Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Светлый
Саратовской области
от 6 августа 2012 г. N 263
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый и предназначенных для сдачи в аренду" применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области (далее - городской округ ЗАТО Светлый), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения городского округа ЗАТО Светлый, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной и электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в исполнительных органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый.
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица;
представители заявителя.
1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
в письменном виде по письменному запросу заявителя по адресу: 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, дом 6а, каб. N 1;
посредством размещения информации в сети Интернет;
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru, в средствах массовой информации, на информационном стенде.
1.4. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО Светлый (далее - администрация), непосредственно отделом по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах имущества);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (источник опубликования: "Ведомости СНД и ВС РФ", 13 мая 1993 года. N 19, статья 685);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в официальном издании "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть), статья 3448);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в официальном издании "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области", утвержденное решением муниципального Собрания городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области от 27 февраля 2010 года N 15.
2.6. Заявители (представители) представляют на имя главы администрации городского округа ЗАТО Светлый заявление согласно приложению N 1 к административному регламенту о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Светлый и предназначенных для сдачи в аренду. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица);
документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах имущества обращается представитель физического лица).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
документы исполнены карандашом;
тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления предоставленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет один рабочий день.
Прием запроса от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Вход в помещение отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов отдела.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
а) Информация о месте нахождения и графике работы отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского округа ЗАТО Светлый:
412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, дом 6а, кабинет N 1. Телефон для справок: 8 (845-58) 3-35-47.
График работы: понедельник - пятница с 8.15 до 17.45, обед с 12.00 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
б) Информация о часах приема специалистов отдела (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
часы приема документов: понедельник - пятница: с 8.15 до 17.45 (перерыв - с 12.00 до 13.30).
в) Размещение информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru, раздел "Документы".
г) В приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
д) Информирование (консультирование) проводится специалистом отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
графика приема заявителей и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги; оснований дли отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
е) На информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и местонахождение администрации городского округа ЗАТО Светлый, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, приемные часы специалистов, фамилии, имена, отчества специалистов;
текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
ж) Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации городского округа ЗАТО Светлый, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения предоставления муниципальной услуги (далее информация).
Предоставление информации при индивидуальном устном консультировании.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - специалист), не может превышать 20 минут.
Особенности предоставления услуг в электронной форме.
На официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru заявитель может подать заявку о предоставлении муниципальной услуги в разделе "Обращения" вкладка "Интернет-приемная".
Предоставление документов и регистрация заявления происходят в соответствии с процедурой раздела 3 административного регламента.
Получение информации по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях администрации городского округа ЗАТО Светлый, которые располагают необходимыми сведениями.
2.13.3. На стендах в местах предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец запроса о предоставлении сведений об объектах имущества;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований дли отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. В сети Интернет на сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес администрации городского округа ЗАТО Светлый, отдела;
телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
образец запроса о предоставлении информации об объектах имущества.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и проверку документов;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении информации об объектах имущества или об отказе в выдаче информации об объектах имущества;
оформление и выдачу (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением (направлением) документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.
3.2.2. Прием заявителей осуществляется по адресу: 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, дом 6а, кабинет N 1.
Документы подаются на имя главы администрации городского округа ЗАТО Светлый:
в отдел;
почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение в отдел.
3.2.5. Начальник отдела ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту отдела.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, специалисту отдела.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, специалист отдела консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист отдела в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласуется с начальником отдела и подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту отдела.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником отдела решение о выдаче информации об объектах имущества или об отказе в выдаче информации об объектах имущества.
3.4.2. Специалист отдела в течение одного рабочего дня после принятия соответствующего решения готовит информацию об объектах имущества либо уведомление об отказе в выдаче информации об объектах имущества с указанием причин отказа.
3.4.3. Специалист отдела не позднее трех календарных дней со дня подписания ответа с информацией об объектах имущества или уведомления об отказе в выдаче информации об объектах имущества посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения информации об объектах имущества или уведомления об отказе в выдаче информации об объектах имущества в течение трех календарных дней.
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трех календарных дней с даты получения специалистом отдела результата предоставления муниципальной услуги информация об объектах имущества или уведомление об отказе в выдаче информации об объектах имущества направляется специалистом отдела заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о выдаче информации об объектах имущества или об отказе в выдаче информации об объектах имущества.
4. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, располагается на информационных стендах, размещается на Интернет-сайте.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4.1. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению информации об объектах имущества (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4.3. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.4.4. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.