Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к приказу министерства сельского
хозяйства Саратовской области
от 6 сентября 2012 г. N 176
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета Министерство сельского
хозяйства Саратовской области
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Услуги по оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям
и предприятиям Саратовской области в реализации
производимой продукции 009-003
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Сельхозтоваропроизводители и предприятия Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственное бюджетное учреждение "Управляющая Компания
"Сельхозрынок"
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу)
3. Содержание государственной услуги:
Оказание услуг по обеспечению реализации сельскохозяйственной
продукции и продукции перерабатывающих предприятий Саратовской области,
организация и управление деятельностью сельскохозяйственного рынка
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки - в соответствии с
внутренним регламентом, периодичность - по мере необходимости и
поступления заявлений
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
место-дни,
квадратные метры
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
Нарушение общественного порядка и общественной безопасности потребителями услуг |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, глава 20 |
Угроза террористических актов и иные чрезвычайные обстоятельства, угрожающие безопасности потребителей услуг |
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 7 |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные
правовые акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Планировка, перепланировка и застройка рынка, реконструкция и
модернизация зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений
осуществляются при соблюдении архитектурных, градостроительных и
строительных норм и правил, основных требований, которые установлены
органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
На рынке должны быть:
оборудованы торговые места в соответствии со схемой их размещения,
административно-хозяйственные помещения и места общего пользования;
организована обособленная от торговых мест стоянка для
автотранспортных средств лиц, с которыми заключены договоры о
предоставлении торговых мест, продавцов и покупателей;
оборудованы места для размещения средств пожаротушения и оповещения
граждан о случаях возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций;
оборудовано доступное для обозрения место, на котором размещаются:
информация, содержащая схему размещения на рынке торговых мест;
схема эвакуации при возникновении аварийных или чрезвычайных
ситуаций;
информация о правилах привлечения к трудовой деятельности в
Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том
числе иностранных работников) и об ответственности за нарушение этих
правил;
перечень отдельных категорий граждан, которым предоставлено право
внеочередного обслуживания на рынке;
информация о порядке и об условиях
предоставления торговых мест, в том числе о размере платы за
предоставление торгового места;
информация о наличии свободных торговых мест и об их назначении, а
также о сроках прекращения действия договоров о предоставлении торговых
мест;
номер или номера телефонов министерства сельского хозяйства области
для обращений лиц, с которыми заключены договоры о предоставлении
торговых мест, продавцов и покупателей.
информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации о
защите прав потребителей.
При оказании услуги по оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям и
предприятиям Саратовской области в реализации производимой продукции
учреждение:
обеспечивает содержание предоставляемых помещений, оборудования с
соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и
пожарной инспекции, правильную эксплуатацию оборудования и содержание его
в постоянной исправности;
осуществляет технический надзор, эксплуатацию и ремонт всех
инженерных коммуникаций, очистку канализационных ям и колодцев;
проводит периодические осмотры и контрольные проверки или
мониторинг, проводимый по программе, разработанной собственником здания
или сооружения или самим учреждением.
При обнаружении выхода параметров и (или) других характеристик
конструкций и (или) систем инженерного обеспечения за пределы,
установленные в проектной документации для стадии эксплуатации,
соответствующие дефекты должны быть квалифицированы как критические (т.е.
требующие для их устранения проведения ремонта с приостановкой
эксплуатации или полного прекращения эксплуатации) или как некритические,
которые могут быть устранены в процессе текущего ремонта без прекращения
эксплуатации.
Соответствие требованиям проектной документации параметров и других
характеристик конструкций и систем инженерного обеспечения здания или
сооружения повышенного уровня ответственности может являться объектом
автоматизированного мониторинга, осуществляемого непосредственно в здании
или сооружении.
Решение о проведении мониторинга принимает собственник здания или
сооружения. Полный перечень требований к эксплуатации зданий приведен в
СниПе 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".
На рынке должна быть размещена и оборудована лаборатория ветеринарно
-санитарной экспертизы.
На рынке в доступном месте должны быть установлены соответствующие
метрологическим правилам и нормам измерительные приборы в целях проверки
покупателями правильности цены, меры, веса приобретенных товаров.
По требованию органов внутренних дел, а также контрольных и
надзорных органов их сотрудникам для исполнения возложенных на них
обязанностей должны быть предоставлены на рынке помещения на постоянной
или временной основе.
Рынок, в том числе помещения административно-хозяйственного
назначения и места общего пользования, должен содержаться в надлежащем
санитарном и техническом состоянии.
На рынке также должны обеспечиваться:
своевременные уборка и мероприятия по его благоустройству;
проведение санитарно-гигиенических, дезинфекционных мероприятий по
предупреждению возникновения очагов инфекционных и паразитарных
заболеваний или распространения этих заболеваний, а также локализации и
ликвидации таких очагов в случае их возникновения;
выполнение требований законодательства Российской Федерации в
области обеспечения Санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;
выполнение иных предусмотренных законодательством Российской
Федерации требований.
Для нормального функционирования рынка должны быть обеспечены
условия по энерго-, тепло- и водоснабжению, а также надлежащие условия
для приемки, хранения, продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг).
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги:
Работники учреждения: должны иметь образование не ниже среднего и
соответствующую подготовку по специальности;
должны своевременно и качественно осуществлять возложенные на них
должностные обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка,
противопожарной безопасности и техники безопасности;
должны в соответствии с должностной инструкцией проходить в
установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего
квалификационного разряда;
должны соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность,
опрятный внешний вид).
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку,
соответствующую выполняемой работе по обеспечению безопасности в
помещениях.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно
в государственном учреждении.
Учреждение обеспечивает потребителей бесплатной, доступной и
достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании
учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации),
номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы,
установленных стандартах и (или) нормативах предоставления услуг, имеющие
в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей,
периодичность выполнения различных видов работ и услуг. Дополнительной
информацией может являться перечень исполнителей по отдельным видам
услуг, с указанием их номеров телефонов; номера телефонов и адреса
аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных
предприятий.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
При входе на рынок должна быть размещена вывеска, оформленная на
русском языке, с указанием типа рынка, его наименования, режима его
работы, наименования управляющей рынком компании. На здании администрации
учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием
государственного учреждения. Информационные стенды с информацией,
включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении
(месте его государственной регистрации), номера телефонов для справок
(консультаций), график (режим) работы должны быть максимально заметны,
хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их таким
образом, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего рабочего дня.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги:
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги:
Жалобы граждан и организаций на оказание государственных услуг с
нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные
сроки.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностным лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы, а их заявителям дается письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения обращения и принятых мерах по
привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина
учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании
государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по
устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны
проверяться журналы обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество
государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.