государственной услуги:
Консультационное и информационное обслуживание АПК Саратовской
области, создание и хранение баз данных профильной информации
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки - в соответствии с
внутренним регламентом, периодичность - по мере необходимости и
поступления запросов
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
консультация;
условный печатный лист;
документ
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
Нарушение общественного порядка и общественной безопасности потребителями услуг |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, глава 20 |
Угроза террористических актов и иные чрезвычайные обстоятельства, угрожающие безопасности потребителей услуг |
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 7 |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные
правовые акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги:
Для качественного и своевременного оказания государственных услуг по
информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса
Саратовской области учреждение должно быть обеспечено необходимой
компьютерной и оргтехникой.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях,
специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации,
отвечать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны
труда и техники безопасности.
В учреждениях должны быть приняты все меры по обеспечению
безопасности пользователей и персонала, защиты ресурсов. Помещения должны
быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты,
лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей
внутри здания.
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги:
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и
опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне
постоянной (периодической) учебой на курсах профессиональной подготовки,
повышения квалификации.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции,
устанавливающие их обязанности и права.
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги:
Услуга предоставляется непосредственно государственным учреждением.
Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении (месте его государственной регистрации), номера телефонов
для справок (консультаций), график (режим) работы, перечень
государственных услуг, оказываемых учреждением. Данная информация должна
быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством
Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, а
также на сайте учреждения в сети "Интернет".
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
Учреждения обеспечивают граждан бесплатной, доступной и достоверной
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении (месте его государственной регистрации), номера телефонов
для справок (консультаций), график (режим) работы, перечень
государственных услуг, оказываемых учреждениями. Данная информация должна
быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством
Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, а
также на сайте учреждения в сети "Интернет". На зданиях учреждения
обязательно должны размещаться вывески с полным наименованием
государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо
просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их таким
образом, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего рабочего дня.
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги:
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения.
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги:
Жалобы граждан и организаций на оказание государственных услуг с
нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные
сроки.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностным лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об
отказе в удовлетворении жалобы, а их заявителям дается письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения обращения и принятых мерах по
привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина
учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании
государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по
устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны
проверяться журналы обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество
государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Основные понятия, используемые в данном Паспорте государственной
услуги:
Консультационное обслуживание - это деятельность или мероприятия по
передаче знаний и информации заинтересованным лицам (сельскохозяйственным
товаропроизводителям всех форм собственности и другим организациям АПК,
представителям смежного и альтернативного бизнеса, сельским гражданам).
Единицей измерения консультационного обслуживания является
консультация, оформленная и учтенная установленным образом.
Информационное обслуживание - это предоставление электронной и
печатной информации необходимой для принятия решений и/или удовлетворения
информационных, культурных, научных, производственных, бытовых и других
потребностей потребителя.
Единицей измерения информационного обслуживания является условный
печатный лист равный 40 тыс. печатных знаков (включая пробелы между
словами) или 3 тыс. кв. см отпечатанного графического материала
(иллюстраций, карт и т.п.).
Создание и хранение баз данных профильной информации - совокупность
данных, числовых значений показателей, используемых при анализе и
расчетах, систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть
найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины.
Единицей измерения создания и хранения баз данных профильной
информации является количество записей о субъекте базы данных
(электронных документов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.