Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра города Саратова
от 21 октября 2002 г. N 1049
Положение
о комиссии по рациональному использованию нежилых помещений г. Саратова
1. Порядок образования и задачи
1.1. Комиссия по рациональному использованию нежилых помещений г. Саратова (далее Комиссия) является коллегиальным органом и создается постановлением мэра города.
1.2. Председателем Комиссии в соответствии с постановлением мэра города от 19 июля 2002 года N 696 "О распределении обязанностей между руководителями администрации города Саратова" является вице-мэр города. Заместителем председателя комиссии является председатель комитета по управлению имуществом города, членами комиссии - представителями администраций районов являются первые заместители глав администраций районов.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
- анализ состояния и подготовка предложений по рациональному использованию муниципальных нежилых помещений;
- рассмотрение ходатайств муниципальных предприятий и учреждений, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о предоставлении нежилых помещений в различные формы пользования (оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, безвозмездное пользование);
- рассмотрение вопросов приватизации нежилых помещений;
- контроль за учетом и использованием нежилых помещений.
2. Принципы деятельности, права и обязанности
2.1. Деятельность Комиссии строится на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов.
Комиссия действует в сотрудничестве с депутатами городской Думы и структурными подразделениями администрации города, органами территориального общественного самоуправления.
2.2. Для осуществления своей деятельности в соответствии с задачами Комиссия имеет право:
- вносить юридически и экономически обоснованные предложения о рациональном использовании нежилых помещений;
- рассматривать ходатайства о предоставлении нежилых помещений;
- осуществлять контроль за учетом и рациональным использованием нежилых встроенно-пристроенных помещений и отдельно стоящих зданий;
- анализировать поступление арендной платы за нежилые помещения;
- рассматривать заявки от арендаторов об освобождении от арендной платы на срок проведения капитального ремонта арендуемого здания, сооружения, нежилого помещения за счет собственных средств;
- проводить правовую и экономическую экспертизы ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования, контрактов на право оперативного управления;
- давать заключения по фактам неэффективного использования муниципальных помещений, находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении, а также в безвозмездном пользовании, и предложения по переоформлению этих помещений в аренду;
- запрашивать информацию об использовании нежилых помещений у предприятий, учреждений, организаций, располагающихся в нежилых помещениях муниципальной или иной собственности на территории г. Саратова;
- привлекать специалистов администрации города для содействия в выполнении функций Комиссии.
2.3. Комиссия отчитывается о результатах своей деятельности перед главой администрации - мэром города.
2.4. Комиссия проводит свои заседания два раза в месяц, а также по мере необходимости по требованию председателя Комиссии.
2.5. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
2.6. Оформление договоров оперативного управления, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования и аренды осуществляется после согласования мэром и распоряжения комитета по управлению имуществом города в соответствии с решением городской Думы от 18.11.99 N 37-359 "О порядке управления и распоряжения муниципальным нежилым фондом и передаче муниципального имущества в аренду".
Вице-мэр города |
Д.В.Удалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.